билайн ремонт телефона



Автор Mikle Gagert задал вопрос в разделе Гражданское право

гарантийный ремонт сотового телефона (смартфон) в билайн и получил лучший ответ

Ответ от Ђигр[гуру]
Вот такой у нас ненавязчивый сервис. Плюнул на всех ремонтников и сам всё ремонтирую. В интернете найду как ремонтировать, изучаю и ремонтирую.

Ответ от Mandarin[гуру]
Теперь только через независимую экспертизу и суд.
Все всегда говорят, что я не виноват, придется доказать.

Ответ от Потребитель[гуру]
1 Сначала письменно измените требование на иное в связи с нарушением срока ремонта.
2 Потом получите неисправный товар с письменным отказом продавца удовлетворить ваше новое требование (или иным образом зафиксируйте такой отказ продавца).
... если отказ получите раньше, чем измЕните требование, то изменИте требование и дождитесь нового отказа (истечение срока удовлетворения нового требования тоже равноценно отказу).
3. Если отказ не аргументированный (не экспертное заключение, а голословная писулька отказная какого-то сотрудника) - то в суд. Там за счет ответчика будет назначена экспертиза. Если отказ аргументированный, то а) за свой счет проводите экспертизу и в суд б) в суде ходатайствуете о назначении экспертизы

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: гарантийный ремонт сотового телефона (смартфон) в билайн
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*