тим бертон мультфильмы
Автор Альрауне задал вопрос в разделе Кино, Театр
Мультфильмы Тима Бертона? и получил лучший ответ
Ответ от Ольга Осипова[гуру]
В 1979 Тим Бёртон начал работать сначала дизайнером персонажей, а затем и аниматором на студии Диснея. Первой крупной работой Бёртона была раскраска целлов в мультфильме Ральфа Бакши «Властелин Колец» (1978)[1]. Также Бёртон принимал участие в создании лент «Лис и Гончая» (1981), «Черный котел» (1985) и первого фильма с активным использованием компьютерной графики «Трон» (1982).
Тогда же Бёртон со своими друзьями снимает свой последний «независимый» фильм «Луау — вечеринка по-гавайски» . Долгое время об этом фильме ничего не было известно кроме небольшого упоминания одном из интервью Бёртона о том, что ради развлечения он с друзьями снял также фильм о мексиканском монстре, инопланетянах и сёрферах.
Позже Бёртон сравнит работу на Диснея со службой в вооруженных силах (любопытно, что будущий режиссёр никогда не служил в армии) .
Пес Спарки из «Франкенвини»
Ряд работ Бёртона так и останутся незавершёнными. Например фильм о приключениях детей накануне Хэллоуина «Trick or Treat» был заморожен на уровне разработки концепции персонажей.
Помимо этого, Бёртон режиссирует экранизацию сказки «Гензель и Гретель» (1982) специально для японского отделения Disney Channel.
Впоследствии Бёртон снимет на Диснее свой первый шестиминутный мультфильм «Винсент» . Его следующую работу, «Франкенвини» (1984), студия не решилась выпускать на экраны, сочтя этот фильм несовместимым с имиджем детской студии, и в прокат он вышел лишь в 1992 году. В это же время на студии Бёртон знакомится со своей первой постоянной подругой Джули Хиксон. Под её влиянием была снята большая часть первых самостоятельных фильмов Бёртона. Хиксон участвовала в разработке первых набросков сценария к «Бэтмену» (1989).Начало «большого кино»
«Франкенвини» (1984), несмотря на практический запрет, разошёлся по студиям в виде нескольких промо-копий и привлек внимание известного комика Пола Рубенса. В результате, тот поручил Бёртону снять полнометражный фильм «Большое приключение Пи-Ви» .
Во время съемок «Большого приключения» Тим Бёртон заводит дружбу с композитором Дэнни Эльфманом, который с этого момента становится практически постоянным композитором в его фильмах.
Фильм о коротышке, не желающем выходить из детского возраста, имел значительный коммерческий успех. Этот факт подтолкнул руководство студии Warner Bros. к идее поручить (1985 год) подающему надежды режиссеру готовящуюся экранизацию комиксов о Человеке — Летучей Мыши. Однако из-за затянувшейся переработки первоначального сценария съемки были отложены на неопределенный срок. Во время этого затянувшегося перерыва Бёртон как режиссёр участвует в двух телепроектах, для которых снимает сказку «Аладдин и его волшебная лампа» и детектив «Горшок» .
В силу ранее заключённого со студией контракта Бёртон тем не менее был должен снять один фильм. Однако молодой режиссёр решительно отвергает сценарии второсортных комедий, которые поступают к нему после успеха «Пи-Ви» . В итоге этим фильмом стал «Битлджус» (1988), за которым последовали две ленты положившие начало возрождению «бэтмэнианы» : «Бэтмен» (1989) и «Бэтмен Возвращается» (1992).
В этот период Бёртон сходится с известным фотографом Леной Гейске, с которой вступает в брак 24 февраля 1989. Этот союз оказался недолговечным и 31 декабря 1991 года пара расторгла свои отношения.
Полный текст :
"Мир Стэйнбоя"
Шестисерийная сага о приключениях мальчика супер-героя Стэйнбоя.
"Труп невесты"..
Действие развивается в европейской деревушке XIX века. Главного героя — молодого человека Виктора — силы тьмы утаскивают в преисподнюю и женят там на таинственном Трупе Невесты, в то время как его настоящая невеста Виктория ожидает своего жениха в мире живых. Несмотря на то, что проживание в Царстве мертвых оказывается много интересней, чем его привычный викторианский образ жизни, Виктор понимает, что свою единственную любовь он не променяет ни на что ни в одном из альтернативных миров…
"Кошмар перед Рождеством"
Мультфильм рассказывает о царстве Хэллоуин, царстве страхов и кошмаров, где живут мертвецы, уродцы, чудовища во главе с царем ужасов Джеком Скелингтоном. Под рождество Джек случайно попадает в город Рождества, где узнает, что есть где-то радость, добро и веселье.
Ему страшно захотелось испытать это чувство — дарить людям счастье — и он похитил Сэнди Клауса и занял его место. Результаты были, правда, самые плачевные, да и подарки его никому, мягко говоря, не понравились. Но он все понял и исправил свою ошибку.
"Джеймс и гигантский персик"
Однажды маленький Джеймс спасает жизнь паука. В благодарность тот дарит мальчику волшебное зелье, из-за которого небольшой персик неожиданно вырастает в гигантский фрукт.
Внутри него скрывается целый мир. Возможно, там Джеймса ждут настоящие друзья, которые помогут осуществить его самые заветные мечты…
"Винсент"
Картина рассказывает о мальчике Винсенте Маллое. Обычный мальчик семи лет бежит от обычной скучной жизни, в мир мрачных фантазий. Там он видит себя похожим на своего кумира — Винсента Прайса. Представляя себя гениальным злобным ученым, в фантазиях он становится владельцем жуткого музея восковых фигур, хозяином кровожадной собаки-зомби, мужем женщины, погребенной заживо…
В финале Винсенту кажется, что он, в соответствии с законами жанра, погибает, будучи заточенным в ужасной башне.
"Гибельный доктор" - считается утраченным.. .
"По следам монстра-сельдерея "
Мультфильм длительное время считался утраченым. Из сохранившихся отрывков невозможно составить вразумительной картины о сюжете данного анимационного фильма. Фрагменты демонстрируют бесчеловечные эксперименты кровожадного дантиста Максвелла Пейна и его впечатлительного помощника над пациентами.
ТОЛЬКО продюсировал:
Домашний пес (сериал)
"Собачья жизнь" (сериал)
Жизнь Бинфордов, обычной семьи из пригорода, показана глазами их домашней собачки по имени Собачка.