Дифференциал ваз
Автор ....... задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Дефференциал ваз 2106. что изменится если заварить дифференциал? что станет лучше а что хуже? и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий Шестаев[гуру]
Дифференциал - узел предназначенный для обеспечения вращения колес с разной угловой скоростью. Это особо необходимо для правильного движения автомобиля на поворотах. В этом случае колесо, идущее по внутренней траектории, вращается медленнее чем колесо, идущее по внешней траектории поворота.
Минус простого дифференциала - движение по тяжёлым участкам, когда коэффициент сцепления колеса с дорожным покрытием снижается. В этом случае происходит пробуксовывание колеса как раз засчет работы дифференциала. Чтобы увеличить крутящий момент на колёсах и снизить пробуксовку на авто повышенной проходимости устанавливают блокируемый дифференциал. Включение (блокировка) производится только при преодолении тяжёлых участков.
Детали дифференциала испытывают очень значительные нагрузки, поэтому для охлаждения и смазки редуктора имеют собственные масляные картера с объемом для масла (ванны) .
Детали изготовлены из чугуна (а его варить сложно, нарушается структура металла) , поверхности деталей закаливаются. При их сварке происходит коробление металла и соответственно нарушаются посадочные размеры.
Эти размерыы очень важны для правильной установки зазоров и натягов деталей (шестерен, подшипников, втулок, осей и т. д.) .
За полноприводные машины не скажу, с их устройством знаком хуже. там могут применяться специальные муфты скольжения, либо какие-то специальные устройства, обеспечивающие вращение колес с разной скоростью.
Если ты нищий и у тебя нету денег на самоблок, а дать угла зимой очень хочется (я про ЗП) то заварить Дф на зиму, а к лету увы ставить сток.
На Москвиче имел такой опыт. Хватило на 10км по дорогам и 2 мин. слалома. Редуктор в полный хлам! Был запасной с полуосями. Ну ради интереса попробуй!
едзить будет хорошо, но только по прямой. вообще правильно тебе сказали - сначала теорию почитай, что к чему а потом уже "тунинхуй свою тачу"
херня будет. проедь зимой на грузовике с включеной блокировкой и все поймешь. (летом недадут)
прочитай устройство а/м и поймешь для чего нужен деферинциал. Это тоже самое если ты завариш рулевое управление.
с макрофлексом вообще поржал)) от души))
Будет постоянно крутится оба колеса одинаково (блокировка) и поворачивать само собой машина практически не будет
Ездить будет хуже, резину жрать будет лучше.
все хуже.
ох, писать лень, поэтому коротко...
Плюс будет один - увеличится проходимость по говнам и по снегу.
минусы - про управляемость в поворотах забудьте...
Любой поворот на скорости выше 20 превратиться в лотерею - занесет ил не занесет...
Будет рвать шлицы на полуосях плюс усиленный износ резины.
Я вам обещаю, что при самом лучшем случае, даже новое колесо больше 5 тысяч не пройдет.
В общем, бред полный...
будешь ездить с блокированным диффом...
Износ баллонов возрастет. Так как при поворотах, за счет диффера, колеса бегут по разным окружностям. С другой стороны возрастет проходимость. Колеса будут крутится с одинаковой скоростью.