би 1 самолет



реактивные истребители ссср

Автор Вычистить задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Первый советский реактивный истребитель, марка, авиаконструктор и получил лучший ответ

Ответ от Дмитрий девянин[гуру]
Не реактивный а ракетный БИ-1 (Болховитинов- Исаев)

Ответ от сексуальный[гуру]
Первый серийный реактивный истребитель принятый на вооружение МиГ-9. Учебно-тренировочный реактивный истребитель Як-15. Одновременно с ними разрабатывался реактивный истребитель и в КБ Лавочкина, но в серию он не пошёл.
По поводу БИ-1 - это действительно первый советский истребитель испольующий принцип реактивной тяги. Но это не РЕАКТИВНЫЙ, а РАКЕТНЫЙ истребитель. Но на вооружение он прринят не был. Дальше нескольких опытных образов дело не пошло.

Ответ от Медвежатник[гуру]
МиГ-13? не самый удачный прототип, в отличие от 15-го, отлично показавшего себя в Корее. Конструктор, конечно, Микоян.

Ответ от Вознестись[эксперт]
Первым был действительно БИ-1

Ответ от Надвязать[гуру]
Як-15 стал первым реактивным самолетом, поступившим на вооружение отечественной авиации. Развитием Як-15 явились реактивные истребители Як-17 (1946) и Як-23
------------------------------------------------------------------------------------
На разработку Як-15 отводилось всего несколько месяцев, а чтобы еще больше ускорить этот процесс, решили установить трофейный двигатель на известный, хорошо испытанный и изученный истребитель Як-3. При этом, чтобы сохранить компоновку самолета, в ОКБ А. С. Яковлева применили оригинальный способ; турбореактивный двигатель разместили на месте поршневого, в носовой части. Сопло же вывели снизу, посредине фюзеляжа. Так появилась “реданная” схема, получившая свое название за уступ на фюзеляже, напоминавший редан глиссера или летающей лодки. “Редан”, разумеется, увеличивал аэродинамическое сопротивление машины, но зато реактивный истребитель можно было создать в кратчайшие сроки. Уже в октябре 1945 года Як-15 совершал пробежки по аэродрому и подлеты, однако аэродинамические продувки в трубе ЦАГИ, а затем весенняя непогода задержали первый вылет. Летчик-испытатель М. И. Иванов совершил его лишь 24 апреля 1946 года. В дальнейшем испытания шли быстро и без неприятных сюрпризов.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Изготовление опытного образца началось в апреле 1948. В июне 1948 года с французским правительством был заключен контракт на изготовление трех прототипов. 28 февраля 1949 года первый прототип MD 450 Ouragan с двигателем Nene 102 (тяга 2250 кгс ) совершил первый полет, второй прототип -22 июля 1949 и 2 июня 1950 - третий прототип, оснащенный двигателем Nene 104B (тяга 2282 кгс). Первый прототип MD 450 был оснащен ТРД Rolls-Royce Nene 102 с тягой около 2250 кгс, производившимся по лицензии фирмой Hispano-Suiza. Этот же двигатель устанавливался на советский истребитель МиГ-15.
После поставки третьего прототипа, французское правительство заказало изготовление предсерийной партии из 15 машин (в дальнейшем была сокращена до 12 машин). Эти самолеты использовались для определения лучшего двигателя для Ouragan, отработке вариантов вооружения, разведывательного оборудования и радара для ночных боев. Так третий прототип был оснащен двигателем Nene 102B с форсажной камерой (тяга на форсаже 3060 кгс), восьмой и двенадцатый использовались для испытания и доводки 30-мм пушки DEFA, а одиннадцатый был оснащен боковыми воздухозаборниками.
В конце августа 1950 года, после поставки трех прототипов, французское правительство заказало 150 самолетов Ouragan. Для Дассо это было большим разочарованием, так как ранее речь шла о закупке 850 самолетов. Но тем не менее это был достаточно крупный заказ для молодой фирмы.
В 1952 году первые серийные истребители Ouragan начали поступать в войска, заменяя истребители De Havilland Vampire. Первые 50 самолетов имели обозначение MD 450A и оснащались двигателем Nene 102. Следующие самолеты имели обозначение MD 450B и оснащались двигателем Nene 104B изготовленным по лицензии фирмой Hispano-Suiza. По сравнению с ТРД Nene 102, двигатель Nene 104B развивал большую тягу. Обе модели самолетов Ouragan стандартно оснащались топливными баками на законцовках крыла. Всего, исключая 12 предсерийных образцов, было построено 350 самолетов для ВВС Франции. Последний Ouragan сошел с конвеера в 1954 году.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Первый советский реактивный истребитель, марка, авиаконструктор
МиГ-9 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про МиГ-9
Реактивный самолёт на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Реактивный самолёт
Решение треугольников на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Решение треугольников
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*