бензин аи 80



Бензин 80

Автор Евгений Астаркин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

хочу перейти на 80 бензин, каковы последствия? и получил лучший ответ

Ответ от Артем Чирков[гуру]
Пробовал на 21074 карбюраторной. При переходе на 80-й бензин необходимо уменьшить угол опережения зажигания во избежание детонации (как настраивается зажигание Вы, я думаю, знаете) . Иногда этого недостаточно, т. е. детонация остается. Тогда необходимо снижать степень сжатия. Для этого и ставится дополнительная прокладка под ГБЦ. Можно также на станке снять 1,5-2 мм. металла с рабочей поверхности поршней, эффект будет тот же самый. Также раньше видел проставки под свечи - наиболее простой способ увеличить объем камеры сгорания, тем самым снизив степень сжатия. На моей машине достаточно оказалось регулировки зажигания.
Если детонация не устранена - повышается температура в цилиндрах. Соответственно, что раньше прогорит - неизвестно, но что-нибудь прогорит обязательно (тарелки клапанов, поршни - что слабее окажется) .
При успешном переводе машины на 80-й бензин получаем экономию. Минус - машина начинает безбожно "тупить". Я лично, поездив 2 месяца, перешел обратно на 92-й. Лучше уж, если так нужна экономия, подмешивать 80-й к 92-му. Из личного опыта - на смеси 80 и 92 в соотношении 1:1 "классика" шла совершенно нормально, не требуя даже регулировки зажигания. Но это индивидуально, пробовать надо.

Ответ от Артём Пучков[активный]
Вообще-то ничем хорошим это не кончится =)
Это же не УАЗик, который всё схавает =)

Ответ от Иван Елисеев[мастер]
черевато перебором двигателя ранним (тыс через 50-60), чего и бойтесь. Если бы было так выгодгно то половины классики ездили бы на 80-ом. Ни какой выгоды - сэкономленные деньги потратите на переборку. Если он вообще на халяву, то - вэлком. А так это самообман еврейской направленности.
Лучше уж перейти на газ.

Ответ от Dmitry[гуру]
вот вы правильно написали про дополнительную прокладку между головкой и блоком.. .
детонация без нее будет.. движок развалится очень быстро.

Ответ от Белый[новичек]
А-80, А-92, А-93, А-95 следует читать как АИ-80, АИ-92, АИ-93, АИ-95.
Бензин АИ-76 природе не существует.
АИ-80 – это привычный нам А-76.
"Финский бензин" – не что иное, как АИ-95 от фирмы "Neste".
Россиян ждет налог на эксплуатацию устаревших машин или покупка каталитического нейтрализатора, но как скоро придется раскошеливаться?
Раньше, подъезжая к АЗС, водитель останавливался в недоумении: заправка есть, а бензина нет.
Сегодня его одолевает недоумение другого свойства: бензинов столько, что не знаешь, какой
предпочесть. Чуть ли не каждая АЗС имеет свои марки и сорта. Если собрать их вместе, получится
довольно пестрая и непонятная картина. На одной заправке предлагают А-76 и А-92. На другой –
АИ-76 и АИ-92. На третьей и вовсе незнакомые А-80, А-92 и А-95. Что за этим? Откуда выискались
все эти «монстры» и можно ли им доверять?
Кто таков, к примеру, А-80 и чем он отличается от АИ-80? Почему на одной бензоколонке продают
А-92, а на соседней, через дорогу – АИ-92? Какие стандарты ныне действуют (и действуют ли
вообще) и что можно заливать в бак своей машины, чтобы не угробить двигатель? Думаем, всеми
этими вопросами не раз уже озадачивался и наш читатель.
Как известно еще с прежних времен, буква «А» в маркировке бензина означает, что он
автомобильный, а следующие за ней цифры – октановое число, показывающее детонационную
стойкость топлива. Известно и то, что октановое число определяется двумя методами – моторным и
исследовательским. В последнем случае к «А» добавляют «И» (именно прописную, большую). Самые
распространенные у нас бензины – А-76 (с октановым числом по моторному методу) и АИ-93 (по
исследовательскому). При этом число "93" по исследовательскому соответствует числу 85 по
моторному и, стало быть, разница между «девяносто третьим» и «семьдесят шестым» бензинами
составит 9, а не 17 единиц, как это может показаться человеку несведущему. При этом строгой
математической зависимости или каких-либо переводных коэффициентов между двумя методами не
существует, поскольку каждая марка бензина имеет свой фракционный состав, а каждая фракция при
различных методах испытаний ведет себя по-разному. Дальнейшее нам разъяснили во Всероссийском
научно-исследовательском институте по переработке нефти (ВНИИ НП). В России до сих пор
действует ГОСТ 2084-77, регламентирующий основные показатели бензинов, согласно которому
бензины А-72 и А-76 имеют детонационную стойкость (октановое число) по моторному методу
соответственно 72 и 76, а АИ-93 и АИ-95 – 85, причем по исследовательскому методу первые два не
нормируются, а вторые имеют числа «93» и «95». Из документа также следует, что все
неэтилированные марки бензинов должны содержать свинца в одном кубическом дециметре не более
0,13 грамма, а все этилированные – не более 0,17. Изменение № 5, введенное в указанный ГОСТ,
исключило производство и продажу этилированного «девяносто третьего» (имевшего содержание
свинца 0,37 г на дм3) и ввело неэтилированный АИ-91 (по моторному методу – 82,5) с содержанием
свинца не более 0,013 г на дм3. Вот, собственно, и все нормы. Законы. Правила.
А теперь обратимся к недавней истории, которая помогает понять причины возникшей сегодня
неразберихи.
В свое время СССР производил бензины не только для внутреннего рынка, но и экспортировал их
в другие страны. Октановые числа в них были указаны по исследовательскому методу. А в
маркировке, чтобы привести ее в соответствие с общепринятыми, оставляли только одну букву «А» .
Таким образом, один и тот же «девяносто третий» бензин шел для внутреннего пользования под
маркой АИ-93, а на экспорт – как А-93. Такой порядок маркировки определяли Технические Условия
(ТУ) 38.001165-87. Они же регламентировали три экспортные марки бенз

Ответ от Anatolyi[активный]
Прогар поршней, как минимум.

Ответ от Serz[гуру]
Женя! Всё очень просто, октановое число низкое. ,путь разгона до 100 км ( в общих чертах) по спидометру. и тахометру будет разный. на 92-ом разгон будет быстрей, на 80-ом газку побольше добавишь, что бишь время больше пройдет. Но и соответственно 80 в трубу быстрее вылетает, заправляться чаще придется. На горах двигаться вообще труба. Так что заливай родной 92-ой и нен изобретай велосипеда! Люди на халяву падкие. Кому-то даром 80 достается, вот и мудрят кто и чем может. , то-же с прокладками. Камеру сгорания увеличивают, а заправляться то чаще приходится, так в чем же выгода?

Ответ от Лёшка[новичек]
Волков бояться в лес не ходить, последствия: потеря лошадок, увеличение расхода, как раз чтобы скомпенсировать эту потерю, а на счёт переборки мотора сроки будут обычными, на то он и РУССКИЙ тазик. P.S. У меня батя 15 лет отъездил на копейке на 80-м тысяч 300000 км.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: хочу перейти на 80 бензин, каковы последствия?
Бензин на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Бензин
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*