благодаря чему в готические времена удлиняли храмы



Автор Наталья задал вопрос в разделе Вокруг света

В каком городе и что это? Храм ? и получил лучший ответ

Ответ от Иринка[гуру]
Германия, Кёльн, собор Святого Мартина
благодаря чему в готические времена удлиняли храмы
Собор Сен-Мартен - это один из 12 больших романских церквей в Кельне. Он стоит в старой части города и тесно вписывается в жилые дома и торговые рынки, прежде всего, 1970ых и 80ых годов постройки.
благодаря чему в готические времена удлиняли храмы
Трехпролетная базилика с ее восточным хором в форме листа клевера и квадратным средокрестным штормом с 4 башенками по углам - это один из самых значительных символов, расположенной на левом берегу Рейна.
Романская церковь Св. Мартина выстроена там, где когда-то были римские купальни, потом римские склады и, наконец, основанный при архиепископе Бруно монастырь в 960 году.
благодаря чему в готические времена удлиняли храмы
Но в середине XII века монастырскую церковь уничтожил пожар, а на ее месте возник нынешний храм. Это один из самых величественных и необычных храмов Кельна. Во время войны он был разрушен почти до основания и полностью восстановлен в 1963 году.
благодаря чему в готические времена удлиняли храмы
В целом реставрационные работы продолжались до 1985, через 40 лет после окончания войны церковь по-новому была освящена.
ссылка
ссылка

Ответ от Misterya[гуру]
Могу точно сказать, что это католический храм!

Ответ от Игорь[гуру]
Похоже на Париж

Ответ от Пользователь удален[активный]
очень жаль я не знаю

Ответ от Natalka[гуру]
Рискну предположить, что это Символ Кёльна, величественный и неподражаемый шедевр готической архитектуры, поражающий своей монументальностью и одновременно легкостью и изяществом линий – всемирно известный Кельнский кафедральный собор Петра и Марии. Из истории Собора: В 1248 году, когда архиепископ Кёльна Конрад фон Гохштаден заложил первый камень в основание Кёльнского собора, началась одна из самых длинных глав в истории европейского строительства. В те времена Кёльн был одним из самых богатых и политически могущественных городов Германской империи, и для поддержания этого статуса считалось нужным возвести грандиозный кафедральный собор таких размеров, что бы затмить все остальные храмы. Но была и другая причина для возведения собора таких масштабов. Кёльнский архиепископ Райнальд фон Дассель, канцлер и военачальник императора Фридриха I Барбароссы, получил от него останки Святых волхвов, или Трёх королей, которые ранее хранились в одном из миланских монастырей. Так император отблагодарил своего военачальника за боевую помощь при покорении Милана во время Второго Итальянского похода. В 1164 году Райнальд фон Дассель с триумфом ввёз реликвии в Кёльн. Для них в течение десяти лет изготавливался саркофаг из серебра, золота и драгоценных камней — рака Трёх королей, одна из самых драгоценных святынь христианства. Высокий ранг, которого Кёльн достиг в западноевропейском христианском мире благодаря обретению этих реликвий, должен был воплотиться и в соответствующем кафедральном соборе. Архитектором собора стал Герхард Фон Риле. План собора он позаимствовал у французского храма в Амьене, но также существует древняя легенда, что архитектор продал душу дьяволу и тот помог зодчему создать чертежи. Но строительство продвигалось очень медленно, хор собора освятили лишь в 1322 году, тогда же завершили возведение портала и частично достроили крышу, что сделало возможным проведение церковных служб. А в середине XV века Европу поглотили войны, голод и эпидемии, средств на продолжение строительства в государственной казне не было и возведение собора было приостановлено на неопределенный срок. Лишь в 1842 году, благодаря усилиям талантливого архитектора Эрнста Фридриха Цвирнера и найденным первоначальным чертежам удалось продолжить строительство и сохранить готический дух собора. Спустя почти 40 лет, в 1880 году жители Кёльна устроили грандиозный праздник по случаю завершения строительства. Но расположение собора в центре города, недалеко от железнодорожного вокзала, постоянные дожди, сильный ветер и снег не идут на пользу святыне, и поэтому реставрационные работы практически не останавливаются. Жители Кёльна даже шутят, что реставрация закончится только с концом света – приостанавливать этот процесс никак нельзя. Но несмотря на это, Кёльнский собор не перестает удивлять туристов своей головокружительной, захватывающей дух красотой. Его высокие, идеально пропорциональные шпили башен, которые видно практически из любой точки города, словно пытаются дотянуться до небес и прикоснуться к Богу, его обшитые каменным кружевом стены поражают воображение и надолго остаются в памяти увидевших это чудо туристов. Монументальность и грандиозность Кёльнского собора ощущается и внутри. И это заслуга не только его размеров, но и благодаря перепаду высот среднего и боковых нефов и хора . Также следует обратить внимание на отсутствие в соборе важных горизонтальных линий – всё вертикально, что как раз и придает собору то возвышенное величие, то стремление к небесам, которое так волнует туристов и заставляет их сердца биться чаще.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В каком городе и что это? Храм ?
Готическая архитектура на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Готическая архитектура
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*