Ответ от Люблю экзотику[гуру]
Бизнес-центр (или деловой центр) — это современное офисное здание или комплекс зданий, с необходимой инфраструктурой для ведения деловой деятельности.
Аренда офиса в бизнес центре имеет преимущества перед всеми иными вариантами:
1. При проектировании и строительстве учтены особенности целевого использования. Офисные помещения в бизнес центре имеют соответствующую планировку, которая позволяет размещать персонал и оборудование оптимальным образом. Аренда помещений в бизнес центре возможна различных площадей: при проектировании учитывается имеющийся на рынке спрос.
2. Внутренние инженерные сети бизнес центров уже приспособлены под соответствующие цели. Вы можете быть уверены, что, скажем, проводка выдержит подключение всей необходимой техники. 3. Отсутствие необходимости в согласовании помещения в инстанциях. Как правило бизнес-центр уже оснащен необходимыми по закону средствами безопасности (например, пожарной сигнализацией). Вам не нужно будет тратить время на общение с официальными структурами.
4. Отделка помещений в бизнес центре проводится с учетом функциональных требований.
5. Наличие соответствующей инфраструктуры – подземной парковки, удобных подъездов и т. д. — одно из важнейших преимуществ любого бизнес центра.
6. Профессиональное управление, которое обычно осуществляется в бизнес-центрах: охрана, обслуживание помещений, благоустройство прилегающей территории, текущий и срочный ремонт и т. д.
7. Окружение. Организация бизнес центров осуществляется таким образом, чтобы на их территории находилось все необходимое для ведения бизнеса: юридические компании, нотариус, отделения банков (как минимум, банкоматы) , консалтинговые центры, кафе и рестораны и даже предприятия бытовых услуг.
Таким образом — аренда помещений в бизнес центре — это гарантия функциональности и удобства.
К тому же, офис в бизнес центре соответствующего уровня — показатель статуса компании
Вот можно найти интересную информацию по бизнес-центру.