библия о душе после смерти



Автор Михаил задал вопрос в разделе Религия, Вера

Что говориться в Библии о душе - бесмертна ли она? и получил лучший ответ

Ответ от Дина[гуру]
Бытие 2:7 : «Создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою». Как видно, Библия ясно показывает, что такое человек. У него нет души — он сам душа. Другие места Писания тоже подтверждают мысль о том, что слово «душа» может обозначать человека в целом. Например, в Библии сказано, что душа может делать какое-нибудь дело (Левит 23:30). О душе говорится, что ей становится тяжело, она мучается, истаивает от скорби, ею овладевает страх и она бывает опечаленной (Судей 16:16; Иов 19:2; Псалом 118:28; Деяния 2:43; 1 Фессалоникийцам 5:14). В Римлянам 13:1, где душа отождествляется с человеком, написано: «Всякая душа пусть подчиняется высшим властям» . А в 1 Петра 3:20 мы читаем: «Во дни Ноя.. . немногие, то есть восемь душ, были спасены через воды» . В этих местах Писания нет и намека на то, что душа — это некая нематериальная субстанция, которая продолжает жить после смерти.
Животные в Библии тоже называются душами: «Да произведет вода пресмыкающихся, душу живую» . В следующий день сотворения он повелел: «Да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их» (Бытие 1:20, 24). Это значит, что все живые существа — как люди, так и животные — души. Растения в Библии душами не называются.
У слова «душа» есть и другое значение. В Иове 33:22 мы читаем: «Душа его приближается к могиле и жизнь его — к смерти» . В этом стихе слова «душа» и «жизнь» употреблены как синонимы — одно дополняет значение другого. Поэтому под словом «душа» также подразумевается жизнь, которой обладает живая душа, или человек. В Писании говорится, что враги Моисея, желавшие лишить его жизни, искали его души (Исход 4:19). Об Иисусе Христе в Библии сказано: «Сын человеческий пришел.. . отдать свою душу [жизнь] как выкуп за многих» (Матфея 20:28).
В Иезекииля 18:4 сказано: «Душа согрешающая, та умрет» . Когда пророк Илия находился в отчаянии, он «просил смерти душе своей» (3 Царств 19:4, ПАМ) . Пророк Иона однажды тоже «просил душе своей смерти» (Иона 4:8, ПАМ) . Ясно, что душа умирает, когда умирает человек. Она не бессмертна. Человек — это душа, и сказать, что человек умер, — значит сказать, что умерла его душа.
Поэтому единственная надежда на будущую жизнь для тех, кто умер, связана с воскресением.

Ответ от Џспис[гуру]
Написано: " душа согрешающая, та умрёт"

Ответ от Пользователь удален[гуру]
В Библии нет, но в жизни да.

Ответ от Kammir[гуру]
Ты есть душа живая как есть. .из праха взят.. в прах и возвратишься. .А Дух животворящий вернется к Богу. .Но Бог помнит нас... что б воскресить

Ответ от Oleg Yes[гуру]
Не верьте никому! Прочтите сами!

Ответ от Nina[гуру]
Нигде в Библии душа не называется бессмертной или вечной. В Бытие2:7 говорится " Бог образовал из земной пыли человека и вдунул в его ноздри дыхание жизни и человек стал живой душой". Душа- это тело людей или животных. Когда дух или жизненная сила покидает тело, оно умирает и возвращается в землю из которой было взято.

Ответ от Людмила Бойко[гуру]
Душа переходит в вечность, но есть вечная радость и вечные муки, ад или рай - выбирай!

Ответ от Лидия[гуру]
Да.

Ответ от Ильич[гуру]
Совершенно справедливо, что в ВетхомЗавете еврейское "нефеш" ("душа") могло просто обозначать живое существо, и Быт 2:7 - ясный тому пример. Но это не значит, что слово "душа" ограничено только этим значением или что в человеке нет нематериальной природы. Это же слово в Ветхом Завете часто обозначает внутреннее "я" человеческого существа (Шар 4:27; Пс 41:7; Быт 35:18).Мф 10:28 Душа живет после смертиГреческое слово, использованное в этом стихе, -"psuche". ("душа"). Это слово часто является переводом еврейского "нефеш" (Быт 2:7, например) . В Мф 10:28 "psuche" ясно обозначает ту часть человеческого естества, которая живет после смерти.ВОПРОС: Как согласовать учение свидетелей с Мф10:28, где ясно говорится, что можно убить тело, но невозможно убить душу? Отк 6:9, 10 Души под жертвенникомЗаметьте: души умерщвленных людей живы и находятся в сознании. Откуда мы это знаем? Не может "вопиять" тот, кто без сознания, равно как и слышать слова, обращенные к нему.ВОПРОС: То, что эти души живы и находятся в при-сутствии Божием, не говорит ли о том, что они имеют нематериальную природу, которая жива после физической смерти?Лк 23:46 "В руки Твои предаю дух мой"Греческое слово "pneuma", переведенное здесь как "дух", имеет множество значений. Но единственное приемлемое в контексте значение - нематериальная часть человеческого естества. Писание здесь ясно говорит о том, что Иисус вручает Отцу Свою нематериальную сущность человека.Деян 7:59 "Господи Иисусе, прими дух мой"Этот стих не имеет смысла, если "дух" - всего лишь внутренняя жизненная сила, которая перестает существовать в момент смерти. Стефан просит Иисуса принять ту часть его естества, которая останется жить после его физической смерти.1Фес 4:13 - 17 "Мертвые во Христе воскреснут прежде"Заметьте: хотя слово "сон" часто описывает в Писании смерть, оно нигде не относится к нематериальной части человека. В этом стихе говорится, что те, которые сейчас со Христом (2Кор 5:8; Флп 1:22, 23), соединятся со своими воскресшими телами (1Кор 15). Их "спящие" ныне тела будут воскрешены для- бессмертия и соединены с духом.ВОПРОСЫ: 1. Согласно 1Фес 4:14, кто придет со Хрис¬том, когда Он вернется на землю?2.Имеют ли эти верующие тела? (нет до событий 16-го стиха)3.Не значит ли это, что нематериальные души этих детей Божиих пребывают со Христом?Лк 20:38 "Бог живых"В этом стихе мы видим Христа, опровергающего точку зрения саддукеев о том, что душа умирает с телом. Слова Христа ясно указывают на то, что Авраам, Исаак и Иаков ЖИВЫ в настоящий момент, хотя физически они умерли много лет назад.ВОПРОС: Как вы думаете: почему Иисус, говоря обАврааме, Исааке и Иакове, назвал Бога "Бо¬гом живых"?Флп 1:21 - 23 "Разрешиться и быть со Христом"Этот стих - не о будущем воскресении, когда Павел будет со Христом, что ясно видно в оригинальном тексте. Аорист ("разрешиться") соединен одним артиклем с инфинитивом настоящего времени ("быть со Христом"). Следовательно, оба инфинитива описывают два аспекта одного действияствияВОПРОСЫ: 1. Как Павел мог называть смерть приоб-ретением, если бы смерть была всего-на¬всего несуществованием?2.Не кажется ли вам, что в 23-м стихе Павел объясняет, что он имеет в виду под "приобретением"?3.Знаете ли вы, что древнегреческая языковая конструкция говорит о том, что смерть и пребывание со Христом - две стороны одного процесса: пребывание со Христом начинается сразу после смерти?(Смотрите коментарий... )

Ответ от Ирина Рябчикова[гуру]
Бессмертна. Много раз говорится

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что говориться в Библии о душе - бесмертна ли она?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*