Автор Anatolii.62@mail.ru задал вопрос в разделе Прочие услуги
Значение слова БРЭНД и получил лучший ответ
Ответ от Princess Kimi[активный]
Брэнд (англ. brand, [brænd]) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы) .
Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию брэнда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research) речь идёт о брэнде как об информации, сохраненной в памяти потребителей.
Иногда считается, что другими синонимами такого понятия, как «брэнд» , являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Ранее термином «брэнд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак» , что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным. С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «брэнд» и «брэндинг» , строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок. Понятие брэнда, по мнению этих авторов, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования.
Торговый знак
Марка, фирма.
Бренд
- это торговая марка со сложившимся имиджем.
Бренд происходит, как считают, от латинского brand - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать. С древних времен клейма (бренда) удостаивался только высококачественный товар. Технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинг.
Разработка бренда
- один из важнейших шагов формирования собственной аудитории будущего продукта, товара или услуги. Поэтому очень важно подойти к процессу создания бренда очень ответственно.
Бренд – это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) и звуковых символов компании или товара. Понятие бренда более широкое, поскольку в него еще дополнительно входят
сам товар или услуга со всеми его характеристиками;
набор ожиданий и ассоциаций, воспринимаемых и приписываемых пользователем товару;
информация о потребителе;
обещания каких-либо преимуществ, данные автором бренда потребителям;
Брэнд (англ. brand, [brænd]) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы) .
Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию брэнда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research) речь идёт о брэнде как об информации, сохраненной в памяти потребителей.
Брэнд -это марка . Ваше ФИО, тоже брэнд.
Брэнд - широко известная торговая марка
зарекомендовавшая себя торговая марка например MS Windows, Ferrari F50, Shanel #5
Бренд, лейбл, фирма или торговая марка. Эти слова безотказно действуют на каждого покупателя, однако каждый из них на свою аудиторию. Попробуем разобраться и, заодно, понять с каким покупателем использовать тот или иной термин.
"Марка" - самое раннее заимствование, встречающееся еще в словаре Даля, оттого и наиболее предпочтимо людьми более старшего поколения.
"Фирма" - больше по душе поколению, чья молодость пришлась на 1970 - 1980-е. Тогда это слово пережило пик невероятной популярности. Особо модные граждане в те времена даже щеголяли ударением на последний.
"Бренд" - любимчик нынешней состоятельной молодой публики.
Ну а "лейбл" еще плещется в сфере сленга и употребляется в основном подростками и студентами