билеты на александр вершинин



Автор Џблоки Райские задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

как вернуть деньги? через интернет магазин заказала билеты на самолет, оплатила 100%, билетов не получила. и получил лучший ответ

Ответ от PaXaN[гуру]
а че возвращать? может лучше требовать эти билеты? иск в суд подавайте

Ответ от Лёха из Питера[гуру]
пишешь претензию (с уведомлением о вручении), ждёшь 30 дней и если не отдадут обращаешься в суд

Ответ от Инквизитор[гуру]
электронные билеты-на твоей электронной почте.
Или ты всё ещё ждешь когда тебе волшебник Салейман привезёт конверт с билетами?

Ответ от Александр Собянин[эксперт]
ни как!!!! всего скорее интернет магазин ФЕЙК т. к билеты продают на сайтах авиакомпаний, но ни как не в интернет магазинах.

Ответ от Александр Вершинин[гуру]
Свяжитесь с контакт центром организации где Вы приобрели билет. Сообщите о намерении обратиться в правоохранительные органы по причине наличия признаков мошенничества.
Обратитесь в свой банк для отмены трансакции.

Ответ от Ольга И снова[гуру]
а что за магазин?

Ответ от Компания "Версаль"[активный]
Пишите заявление в полицию, пусть разбираются со злоумышленниками.

Ответ от Подсолнушек[гуру]
Получаете на электронную почту маршрут-квитанцию – там содержится вся информация по бронированию билета (от времени вылета, аэропорта и номера брони до стоимости перелета и данных пассажира). Эта информация есть в базах данных авиакомпании в электронном виде, но квитанцию все равно стоит распечатать и держать в полете при себе. Сам билет не нужен. Он будет находиться в базе данных. В аэропорту, подаете свой паспорт и его по базе находят. Эл. билет, даже при наличии его в руках, никогда не спрашивают. За последние три года 5 раз летала.

Ответ от Константин Лозбенёв[гуру]
Что значит не получили?
Вам их домой не принесли? Так и не принесут.
Смотрите на электронной почте которую написали при покупке маршрутную квитанцию.
Если вы написали "левую" почту, то вспоминайте в какой авиакомпании покупали билет и пишите им в службу поддержки. По номеру паспорта они пробьют действительно куплен ли ваш билет.

Ответ от Мария Крылова[новичек]
А где вы покупали билеты? В каком-то агентстве? Обязательно пишите туда и выясняйте, в чем дело. Билеты обычно должны прийти на указанный электронный адрес в течение суток. Если не можете найти контакт агентства, здесь ссылка в таблице внизу указана контактная информация всех ведущих агентств, надеюсь, поможет.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как вернуть деньги? через интернет магазин заказала билеты на самолет, оплатила 100%, билетов не получила.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*