бизнес план ремонт сотовых телефонов



Бизнес план ремонт телефонов

Автор Михаил черников задал вопрос в разделе Прочее образование

Где можно ознакомиться с бизнес планом: "ремонт сотовых телефонов"? и получил лучший ответ

Ответ от GEMMA[гуру]
Бизнес-план мастерской по ремонту сотовых телефонов. Положительными чертами данного бизнес-плана, кроме его окупаемости и эффективности являются:
Конкурентоспособность. Минимизация издержек позволяют предприятию вести ценовую конкуренцию, что привлекает не очень обеспеченных покупателей, а они то и являются основными клиентами.
Увеличение спроса на рынке сотовых телефонов в ближайшее 2 года более, чем в два раза. Этот спрос носит сезонный характер - летом падает.
Привлечение большего количества клиентов путём формирования собственного имиджа, так как внешне привлекательные фирмы
ориентируются на состоятельных клиентов при таком же качестве продукции.
Можно работать под одной известной маркой товара (в том числе как способ формирования имиджа) . Этому способствует то, что рынок не структурирован. Новых товаров продается относительно не много и торговля ими требует отвлечения значительных денежных средств, поэтому можно продавать только определенную группу товара, делая акцент на одну марку, но не отказываясь от других.
Слабо развит рынок новейших недорогих товаров. Эта область слабо представлена фирмами, а между тем белорусский покупатель чаще всего в состоянии приобрести только недорогой товар.
Уменьшение налогов. Недавно отменён сбор в пожарный фонд, уменьшена ставка отчислений в фонд ликвидации последствий от аварии на ЧАЭС, а так же снижены ставки косвенных сборов с 4, 15%до 3, 9%.
Низкое качество товара у конкурентов. Таким образом, если предприятие улучшит качество своей продукции, это позволит ему значительно увеличить объемы продаж своей продукции.
Недостатками бизнес-плана являются:
Отсутствие системы планирования. Все решения принимаются исходя из сложившихся обстоятельств, без чётко выраженной стратегии.
Сезонная зависимость. Наблюдается ухудшение финансовых показателей в летний период. В это время количество реализуемой продукции и уменьшается в 1. 5-2 раза, а издержки наоборот увеличиваются, так как приходится нести дополнительные расходы по рекламе и др.
Узкий спектр услуг. Предприятие специализируется на определенных товарных группах. Многих клиентов не устраивает то, что им приходится часть продукции приобретать у других фирм.
Слабый маркетинг-...Ведётся слабая работа по изучению рынка (на основе маркетинговых исследований журналов и газет) .
Незначительные собственные финансовые резервы. Крупное расширение потребует таких средств, которые предприятие не в состоянии быстро изыскать.
Финансовая зависимость. Предприятие имеет крупные долги перед поставщиками, есть непогашенные кредиты и другие долгосрочные обязательства.
Рост конкуренции. В сё заметнее ощущается стремление других предприятий войти в торговый бизнес, некоторые просто хотят выйти из подполья, а также есть желание у мелких организаций и частных предпринимателей расширить свою деятельность.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Где можно ознакомиться с бизнес планом: "ремонт сотовых телефонов"?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*