бескамерная шина



Бескамерная покрышка

Автор Андрей задал вопрос в разделе Авто, Мото

скажите какая резина безопаснее "камерка или безкамерная" и почему и получил лучший ответ

Ответ от RiDer[гуру]
У обоих типов свои плюсы и минусы.
- Камерное колесо: может пойти на выстрел, намного тяжелее бескамерного, неудобства при проколах, неудобство при разбортовке и забортовке.
- Бескамерное колесо: тоже может пойти на выстрел в местах наличия шишек, может слететь покрыщка и разуетесь (у меня лично 3 раза было такое) , из плюсов: на бескамерках управляемость выше намного, удобно при монтаже.

Ответ от Patriot[гуру]
если головы нет то любая опасна

Ответ от No name[гуру]
а в России каждый месяц камеру заклеивал
а в америке - раз в 2 года колесо меняю и все

Ответ от [78]-ой элемент Таблицы[гуру]
бескамерка

Ответ от Василий[гуру]
Бескамерка удобнее

Ответ от Пользователь удален[гуру]
конечно бескамерка. даже думать не чего.
она реально НЕУБИВАЕМАЯ, и это не обсуждается. Спустило вдруг - накачал- поехал. И никакого гемороя

Ответ от Ёветлана Филипская[гуру]
Камерная шина легкового автомобиля состоит их покрышки и камеры с вентилем, снабженным колпачком или колпачком-ключиком. Камера представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с резинометаллическим вентилем. Она изготовляется из эластичной резины и служит только для удержания сжатого воздуха. Камеры работают в тяжелых условиях, испытывая знакопеременные деформации при высоких температурах. Поэтому резина для камер должна быть воздухонепроницаемой, эластичной, стойкой к тепловому старению, не изменять свои физико-механические свойства при различных температурах окружающего воздуха. Размер камеры должен строго соответствовать размеру покрышки, с которой она комплектуется. Если мы говорим о шинах для легковых автомобилей, то на данный момент камерные шины это уже вчерашний день. Зарубежные производители отказались от камер, и сейчас на рынке только бескамерные шины. Камеры можно увидеть на отечественных моделях шин, но уже не на всех. Все идет к тому, что камеры в ближайшее время станут историей.
Бескамерная шина в отличие от обычной имеет герметизирующий слой толщиной 1,5...2,0 мм, который привулканизирован к её внутренней поверхности. Он изготовлен из смеси натурального и синтетического каучуков, обладающий пониженной газопроницаемостью. На бортах шины предусмотрен уплотняющий резиновый слой, обеспечивающий необходимую герметичность в зоне посадки бортов на полках обода колеса. Этому способствует и специальная конструкция бортов шин, предназначенная для увеличения угла наклона носка борта и повышенного натяга бортов на посадочных полках обода. Для бескамерных шин применяются вставные резинометаллические вентили, которые устанавливаются в вентильные отверстия обода с тугой посадкой.
Преимущества:
- повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях;
- меньшие масса и момент инерции;
- уменьшение на 50...70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса;
- больший на 10...12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой;
Внимание:
В тоже время применение бескамерных шин требует аккуратного выполнения монтажно-демонтажных работ. Повреждение бортовых закраин особенно стального, может привести к разгерметизации бескамерной шины. При повреждении шины ее ремонтом должны заниматься специалисты на предназначенном для этого оборудовании.
Одна из «бед» бескамерных шин – это ямы и выбоины. Обычные диски из мягкой стали страдают от них в первую очередь. Любая вмятина на ободе – это гарантия того, что воздух в шине задержится ненадолго, а то и вовсе, шина спустится сразу. Литые диски тоже не являются показателем безоговорочной прочности. Сила удара всегда непредсказуема, диск может треснуть и потери воздуха не избежать.
При потере давления нельзя двигаться на спущенном колесе т. к. это приведет к разрушению герметического слоя. Камера в бескамерную шины не вставляется. На первый взгляд вы усиливаете прочность шины, на самом то деле между камерой и гермослоем образуется воздушная подушка, способствующая разрушению последнего. При увеличении нагрузки на колесо (например: резкий поворот) , может произойти разрыв колеса.
У бескамерного колеса своя ахиллесова пята - целостность его определяется не только состоянием шины, но и обода. Любая глубокая вмятина на полке обода - это то место, где борт шины прилегает слабо или вообще не прилегает. Воздух здесь "убежит" почти мгновенно. Сталкиваемся с этим, когда на машине обычные, штампованные из мягкой стали диски. Погнуть их несложно. Модные легкосплавные пожестче, но силу удара трудно предсказать - порой гнет и эти. К тому же "литье" иногда очень коварно: диск при ударе может треснуть. И тогда быстрая потеря воздуха нем

Ответ от Пользователь удален[гуру]
камерка на взрыв может пойти, безкамерка - никогда!

Ответ от X3M•90•Rus[гуру]
От резины с камерой уже практически все производители отказались.
Сейчас всё больше бескамерной резины. Про безопасность говорить не буду, ибо тут всё зависит от протектора, резиновой смеси и прочности корды.

Ответ от Ѝдуард Юнусов[активный]
бескамерка адназначна 😉 после прокола она еще воздух держит

Ответ от Златовласка[гуру]
CONTEX или DUREX бери, не ошибёшься)

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: скажите какая резина безопаснее "камерка или безкамерная" и почему
Бескамерная шина на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Бескамерная шина
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*