brg 340



Автор Али Дудаев задал вопрос в разделе Прочее компьютерное

перестала работать мышь "marvo brg-340" на второй день после покупки что делать? и получил лучший ответ

Ответ от Абыр Вал[гуру]
Неси в магазин.

Ответ от Иннокентий Платонов[гуру]
Верни в магаз, только с коробкой и чеком!

Ответ от Angel Angelov[мастер]
Менять, очевидно же...

Ответ от ALEXANDER[гуру]
Гарантия есть, значит в магазин менять это...

Ответ от )l(yTb[гуру]
Неси в сервисный центр того магазина с чеками и гарантией

Ответ от Che_[гуру]
Если на системнике работает, а на ноуте нет, то дело в ноуте. Возможно на ноуте не установлены некоторые компоненты требующиеся для работы этой мыши. Посмотри что установлено на системнике из по того чего нет в ноуте и установи. Если не поможет попробуй использовать другие USB порты для подключения мыши. Не вставляй в 3.0 USB порт.

Ответ от Morgoth[активный]
Попробуйте откатить драйвера, если вы их обновляли. Если же нет то напротив, обновите их. Возможно на вашем компьютере устарели драйвера портов.

Ответ от Ихарь Гантум[новичек]
Помойка а не мышка, я с ней пол года мучился и выкинул, несси её обратно!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: перестала работать мышь "marvo brg-340" на второй день после покупки что делать?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*