белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя



Белый дым на дизеле

Автор ЛИС задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Из-за чего дымит дизельный двигатель. Дизедбный движок стал дымить белым дымом в чем может быть причина?? и получил лучший ответ

Ответ от Ѝстонская Черепаха[гуру]
Какая нахрен прокладка и голова? 99,99% какая-то форсунка отъехала. Не более того.
Источник: Умиляют меня теоретики, ни разу дизель не видевшие.

Ответ от Николай михайлович[новичек]
1-воздушный фильтр! 2-форсунка! 3-прокладка под головой! 4- турбина? 5--самое печальное подогнут шатун (вследствии гидроудара-попадание воды в камру сгорания)

Ответ от Арсен гаджиев[новичек]
LX450d То дымит белым дымом то перестает .

Ответ от **[гуру]
Конец турбине. ОЖ в камеру сгорания попадает.

Ответ от Ирина Байтрак[новичек]
дизель дымит белым дымом из масляного

Ответ от °•°•° SкорпиошкиN °•°•°[гуру]
Белый дым-продукт сгорания масла и выход его через сапун или выхлопную трубу, а причин этому может быть много (лопнуло поршневое кольцо или большой износ маслосьёмных т. д.).

Ответ от ...:::MharD:::...[гуру]
Фильтр посмотри, если в отстойнике есть вода, значит поменяй фильтр и езди дальше, бак почистить придется скорее всего, а делать выводы что прокладку пробило и течет ОЖ слишком рано, не пугайте человека спецы!!!!

Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Белый дым - ОЖ может быть в цилиндрах.

Ответ от Евгений локтин[гуру]
прокладочки ищи под головкой дай тебе бог чтобы у тебя был не камаз!

Ответ от Александр Юрин[гуру]
Прокладка ГБЦ. Охлаждающая жидкость попадает в цилиндр.

Ответ от @ндрей Борисович[гуру]
Лучше бы он чёрным дымил.

Ответ от Гончаренко Александр[гуру]
белый дым это когда слишком много воздуха и мало топлива, ну или вода попадает

Ответ от LUNA[гуру]
Возможно в цилиндры попадает охлаждающия жидкость!

Ответ от Остап Бендер[гуру]
Белый дым. Ну, во-первых, белым часто называют сизый или синий дым. Например, когда разрушится турбина и моторное масло начнет поступать прямо в выпускной тракт, из выхлопной трубы повалит сизый дым, который можно очень легко принять за белый. Но стоит понюхать этот дым, и сразу становится ясным его происхождение. Ведь у многих на кухне в свое время горело масло на сковородке. Запах тот же самый. Во-вторых, за белый дым часто принимают пар, который виден в холодное время года из выхлопной трубы всех машин. Это вода, образовавшаяся в результате сгорания топлива. Потом, когда весь двигатель и его выпускной тракт полностью прогреются, этот пар перестанет быть видимым, хотя по-прежнему будет присутствовать. Убедиться в этом легко, достаточно поднести ладонь к выхлопной трубе, и она станет влажной. Из-за этого пара зимой очень трудно настраивать двигатели по цвету выхлопных газов. Приходиться долго прогревать двигатель, а в особо холодные дни (-20° и ниже) и этого сделать не удается. Основная же серьезная причина появления белого дыма из выхлопной трубы, это поступление охлаждающей жидкости в цилиндры, обычно в один. И именно этот цилиндр может даже не работать на холостом ходу, из-за чего двигатель (опять же на холостом ходу) трясется (троит) . Охлаждающая жидкость попасть в цилиндры может из-за плохих прокладок во впускном коллекторе (почти все коллекторы подогреваются охлаждающей жидкостью) , прогоревшей прокладки головки блока и, что встречается чаще всего у дизельных двигателей, из-за треснувшей головки блока. При этом, при трещине в головке блока, расширительный бачок, как правило, полный, из двигателя куда-то (да ясно куда – в выхлопную трубу) уходит охлаждающая жидкость и цвет этой жидкости, вследствие регулярного перегрева ржавый.
При трещинах в головке блока головку надо заменить новой. Но это стоит, новая головка, более 1000 долларов. Поэтому, чаще всего, приобретаются так называемые «контрактные» головки блока цилиндров. Это головки бывшие в употреблении и специально привезенные из Японии на запчасти. Стоят такие головки от 400 до 800 долларов. Ремонт треснутых, даже чугунных, головок возможен, особенно если трещина расположена между седлами клапанов. Однако мы не можем рекомендовать этот ремонт, поскольку он состоит в том, что сверлится отверстие, попадающее на трещину и туда впрессовывается медный стержень. Прорыва газов нет, но один из водяных каналов на половину заблокирован. Следовательно, ресурс такой головки будет уже снижен. Впрочем, если ребята умудрились запороть целую головку, то что можно сказать про судьбу восстановленной? Стоят такие восстановленные головки в районе 350 долларов и на многих машинах они ходят по нескольку месяцев. Правда, после такого ремонта машина, как правило, сразу продается.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Из-за чего дымит дизельный двигатель. Дизедбный движок стал дымить белым дымом в чем может быть причина??
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*