брак товара



Автор Кальмар задал вопрос в разделе Юридическая консультация

Заводской брак. и получил лучший ответ

Ответ от Їернов О.В.[гуру]
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца: замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) ; замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) , обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) , потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей предусматривает ее проведение за счет продавца.
При решении вопроса о том, имело ли место нарушение сроков удовлетворения требований потребителей, необходимо иметь в виду, что проверка качества (экспертиза) , предусмотренная п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, должна быть произведена продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) , в пределах сроков, установленных ст. 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения предъявленных требований.
Можно отказаться от обмена изделия и потребовать возврата денег за него. Такую возможность предоставляет ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать, в частности, расторжения договора купли-продажи. Нужно подать заявление в фирму, у которой приобретен товар, с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги. Требование должно быть выражено однозначно, нельзя требовать или замены, или возврата денег.
Можно обратиться в суд с иском о применении последствий продажи товара ненадлежащего качества в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Следует заявить требования о расторжении договора, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возмещения убытков. Такой иск можно предъявить по месту жительства. Иск не облагается государственной пошлиной и рассматривается мировым судьей. Если имеются документальные доказательства совершенной покупки (чек, квитанция и т. п.) , то рассчитать сумму иска будет проще.
Источник: Закон РФ "О защите прав потребителей".

Ответ от Пестун[эксперт]
1.Пишите претензию, в 2-х экземплярах, описываете ситуацию, что и как, специального бланка не требуется.., принять еедолжен любой сотрудник магазина и пусть в этом распишется.
2.если от них ответа, тогда с заявлением в комитет по ЗПП.
3. Если и в комитете ничем не помогут, тогда независимая экспертиза и в суд!
у меня все получилось, я покупала пылесос, был заводской брак, сразу и не найти было.
вы вправе потребовать возмещение морального вреда, очень не любят этого и сразу решают все на месте.

Ответ от семиклассник[гуру]
провести независимую экспертизу и написать в магаз претензию.. . в случае не оплаты суммы за велик и составление претензии в суд по месту Вашего жительства))) ) Успехов!!!!

Ответ от Красильщик[гуру]
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", Вы вправе:
1. Обменять товар на аналогичный
2. Требовать гарантийного ремонта
3. Требовать возврата денег
4. Требовать соразмерного уменьшения цены за товар.
Решайте сами. Удачи.

Ответ от Назвать[активный]
Напишите жалобу в Защиту прав потребителей. Обратитесь с претензией в магазин в котором покупали велосипед

Ответ от Будить[мастер]
Прийти в магазин и дать им по... нууу объяснить им что они не правы!

Ответ от филуменист[гуру]
надрать им з....у и заставить обменять. а лучше вернуть деньги и купить в другом месте.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Заводской брак.
Производственный брак на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Производственный брак
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*