бог в философии это



Автор Коваленко Илья задал вопрос в разделе Другое

теория Бога? Что есть Бог, но с филосовской точки зрения, а не религии и получил лучший ответ

Ответ от Ђатьяна Зайченко[гуру]
Я бы рекомендовала узнать о Боге не с т. зрения философии, а просто УЗНАТЬ. Это согласуется с Его волей: "Сия есть жизнь вечная-да знают Тебя, Единого Истинного Бога, и посланного Тобой Иисуса Христа".Как видите, от этого зависит, получители Вы дар вечной жизни.
Узнать о Боге и Его намерениях и планах можно из Библии, которую он вдохновил записать именно для того, чтобы мы к ней обращались за информацией (2Тим 3:16,17).
А исследовать т. зрения философов -какая от этого Вам польза?

Ответ от Василий Аношко[гуру]
Бог - это одна из составляющих всеобщего философского закона "Единство и борьба противоположностей", про другую противоположность догадайтесь сами.

Ответ от Граф де Валль[гуру]
Богу плевать на твою теорию.
И на твою философию (кстати - через Ф пишется)
Богу даже плевать на то что ты думаешь, и веришь ты в него или нет.
Ему это все равно.
Он - Бог.
Ты - червь.
Пусть и с самомнением и со знанием умного слова ( и то - с ошибкой) .
Вот и все.
Думай.

Ответ от Ольга Кардо[гуру]
В логике Гегеля была предпринята попытка философского истолкования сотворения Вселенной Богом. Гегель понимал Бога как Логос, или Идею, и считал Идею отправной точкой творения Вселенной.
...С точки зрения философии Объединения, Бог есть Бог Сердца (любви) , сотворивший Вселенную в соответствии с целью творения, исходившей от Сердца - эмоционального импульса получения радости от любви к объекту. Логос есть замысел творения, сформированный в душе Бога, но не Сам Бог. В идеалистической диалектике Гегеля, однако, не говорится ни о сердце (любви) Бога, ни о Его цели творения. Для Гегеля Бог не есть Создатель, Бог есть вид жизни, которая зарождается и развивается.
Сравним теперь логику Гегеля с логикой философии Объединения. То, что Гегель называет Логосом, в философии Объединения соответствует концепции, или замыслу творения. Гегелева диалектика Логоса в философии Объединения соответствует действию отдавания-и-принятия в Первоначальном Образе. Принцип тезиса-антитезиса-синтеза Гегеля соответствует процессу начала-разделения-единства в философии Объединения. Постулаты цикличности, возвратности и завершаемости диалектики Гегеля в философии Объединения можно соотнести с эволюционным развитием по спирали в природе через действие отдавания-и-принятия, основанное на цели творения, а в истории - с проведением воссоздания и восстановления. Если Гегель пытался постичь идею через природу, то философия Объединения утверждает, что человек может постичь Первоначальный Образ (Божественный образ и Божественную природу) через символы, проявляющиеся во всем сущем. Следовательно, пантеистическую природу диалектики Гегеля можно преодолеть при помощи теории Панбожественного Образа Философии Объединения, при помощи концепции, согласно которой Божественный Образ проявляется во всем сущем. .
...Бог Аристотеля - философский бог. Впервые мы встретились с ним у Ксенофана, ибо его бог безличный. Высмеяв человекообразных, антропоморфных богов политеистической мифологии, Ксенофан стал учить о некоем едином боге как совпадающем с миром активном мышлении. Таков же и бог Аристотеля, правда, он не совпадает с миром, а обособлен от него. Аристотель - не пантенст, как Ксенофан. Хотя Аристотель говорит о боге, что "бог есть живое существо" и что "жизнь несомненно присуща ему", но под жизнью бога Аристотель понимает исключительно деятельность его разума - божественное мышление. Собственно говоря, сам бог и есть чистый деятельный разум, самодовлеющее, само на себе замкнутое мышление.
Аристотелевский бог мыслит сам себя, бог, говорит Аристотель, - это "разум [который] мыслит сам себя ...и мысль [его] есть мышление о мышлении". В боге, поскольку в нем нет материи, предмет мысли и мысль о предмете совпадают. В "Метафизике" сказано: "Поскольку, следовательно, предмет мысли и разум не являются отличными друг от друга в тех случаях, где отсутствует материя, мы будем иметь здесь тождество, и мысль будет составлять одно с предметом мысли". Бог Аристотеля - духовный Абсолют, ибо один из главных его признаков - совпадение субъекта и объекта. Мысля самого себя, бог тем самым мыслит самое божественное и самое ценное. Природу бог не мыслит. Бог замкнут на самом себе. Но неясно, однако, что все же мыслится богом: мыслит ли он формы бытия, не сами вещи, а их сути, виды вещей, неделимые виды, а также и роды, которые, как мы выше выяснили, никак нельзя считать формами, или же бог мыслит формы мысли, ведь мышление мышления есть логика, а логика мыслит не о собаках и созвездиях, а о понятии, суждении, умозаключении. .
См. : http://www.google.ru/search?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-8&rlz=1T4ADBF_ruRU288RU288&q=Что+есть+Бог+СЃ+С

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: теория Бога? Что есть Бог, но с филосовской точки зрения, а не религии
Бог на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Бог
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*