Автор Tamarisk задал вопрос в разделе Религия, Вера
К верующим. Является ли регистация брака в в ЗАГСЕ и последующая совместная жизнь грехом без благословения пастыря , и получил лучший ответ
Ответ от 12345[гуру]
Что Бог сочетал, человек да не разлучает.
12345
Мастер
(2090)
А нормальный брак всегда заключается по "своему разумению".
И если это по любви к друг другу - Бог благословляет.
Ответ от Марк[гуру]
Без благословения Божия! Но это только начало - все может изменится !
Без благословения Божия! Но это только начало - все может изменится !
Ответ от Nina[гуру]
Вот вся их сущность в этом! Не хотят брать ответственность.. . Только от вкладов в церковь никак не отказываются...
Вот вся их сущность в этом! Не хотят брать ответственность.. . Только от вкладов в церковь никак не отказываются...
Ответ от Stas tkach[гуру]
Расхождение в учении-серьезная преграда в дальнейшей совместной жизни! Кто первый помощник друг другу? -муж жене и жена мужу! А кто может стать первой преградой? правильно муж жене и ли жена мужу если у них не будет единомыслия.
Расхождение в учении-серьезная преграда в дальнейшей совместной жизни! Кто первый помощник друг другу? -муж жене и жена мужу! А кто может стать первой преградой? правильно муж жене и ли жена мужу если у них не будет единомыслия.
Ответ от Crystal[гуру]
1Тимофея 4:1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
Этот сектантский подход пастырей будет на совести этих пастырей, а вы расписаны и живите спокойно. и благодарите Господа, за то что дал вам супружеское счастье.
1Тимофея 4:1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
Этот сектантский подход пастырей будет на совести этих пастырей, а вы расписаны и живите спокойно. и благодарите Господа, за то что дал вам супружеское счастье.
Ответ от Аксиния[гуру]
Нет. Брак считется законым и дети законорожденными. Супруги просто не обвенчаны.
Нет. Брак считется законым и дети законорожденными. Супруги просто не обвенчаны.
Ответ от Павел[гуру]
Священный Синод Русской Православной Церкви 28 декабря 1998 года принял определение, в котором указано : ""Настаивая на необходимости церковного брака, напомнить пастырям о том, что Православная Церковь с уважением относится к гражданскому браку"".
Общность веры супругов, являющихся членами тела Христова, составляет важнейшее условие подлинно христианского и церковного брака. Только единая в вере семья может стать "домашней Церковью" (Рим. 16. 5; Флм. 1. 2), в которой муж и жена совместно с детьми возрастают в духовном совершенствовании и познании Бога. Отсутствие единомыслия представляет серьезную угрозу целостности супружеского союза. Именно поэтому Церковь считает своим долгом призывать верующих вступать в брак "только в Господе" (1 Кор. 7. 39), то есть с теми, кто разделяет их христианские убеждения.
Упомянутое выше определение Священного Синода также говорит об уважении Церкви "к такому браку, в котором лишь одна из сторон принадлежит к православной вере, в соответствии со словами святого апостола Павла: "Неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим" (1 Кор. 7. 14)"
В соответствии с древними каноническими предписаниями, Церковь и сегодня не освящает венчанием браки, заключенные между православными и нехристианами, одновременно признавая таковые в качестве законных и не считая пребывающих в них находящимися в блудном сожительстве. Исходя из соображений пастырской икономии, Русская Православная Церковь как в прошлом, так и сегодня находит возможным совершение браков православных христиан с католиками, членами Древних Восточных Церквей и протестантами, исповедующими веру в Триединого Бога, при условии благословения брака в Православной Церкви и воспитания детей в православной вере. Такой же практики на протяжении последних столетий придерживаются в большинстве Православных Церквей.
Таким образом говорить о греховности зарегистрированного государством союза двух людей мы говорить не можем. Но призывать их к христианскому браку конечно же должны, т. к. благословение Господа нам необходимо в каждом деле, тем более в построении христианской семьи.
Брак есть таинство, в котором при свободном, пред священником и Церковью обещании женихом и невестою взаимной супружеской верности, благословляется их супружеский союз, во образ духовного союза Христа с Церковью и испрашивается им благодать чистого единодушия к благословенному рождению и христианскому воспитанию детей. (Православный катехизис)
Священный Синод Русской Православной Церкви 28 декабря 1998 года принял определение, в котором указано : ""Настаивая на необходимости церковного брака, напомнить пастырям о том, что Православная Церковь с уважением относится к гражданскому браку"".
Общность веры супругов, являющихся членами тела Христова, составляет важнейшее условие подлинно христианского и церковного брака. Только единая в вере семья может стать "домашней Церковью" (Рим. 16. 5; Флм. 1. 2), в которой муж и жена совместно с детьми возрастают в духовном совершенствовании и познании Бога. Отсутствие единомыслия представляет серьезную угрозу целостности супружеского союза. Именно поэтому Церковь считает своим долгом призывать верующих вступать в брак "только в Господе" (1 Кор. 7. 39), то есть с теми, кто разделяет их христианские убеждения.
Упомянутое выше определение Священного Синода также говорит об уважении Церкви "к такому браку, в котором лишь одна из сторон принадлежит к православной вере, в соответствии со словами святого апостола Павла: "Неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим" (1 Кор. 7. 14)"
В соответствии с древними каноническими предписаниями, Церковь и сегодня не освящает венчанием браки, заключенные между православными и нехристианами, одновременно признавая таковые в качестве законных и не считая пребывающих в них находящимися в блудном сожительстве. Исходя из соображений пастырской икономии, Русская Православная Церковь как в прошлом, так и сегодня находит возможным совершение браков православных христиан с католиками, членами Древних Восточных Церквей и протестантами, исповедующими веру в Триединого Бога, при условии благословения брака в Православной Церкви и воспитания детей в православной вере. Такой же практики на протяжении последних столетий придерживаются в большинстве Православных Церквей.
Таким образом говорить о греховности зарегистрированного государством союза двух людей мы говорить не можем. Но призывать их к христианскому браку конечно же должны, т. к. благословение Господа нам необходимо в каждом деле, тем более в построении христианской семьи.
Брак есть таинство, в котором при свободном, пред священником и Церковью обещании женихом и невестою взаимной супружеской верности, благословляется их супружеский союз, во образ духовного союза Христа с Церковью и испрашивается им благодать чистого единодушия к благословенному рождению и христианскому воспитанию детей. (Православный катехизис)
Ответ от Алатырь[гуру]
Да, брак без благославением считается грехом.
Да, брак без благославением считается грехом.
Ответ от *******[гуру]
Не является грехом) Будьте счастливы)
Не является грехом) Будьте счастливы)
Ответ от Иван[гуру]
Вы у пастыря еще берите благословение на каждый половой акт !!!
Вот тогда у Вас точно семейная жизнь "сложицца", когда пастор будет со свечой стоять....
Вы у пастыря еще берите благословение на каждый половой акт !!!
Вот тогда у Вас точно семейная жизнь "сложицца", когда пастор будет со свечой стоять....
Ответ от ~Pensive~[гуру]
а Господу печать в паспорте как то ровно, если не венчаны то во грехе. Так мне сказал священник.
а Господу печать в паспорте как то ровно, если не венчаны то во грехе. Так мне сказал священник.
Ответ от Мария[гуру]
Я думаю нет. Мой муж - католик, например. И то только "на бумаге". Мой духовник ничего против не сказал.
Я думаю нет. Мой муж - католик, например. И то только "на бумаге". Мой духовник ничего против не сказал.
Ответ от Ѝнозебрик Инзеволл[гуру]
Венчаться? Нету уж, увольте!! ! С меня достаточно поповского проклятия, сотворённого без моего ведома и согласия во младенчестве. Не желаю, что бы ещё и семью мою во имя жидобога прокляли.
Венчаться? Нету уж, увольте!! ! С меня достаточно поповского проклятия, сотворённого без моего ведома и согласия во младенчестве. Не желаю, что бы ещё и семью мою во имя жидобога прокляли.
Ответ от Ђаша[гуру]
Официальный брак церковью признается как законный.
(1Кор. 7:14) Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена? неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты? , а теперь святы. "
" Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему? знаешь, не спасешь ли жены? "
-------------
Священник Дмитрий Бокачев: "Брак есть Акт гражданского состояния - венчанный он или не венчанный. Церковь признает законный брак, зарегистрированный в ЗАГСе, законным браком со всеми вытекающими последствиями. Более того, как неоднократно было разъяснено Святейшим Патриархом и епархиальными архиереями, Таинство венчания запрещено совершать над лицами, не имеющими Свидетельства о регистрации брака. Те, кто состоял в законном браке, зарегистрированном в ЗАГСе, потом развелся и собирается жениться снова, считаются Церковью второбрачными и подлежат епитимьи и испытанию временем серьезности намерений как согрешившие против обетов, данных супругу в браке (неверность и неспособность понести тяготы семейной жизни) .
Законный брак, зарегистрированный в ЗАГСе, Церковью признается и блудом не считается. Супруги имеют законное каноническое право причащаться за Литургией, если нет других канонических и дисциплинарных препятствий. Об этом четко и подробно говорится в "Социальной концепции РПЦ"."(принята архиерейским собором 2000 года. Невенчаный брак признается браком, а не блудом. Там, кстати, написано, что можно венчать православного супруга/супругу с христианином другой конфессии)
"Если у Вас брак зарегистрированный, то это брак, а не блуд. Венчание в церкви - не заключение брака, а благословение существующего брака. Поэтому Вам хорошо бы, если вы оба верующие, получить Божие благословение на Ваш несомненно существующий брак. " Священник Андрей Дудченко
----
тут тонкость - венчаться надо, но если один из супругов неверующий или маловер, то официальный брак признается и не считается грешным. В соответствии со словами апостола Павла про неверующего супруга. А так - церковное благословение на брак необходимо. а не так, чтобы человек решил что все и так здорово и православному венчаться вовсе и незачем. Подтверждением ответственности за семью перед Богом является Таинство Венчания, перед людьми – государственная регистрация.
Официальный брак церковью признается как законный.
(1Кор. 7:14) Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена? неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты? , а теперь святы. "
" Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему? знаешь, не спасешь ли жены? "
-------------
Священник Дмитрий Бокачев: "Брак есть Акт гражданского состояния - венчанный он или не венчанный. Церковь признает законный брак, зарегистрированный в ЗАГСе, законным браком со всеми вытекающими последствиями. Более того, как неоднократно было разъяснено Святейшим Патриархом и епархиальными архиереями, Таинство венчания запрещено совершать над лицами, не имеющими Свидетельства о регистрации брака. Те, кто состоял в законном браке, зарегистрированном в ЗАГСе, потом развелся и собирается жениться снова, считаются Церковью второбрачными и подлежат епитимьи и испытанию временем серьезности намерений как согрешившие против обетов, данных супругу в браке (неверность и неспособность понести тяготы семейной жизни) .
Законный брак, зарегистрированный в ЗАГСе, Церковью признается и блудом не считается. Супруги имеют законное каноническое право причащаться за Литургией, если нет других канонических и дисциплинарных препятствий. Об этом четко и подробно говорится в "Социальной концепции РПЦ"."(принята архиерейским собором 2000 года. Невенчаный брак признается браком, а не блудом. Там, кстати, написано, что можно венчать православного супруга/супругу с христианином другой конфессии)
"Если у Вас брак зарегистрированный, то это брак, а не блуд. Венчание в церкви - не заключение брака, а благословение существующего брака. Поэтому Вам хорошо бы, если вы оба верующие, получить Божие благословение на Ваш несомненно существующий брак. " Священник Андрей Дудченко
----
тут тонкость - венчаться надо, но если один из супругов неверующий или маловер, то официальный брак признается и не считается грешным. В соответствии со словами апостола Павла про неверующего супруга. А так - церковное благословение на брак необходимо. а не так, чтобы человек решил что все и так здорово и православному венчаться вовсе и незачем. Подтверждением ответственности за семью перед Богом является Таинство Венчания, перед людьми – государственная регистрация.
Ответ от Јпилька[гуру]
"...если кто-то думает, что поступает со своей девственностью неправильно, если миновал для неё расцвет юности и должно произойти так, пусть делает, что хочет, он не согрешает. Пусть такие вступают в брак"
В соответствии с нормами Библии, брак необходимо должным образом регистрировать (Титу 3:1)
Все остальное -церковный обряд, не имеющий отношения к Библии, в значит неугодный Богу.
"...если кто-то думает, что поступает со своей девственностью неправильно, если миновал для неё расцвет юности и должно произойти так, пусть делает, что хочет, он не согрешает. Пусть такие вступают в брак"
В соответствии с нормами Библии, брак необходимо должным образом регистрировать (Титу 3:1)
Все остальное -церковный обряд, не имеющий отношения к Библии, в значит неугодный Богу.
Ответ от Nadezda Ufelmann[эксперт]
нет
нет
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: К верующим. Является ли регистация брака в в ЗАГСЕ и последующая совместная жизнь грехом без благословения пастыря ,