брендирование это



Брендированные

Автор Настя Рогова задал вопрос в разделе Другое

чем отличаются друг от друга брендинг и брендирование и получил лучший ответ

Ответ от Alexey Khoroshev[гуру]
Марка (бренд) – это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров конкурентов.
Согласно этому определению, марка состоит из двух частей: марочного наименования и/или марочной эмблемы.
В англо-русских словарях «brand» переводится:
1) в качестве существительного как «клеймо», «марка»;
2) в качестве глагола как «клеймить».
«Branding» же есть отглагольное существительное (герундий) и этимологически означает процесс (в данном случае – «клеймения»). Т. е. на товар без имени (no name) «наносится» «клеймо» (марка, brand).
Поэтому:
Брендинг (branding) означает ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ об использовании марочного подхода в товарной политике фирмы.
брендирование это
История применения брендинга известна еще в средние, когда цеховые ремесленники помечали свои товары особой маркой. Это стало необходимым, поскольку население росло, и на одной и той же территории появилось больше одного кузнеца, каменщика, сапожника и плотника. В некоторых старых городах Европы, таких как Зальцбург и Роттенбург, туристы до сих пор могут видеть подлинные железные "торговые знаки", отмечавшие мастерские, где работали "держатели" этих торговых марок. В 1266 английское законодательство официально требовало, чтобы булочники отмечали своим знаком каждую буханку хлеба, чтобы вес каждой буханки соответствовал заявленному.
В ранней истории Соединенных Штатов марки часто использовались для идентификации скота (коров, овец), позже стали использоваться для отмечания особого качества товара, представленного владельцем определенной фермы или ранчо.
Брендирование – это процесс СОЗДАНИЯ ОБРАЗА для товаров определенного продавца. Символический образ продукции может состоять из таких элементов как буквы (аббревиатура), слова, словосочетания, изображение, символ, графический объект и т. п. Сам этот образ, привязанный к группе товаров того или иного поставщика, называется брендом. Сложно переоценить значение и стоимость раскрученного, популярного названия. Один и тот же продукт поставщика, с аналогичными функциями и характеристиками, может отличаться по цене в несколько раз, в зависимости от того под каким брендом выходит продукция. Так и товары одного и того же поставщика на начальном этапе развития могут иметь одну стоимость, а после успешных маркетинговых и рекламных компаний, могут стоять значительно дороже. Для современного клиента внешний облик, комфортность управления и качество услуги – это второстепенные критерии, которые имеют для них менее важное значение, нежели брендовое имя, под которым был выпущен товар.
С юридической точки зрения, брендирование напрямую связано с процессом регистрации товарного знака. С точки зрения обывателей (клиентов), бренд – это смысловой образ, который автоматически наталкивает покупателей на какие либо ассоциации.
Картинка взята из интернетаИсточник: Маркетинг.

Ответ от Данил Марков[новичек]
Вот посмотрите

Ответ от Иван Назаров[новичек]
ссылка

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: чем отличаются друг от друга брендинг и брендирование
Бренд на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Бренд
Брендированный контент на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Брендированный контент
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*