bridge в 3d max



Автор Курепина Дарья задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

как соединить 2 полигона в 3ds max в один? и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей Медведенко[гуру]
weld target вроде бы пишется.... он объединяет вертексы....

Ответ от Педро Коммерсанте[гуру]
Не совсем то, но если поверхность плоская, то можно с помощью модификатора Edit Poly выбрать нужные вертексы, а затем нажать Remove в Edit Vertices. Если поверхность не плоская, то эти точки просто срежутся. Или выбрать полигоны, и нажать Detach, после чего выбрать ненужные полигоны, они тогда станут отдельным объектом.

Ответ от HUGO[гуру]
Нужно слить ключевые точки.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как соединить 2 полигона в 3ds max в один?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*