Кабина boeing 737
Автор Александр Полудённый задал вопрос в разделе Техника
Что это в кабине Boeing 737 и получил лучший ответ
Ответ от Денис Куликов[новичек]
Это так называемые штурвалы управления триммерами рулей тангажа (высоты). Сам триммер находится на задней кромке руля тангажа. Используются эти штурвальчики только в режиме "ручного" управления самолетом чтобы компенсировать знакопеременные нагрузки в цепи руль- тяга-штурвал-руки пилотов. Стабилизатор они не переставляют. Кстати, стабилизатор может переставляться только при взлете и посадке самолета, и углы перестановки строго фиксированы.
Денис Куликов
Ученик
(175)
1. Стабилизатор делается переставным чтобы уменьшить площадь горизонтального оперения. На взлете и посадке у большинства типов гражданских ВС площади рулей тангажа не хватает.
2. Триммеры есть на всех типах ГРАЖДАНСКИХ ВС на рулях тангажа, курса, а также элеронах. НА 737 тоже есть, на вашей фотографии триммер отлично виден.
3. В интернете очень много всевозможных нестыковок и откровенного бреда.
Изучите матчасть. ( Конструкция самолетов, автор Житомирский, или Генрих Новожилов - Самолет ИЛ-62 2 тома).
Это не триммеры руля высоты, их часто называют "триммеры стабилизатора" это маховики перестановки угла стабилизатора (всего стабилизатора, а не рулей высоты) работают автоматический, маховики на всякий случай, если найдете фото сбоку уведите там есть сложенные рукоятки на случай если понадобиться ручная перестановка стабилизатора.
Триммер руля высоты работает обычно в автоматическом режиме (колеса эти вертятся сами собой) , и служит для компенсации баланса самолета, чтобы не приходилось постоянно прикладывать усилия к штурвалу в полете.
Катапульта.
Это триммер руля высоты. Вернее колесо управляющее им.
Нужен вероятно чтобы постоянно не корректировать высоту штурвалом и снизить нагрузку на гидравлику и прочую механику самолёта.
Кабина Boeing 737 Classic (28 фотографий) | Webpark.ru
Семейство Boeing–737 Classic — это модели 737–300, –400 и –500, отличающиеся незначительно — в основном, длиной и пассажировместимостью. … Кабина 737 будет рассмотрена на примере имеющихся в нашей компании 737–500.
webpark.ru›comment/67816 копия ещё
2Lx - Кабина Boeing-737 Classic
Думается, что именно благодаря почти двум тысячам произведённых самолётов серии Classic, бывших гораздо более надёжными и безопасными, чем Original, Boeing-737 и стали хитом продаж. Кабина 737 будет рассмотрена на примере имеющихся в нашей компании 737-500.
lx-photos.livejournal.com›90987.html копия ещё
газьё