beru контакты прерывателя



Автор Гравий задал вопрос в разделе Авто, Мото

почему горят контакты прерывателя в трамблёре на классике? и получил лучший ответ

Ответ от Ѐусский[гуру]
Неисправен конденсатор, выкини его.

Ответ от Наиграться[гуру]
дык на высоких - это з-за непраильного зазора, причина горения неправильный зазор или конденсатор тупит... часто вылетают из-за частых высоких оборотов... поставь ЭСЗ и забудь про контакты...

Ответ от ширма[гуру]
Ответ первый - некачественные контакты. Ответ второй, он же основной - проверьте ток, потребляемый катушкой зажигания! Возможно она кончается. Ответ третий - какая машина - в некоторых авто есть проволочный резистор, он может сдохнуть. Вот всё из-за чего могут гореть контакты. Сказать ток не могу - это было 18 лет назад и с тех пор я езжу исключительно на датчике Холла.

Ответ от Прикармливать[гуру]
Коннденсатор - одна из возможных причин, еще зазор надо проверить -выставить, мож к. з. возникает постоянно из-за не плотного прилегания в момент контакта. И еще не стерся ли вал (грани) трамблера, который эти контакты в движение приводит - тогда контакты большее время в замкнутом состоянии находятся и подгарают.

Ответ от Прокуратор[эксперт]
Не майся установи электронку и забудешь о своих проблеммах. Тем более ничего переделывать не надо.

Ответ от Загваздаться[гуру]
Вот как у тебя странно то. У меня контакты отходили чуть меньше 140 тысяч, так и продал с ними машину. Посмотри конденсатор, и правильность выставления зазора. Контакты есть немецкие Beru, если что.

Ответ от ЎРИЙ ЗАБРОДИН[новичек]
нагревается полностью вся контактная група имашину завести не успеваю

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: почему горят контакты прерывателя в трамблёре на классике?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*