бизнес по приему макулатуры



Весы для макулатуры

Автор Модератор ты на хр*на мой вопрос удалил? задал вопрос в разделе Собственный бизнес

Как оформить пункт приема макулатуры? лицензия что еще нужно кассовый аппарат надеюсь не нужен? какой процент от прибыли и получил лучший ответ

Ответ от МаргаритаФилатова[гуру]
Если вы собираетесь открыть только пункт приема вторсырья, без дальнейшей его переработки, то вам не нужно будет регистрировать юридическое лицо. Зарегистрируйте только ПБОЮЛ (ИП). Однако если вы планируете работу с металлоломом, то вам необходимо зарегистрировать юридическое лицо.
Для того чтобы зарегистрировать ПБОЮЛ, нужно представить в местную налоговую службу следующие документы:
- заявление;
- паспорт;
- ИНН;
- список основных видов работ.
Кроме того, если возникнет такая необходимость, предоставьте реквизиты банка, в котором вы планируете открыть (или уже открыли) счет. Те же самые документы предоставляются и при регистрации юридического лица (ООО). Кроме того, в этом случае уже является необходимым указание сведений о счете в банке, а также предоставление учредительных документов предприятия.
Срок регистрации ПБОЮЛ или ООО обычно занимает не более 5-ти дней. Если вы планируете принять на работу более 15 человек, то в выписке из ЕГРИП/ЕГРЮЛ должны быть указаны коды ОКВЭД, в соответствии со сведениями об основных видах работ. Оформление ОКВЭД займет у вас от 2 до 4 дней. Закажите печати для вашего предприятия.
Найдите каналы сбыта макулатуры. Начинать данный бизнес необходимо именно с этого этапа, поскольку вы должны четко представлять, куда и в каких объемах вы сможете сбывать собранное сырье. Это могут быть фабрики по производству бумаги либо заводы, изготавливающие рубероид или гипсовые строительные материалы. Оговорите с будущими покупателями цену: именно от нее вы будете отталкиваться, рассчитывая ваши основные расходы.
2
Приобретите грузовой транспорт. Первое время можно обойтись лишь одним автомобилем, с помощью которого вы будете объезжать определенные места, где для вас уже будет собрана макулатуры. Желательно выбирать транспорт с крытым кузовом.
3
Найдите помещение для приема и хранения макулатуры. Это может быть любой хозяйственный блок или даже гараж. Про возможности выбирайте помещение с отоплением и электричеством. Установите весы. Для легального ведения деятельности вам необходимо разрешение пожарной охраны.
4
Определите цену за 1 кг принимаемого сырья. Имейте в виду, что вряд ли оплата потенциальным клиентам будет слишком высокой. Именно поэтому делайте ставку на социальную значимость вашей работы, а также ориентируйтесь на малообеспеченные слои населения. Развесьте объявления в близлежащем районе и дайте бесплатные объявления в газету, чтобы информировать население об открытии вашего пункта.
5
Попробуйте наладить прием макулатуры у населения бесплатно. Сделать это гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Многие организации будут только рады, если вы просто будете вывозить у них бумажные отходы на постоянной основе. Кроме того, вы можете найти волонтеров среди школьников либо организовать акцию экологической направленности в ряде учебных заведений. В качестве бонуса раздайте благодарственные письма и небольшие призы.
В связи с тем, что многие виды вторсырья относятся к IV классу опасности отходов, получите лицензию в местном отделении Ростехнадзора на оказание услуг по его приему. Представьте следующие документы:
- заявление;
- паспорт и ИНН;
- учредительные документы ИП;
- список отходов (всех классов опасности – с I по IV), прием которых вы планируете осуществлять;
- копия заключения экологической экспертизы помещения;
- копии договоров аренды или купли-продажи помещений, где будет производиться сбор вторсырья;
- копия заключения из санеэпиднадзора о надлежащем состоянии помещения.

Ответ от Ник[гуру]
ИП может и без кассы работать
хорошая идея
А почем покупать будете? всегда жаль выбрасывать бумагу ...

Ответ от Aleksandr Churakov[новичек]
самые глупые ответы, что я видел! тупо под копирку с сети.
для открытия пункта приема макулатуры ничего не нужно. для начала можно использовать гараж или подвал, без разницы. а вот когда будете регистрироваться, как ИП, нужно будет разрешение пожарной службы и экологической. пожарные разрешают хранение лекговоспламеняющейся продукции (помещение должно отстоять от других построек на определенном расстоянии, никаких открытых источников огня, электропроводка в наилучшем виде и только новая), а экологи дают добро, если вы будете принимать не радиоактивную продукцию (насколько я знаю, нужен дозиметр, но это условности =) ).
кассовый аппарат не нужен на первых этапах. достаточно вести простой учет приема-сбыта, накладные там, всякая дребедень. при расширении он, конечно, понадобиться.
процент от прибыли вы уже сами считайте. по какой цене принимаете и сдаете сырье, сколько тратите на аренду, транспорт, оплату рабочих, какого качества ваше сырье. от этих и других факторов зависит ваша прибыль. рекомендую наладить сбыт мукулатуры для начала на крупные предприятия по сбору мукулатуры. скупать дешевле, сбывать дороже. прибыль копеечная, но все=же прибыль. далее, нужен пресс. это сэкономит транспортные расходы и арендуемое помещение. позже можно найти цбк или другие комбинаты, которые перерабатывают макулатуру и поставлять уже им. уверен, они будут брать сырье дороже, чем другие пункты приема.

Ответ от Ѐуслан Дедовский[новичек]
Такой вопрос. Хочу поставить ящики для макулатуры в подъездах и затем раз в неделю вывозить все в прием макулатуры. Нужны ли для этого какие либо документы или ИП? И если нужно то что?

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как оформить пункт приема макулатуры? лицензия что еще нужно кассовый аппарат надеюсь не нужен? какой процент от прибыли
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*