библия сыны кореевы



Автор Sneqovik задал вопрос в разделе Религия, Вера

В псалтире говорится о сынах Кореевых. Кто это и откуда их родословие ? и получил лучший ответ

Ответ от
Корей - двоюродный брат Моисея. Впоследствии он восстанет против Моисея, что плохо для него закончится. Но несмотря на бунт, он станет родоначальником одной из гильдий храмовых музыкантов, которую библия называет сынами Кореевыми (в псалтири (.

Ответ от Андрей Маламан[гуру]
19 Шаллум, сын Коре, сын Евиасафа, сын Корея, и братья его из рода его, Кореяне, по делу служения своего, были стражами у порогов скинии, а отцы их охраняли вход в стан Господень. (1-я Паралипоменон 9:19)
14 Коре, сын Имны, левит, привратник на восточной стороне, [был] при добровольных приношениях Богу, для выдачи принесенного Господу и важнейших из вещей посвященных. (2-я Паралипоменон 31:14)

Ответ от Мария[гуру]
Корей [евр. Корах] :
сын Ицгара, левит из рода Каафа, выступивший вместе с Дафаном и Авироном против Аарона во время странствования евреев по пустыне (Исх 6:21; Чис 16:1 и след.) . В 1Пар 6:22 К. назван сыном Аминадава. Однако исследователи не считают возможным отождествить Ицгара с Аминадавом. Когда К. потребовал от Моисея священства и для себя, то многие левиты поддержали его. Тогда Моисей распорядился, чтобы К. и его сторонники взяли кадильницы и воскурили курения перед Господом: "...и кого изберет Господь, тот и будет свят". Вместе с тем Моисей осудил восставших за непокорность Богу и за притязания на священство (Чис 16:5-11). Когда К. и его сообщники, в общей сложности 250 человек, подошли к входу в скинию, собравшимся израильтянам явилась слава Господня; только благодаря заступничеству Моисея и Аарона Бог не стал истреблять весь народ (ст. 16-22). Израильтянам было приказано отойти от жилищ К. , Дафана и Авирона (ст. 23 и след.) , после чего бунтовщики, вместе со всем их имуществом, были поглощены разверзшейся землей (ст. 31-33). А те 250 человек, которые "принесли курение", по воле Бога были истреблены огнем (ст. 35). Согл. Чис 26:11, род К. не пресекся. Его потомки, к к-рым принадлежал и Еман, внук Самуила, впоследствии прославились как певцы в храме (1Пар 6:33 и след.) . Они упоминаются в заглавии Пс 41, очевидно, связанного с Пс 42, а также в заглавиях Пс 43-48; 83; 84 и 86. В 1Пар 9:19; 26:19 кореяне упомянуты как стражи у порога скинии и у входа в скинию; один из них отвечал за "приготовляемое на сковородах" (1Пар 9:31);

Ответ от Ѓилл Смит Муслим[гуру]
Псалом этот, по составлении его, был передан сынам, т. е. потомкам Кореевым, для хорового и музыкального его исполнения ( - в конец) , - вот смысл его надписания: В конец, сыном Кореовым, псалом. Объяснение того, кто были сыны Кореевы, сделано нами при объяснении надписаний псалмов 41,43-45. Это - позднейший по времени из тех псалмов, которые имеют в надписаний имя сынов Кореевых. С первых же слов сего псалма видно, что он воспет был вскоре по возвращении иудеев из плена вавилонского (ст. 2), когда еще живо было в душе как самого певца, так и каждого еврея, воспоминание о недавно тяготевшем над народом наказании Божием, и тем живее сознавалось величие милосердия Божия в ниспослании ему избавления от того наказания. То же самое подтверждается и дальнейшим содержанием сего псалма, который представляет собою благодарственную молитву, воспетую одним из потомков Корея от лица всех евреев, возвратившихся из плена. В этой молитве псалмопевец сначала как бы напоминает Господу, как Он освободил народ из плена вавилонского и простил ему грехи, бывшие причиною плена (ст. 2-4). Основываясь на такой милости Божией, народ молится, чтобы Господь и теперь явил Свою милость, обратил к лучшему печальное положение народа отвращением от него наказания и прекращением гнева Своего (5-6). Так как народ еврейский и по возвращении из плена на родину далеко еще не пользовался прежним благополучием, то псалмопевец, от имени народа, воссылает усердную молитву, чтобы Господь Бог оживил и возвеселил народ Свой явлением ему милости Своей и дарованием полного спасения (7-8). И так как Господь неоднократно, чрез Своих пророков, утешал народ Свой обещаниями даровать ему мир и благоденствие, если он сохранит верность Завету Божию, то псалмопевец с верою преклоняет слух свой (услышу, что речет) к этим божественным вещаниям пророков и, внимая им, утешается надеждою на близость Божественной помощи и указывает на славное состояние, ожидающее Израиля, - состояние мира, правды и естественного плодородия (ст. 9-10). Кроме сего буквального смысла, многие христианские толковники усматривают в этом псалме смысл пророческий и считают сто мессианским, находя, что в изображении послепленного состояния иудеев псалмопевец пророчески созерцает наступление тех благодатных дней спасения для народа избранного (а также и всего человечества) , когда "милость и истина встретятся на земле, правда и мир облобызаются" (ст. 11-14).

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В псалтире говорится о сынах Кореевых. Кто это и откуда их родословие ?
Пять основ протестантского богословия на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Пять основ протестантского богословия
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*