Возврат товара по браку
Автор Победа задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Возврат бракованной одежды и получил лучший ответ
Ответ от КОнстантин[гуру]
14 дней и данная статья к вашему товару НЕ ПРИМЕНИМА
ибо ( с ваших слов ) товар НЕ надлежащего качества
потому претензию о возврате вы можете предьявить в течении всего гарантийного срока
Ответ от ¶¶----К.Б.$[гуру]
Не надо ни на что опираться. 14 дней-это срок возврата товара надлежащего качества, а если брак-смело иди и возвращай.
Не надо ни на что опираться. 14 дней-это срок возврата товара надлежащего качества, а если брак-смело иди и возвращай.
Ответ от Ѐусалина[гуру]
Идите в магазин с письменной претензией.
Идите в магазин с письменной претензией.
Ответ от Осколок лунного света[гуру]
Дави на жалость.. . Слезу пусти.. . ТП.
Дави на жалость.. . Слезу пусти.. . ТП.
Ответ от Ѝльза Коробова[новичек]
Чек и вещь, которая не нравится, 14 дней еще не прошло, просто хочу вернуть непонравившуюся вещь.
Чек и вещь, которая не нравится, 14 дней еще не прошло, просто хочу вернуть непонравившуюся вещь.
Ответ от Ўридическая Консультация[гуру]
10 МИФОВ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА
Опубликовано 05.04.2013
1. Качественную вещь сдать нельзя.
Как правило - можно. Например, если речь об одежде или обуви, то без проблем. Вы вправе обменять качественный товар, не подошедший по фасону, цвету или размеру, а если нужной модели у продавца не окажется, покупку можно сдать. Это право сохраняется в течение 14 дней, если товар не был в употреблении.
§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
2. Без кассового чека назад не примут.
Отсутствие кассового чека не лишает вас права на защиту ваших интересов. То, что вы сделали покупку именно в этом магазине, можно подтвердить, этикетками, бирками с реквизитами магазина, с помощью очевидцев.
§ П. 2 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
3. Вещь, купленную на распродаже, вернуть нельзя.
Неправда! Если со скидкой продают качественные вещи, уцененные из-за окончания сезона или в связи с рекламной акцией, вы вправе обменять или сдать их в течение 14 дней после покупки при соблюдении трех условий: товар не был в употреблении, есть чек или свидетели покупки и вещь не входит в перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Если вещь уценена из-за дефекта, то вы не можете обменять или сдать ее, ссылаясь на неподошедший размер, фасон.
При этом продавец обязан письменно оговорить недостаток товара - на ярлыке, чеке или иным способом.
§ П. 11 Правил продажи отдельных видов товаров
Если обнаружите дефекты, возникшие по вине производителя или продавца, то можете смело требовать замены товара либо возврата денег.
§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Плохие продукты нельзя вернуть.
Для некачественных или, не дай бог, просроченных продуктов действуют те же правила: вам должны их поменять или вернуть деньги. Не стоит часами объяснять это кассиру: напишите в магазин претензию и пожалуйтесь в Роспотребнадзор.
5. Экспертизу товара оплачивает покупатель.
В период гарантийного срока это обязанность продавца и изготовителя (на ваш выбор) . Но проверка выявит, что вы сами повредили вещь, - придется оплатить магазину расходы.
§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
6. Если гарантия закончилась, товар невозможно вернуть.
Хотя производители часто дают на туже обувь мизерный гарантийный срок, это не освобождает их от ответственности за брак. Можно предъявлять требования, связанные с дефектами товара, в течение 2 лет со дня покупки.
§ П. 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Конечно, речь исключительно об огрехах производителя.
7. Гарантийный ремонт может длиться очень долго, если нет деталей.
Он не может длиться больше 45 дней. Лишь в исключительных ситуациях срок с вашего согласия могут продлить. Но отсутствие деталей или запчастей - не аргумент для увеличения срока ремонта.
§ Ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
8. Если с момента покупки цена бракованной вещи выросла - вернут сумму, которую вы заплатили.
Нет. Вы можете требовать вернуть за дефектный товар сумму, за которую он сейчас продается.
§ Ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»
ВАЖНО!
При возврате денег за бракованный товар с вас не вправе удерживать сумму, на которую снизилась стоимость вещи из-за того, что ею пользовались.
Ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»
9. Доставка товара в ремонт - забота покупателя.
Мелкого товара - да. А за доставку товара крупного размера или весом более 5 кг на ремонт, замену или возврат отвечают продавец и изготовитель. Если вы оплатили перевозку крупных дефектных вещей в магазин - вам должны компенсировать расходы.
10 МИФОВ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА
Опубликовано 05.04.2013
1. Качественную вещь сдать нельзя.
Как правило - можно. Например, если речь об одежде или обуви, то без проблем. Вы вправе обменять качественный товар, не подошедший по фасону, цвету или размеру, а если нужной модели у продавца не окажется, покупку можно сдать. Это право сохраняется в течение 14 дней, если товар не был в употреблении.
§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
2. Без кассового чека назад не примут.
Отсутствие кассового чека не лишает вас права на защиту ваших интересов. То, что вы сделали покупку именно в этом магазине, можно подтвердить, этикетками, бирками с реквизитами магазина, с помощью очевидцев.
§ П. 2 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
3. Вещь, купленную на распродаже, вернуть нельзя.
Неправда! Если со скидкой продают качественные вещи, уцененные из-за окончания сезона или в связи с рекламной акцией, вы вправе обменять или сдать их в течение 14 дней после покупки при соблюдении трех условий: товар не был в употреблении, есть чек или свидетели покупки и вещь не входит в перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Если вещь уценена из-за дефекта, то вы не можете обменять или сдать ее, ссылаясь на неподошедший размер, фасон.
При этом продавец обязан письменно оговорить недостаток товара - на ярлыке, чеке или иным способом.
§ П. 11 Правил продажи отдельных видов товаров
Если обнаружите дефекты, возникшие по вине производителя или продавца, то можете смело требовать замены товара либо возврата денег.
§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Плохие продукты нельзя вернуть.
Для некачественных или, не дай бог, просроченных продуктов действуют те же правила: вам должны их поменять или вернуть деньги. Не стоит часами объяснять это кассиру: напишите в магазин претензию и пожалуйтесь в Роспотребнадзор.
5. Экспертизу товара оплачивает покупатель.
В период гарантийного срока это обязанность продавца и изготовителя (на ваш выбор) . Но проверка выявит, что вы сами повредили вещь, - придется оплатить магазину расходы.
§ Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
6. Если гарантия закончилась, товар невозможно вернуть.
Хотя производители часто дают на туже обувь мизерный гарантийный срок, это не освобождает их от ответственности за брак. Можно предъявлять требования, связанные с дефектами товара, в течение 2 лет со дня покупки.
§ П. 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Конечно, речь исключительно об огрехах производителя.
7. Гарантийный ремонт может длиться очень долго, если нет деталей.
Он не может длиться больше 45 дней. Лишь в исключительных ситуациях срок с вашего согласия могут продлить. Но отсутствие деталей или запчастей - не аргумент для увеличения срока ремонта.
§ Ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
8. Если с момента покупки цена бракованной вещи выросла - вернут сумму, которую вы заплатили.
Нет. Вы можете требовать вернуть за дефектный товар сумму, за которую он сейчас продается.
§ Ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»
ВАЖНО!
При возврате денег за бракованный товар с вас не вправе удерживать сумму, на которую снизилась стоимость вещи из-за того, что ею пользовались.
Ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»
9. Доставка товара в ремонт - забота покупателя.
Мелкого товара - да. А за доставку товара крупного размера или весом более 5 кг на ремонт, замену или возврат отвечают продавец и изготовитель. Если вы оплатили перевозку крупных дефектных вещей в магазин - вам должны компенсировать расходы.
Ответ от Потребитель[гуру]
Все просто.
14 дней - это срок ОБМЕНА, а не возврата, да и то, не всякого товара, и, самое главное, товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. У вас товар надлежащего качества? Нет. Поэтому выкиньте этот срок из головы.
Срок Предъявления Требования продавцу по качеству товара зависит от того, установлен ли на товар письменно, на русском языке гарантийный срок.
Установлен - то СПТ в течение гар. срока, либо в пределах 2 лет, если гар. срок менее 2 лет.
Не установлен - СПТ разумный, но в пределах в лет.
Бремя выяснения характера недостатка также зависит от отсутствия или наличия действующего гар. срока.
Установлен (действует) - продавец обязан удовлетворить ваше требование, если экспертизой не докажет вашу вину в возникновении недостатка.
Не установлен (истек) - прежде чем удовлетворить ваше требование, продавец вправе потребовать от вас доказательств производственного брака (как правило, экспертизы) . Расходы на экспертизу в случае, если заключение в вашу пользу, взыщите по суду, если продавец добровольно откажется возмещать.
Образцы претензий в интернете.
Все просто.
14 дней - это срок ОБМЕНА, а не возврата, да и то, не всякого товара, и, самое главное, товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. У вас товар надлежащего качества? Нет. Поэтому выкиньте этот срок из головы.
Срок Предъявления Требования продавцу по качеству товара зависит от того, установлен ли на товар письменно, на русском языке гарантийный срок.
Установлен - то СПТ в течение гар. срока, либо в пределах 2 лет, если гар. срок менее 2 лет.
Не установлен - СПТ разумный, но в пределах в лет.
Бремя выяснения характера недостатка также зависит от отсутствия или наличия действующего гар. срока.
Установлен (действует) - продавец обязан удовлетворить ваше требование, если экспертизой не докажет вашу вину в возникновении недостатка.
Не установлен (истек) - прежде чем удовлетворить ваше требование, продавец вправе потребовать от вас доказательств производственного брака (как правило, экспертизы) . Расходы на экспертизу в случае, если заключение в вашу пользу, взыщите по суду, если продавец добровольно откажется возмещать.
Образцы претензий в интернете.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Возврат бракованной одежды