баснописец эзоп биография



Биография эзопа 3 класс

Автор Елена задал вопрос в разделе Домашние задания

Нужно срочно сообщение о эзопе баснописец! и получил лучший ответ

Ответ от Оксана[гуру]
Биография Эзоп
Эзоп - родоначальник названной по его имени "Эзоповой" басни. Подревнейшему преданию, он жил около середины VI в. до Р. Хр. , был рабомсамосца Иадмона и умер насильственной смертью в Дельфах. Позднее егородиной называли Малую Азию, что вполне правдоподобно, так как с этимсогласуется характер его имени. Его смерть в Дельфах была украшеналегендой, которую можно восстановить по Геродоту и Аристофану, комбинируя их с более поздними свидетельствами. Согласно этой легендеЭ. , находясь в Дельфах, своим злословием возбудил против себя несколькихграждан, и они решили наказать его. Для этого они, похитив золотую чашуиз храмовой утвари, тайно вложили ее в котомку Э. и затем забилитревогу; приказано было обыскать богомольцев, чаша была найдена у Э. , ион, как святотатец, был побит камнями. Через много лет последовалочудесное. обнаружение невинности Э. ; потомки его убийц были вынужденыуплатить виру, за получением которой явился внук того Иадмона, которыйбыл его господином. Историческое ядро этой легенды заключается вотношении Дельфов, этого средоточия поэзии VI в. , к Эзоповой басне: будучи вначале враждебным, оно со временем стало дружественным, т. е. Дельфы сочли за лучшее принять под свое покровительство этот популярныйи влиятельный тип повествовательной поэзии. - Что касается до самойЭзоповой басни, то под этим именем древние разумели ту, в которойдействующими лицами выступали животные и др. бессловесные существа ипредметы. Другой разновидностью была так назыв. сибаритская басня, вкоторой выступали люди; кроме того, были еще басни ливийские, египетские, кипрские, карийские, киликийские. Поименованные местностивсе лежат на окраинах (западной, южной, восточной) греческого миpa; этостоит в связи с часто замеченным фактом, что произведения народнойсловесности лучше сохраняются и раньше обращают на себя внимание именнона окраинах, где антагонизм с иными народностями заставляет болеедорожить сокровищницей национальных преданий. Согласно этому мы и вофригийце Э. должны будем видеть просто собирателя и пересказчикагреческих басен; его популярность была причиной того, что всякая басня"эзопического" характера была приписываема ему. Есть основаниепредполагать, что в эпоху Аристофана (конец V в. ) в Афинах был известенписьменный сборник Эзоповых басен, по которому учили детей в школе; "тыневежда и лентяй, даже Э. не выучил! ", говорит у Аристофана, однодействующее лицо. Это были прозаические пересказы, безо всякойхудожественной отделки. Признание Э. Дельфами было для поэтов косвеннымпризывом внести в поэтическую литературу этот заброшенный вид народнойсловесности; откликнулся на него Сократ, под влиянием того мистическогонастроения, в котором он, как избранник дельфийского Аполлона, провелпоследние дни своей жизни. Переделки Сократа не сохранились дляпотомства; мнимые отрывки из них подложны. Свод Эзоповых басен в прозесоставил в конце IV в. Димитрий Фалерский. До нас из древности дошлилишь вольные поэтические переделки Бабрия (III в. по Р. Хр. ) нагреческом, Федра (I в. по Р. Хр. ) и Авиена (IV в. по Р. Хр. ) - налатинском яз. ; те же сухие прозаические пересказы, которые озаглавлены врукописях, как "Эзоповы басни", все составлены в средние века. - интереск басням Э. переносился и на его личность; за неимением достоверныхсведений о нем прибегали к легенде. Фригийский краснобай, иносказательнопоносивший сильных мира сего, естественно представлялся человекомсварливым и злобным, на подобие Гомеровского Ферсита, а потому и портретФерсита, подробно изображенный Гомером, был перенесен и на Э. Егопредставляли горбатым, хромым, с лицом обезьяны - одним словом, во всехотношениях безобразным и прямо противоположным божественной красотеАполлона; таким он изображался и в скульптуре, между прочим - в томинтересном изваянии, которое до нас сохранилось.

Ответ от Ђовбулатов Владимир[новичек]
Биография Эзоп
Эзоп - родоначальник названной по его имени "Эзоповой" басни. Подревнейшему преданию, он жил около середины VI в. до Р. Хр. , был рабомсамосца Иадмона и умер насильственной смертью в Дельфах. Позднее егородиной называли Малую Азию, что вполне правдоподобно, так как с этимсогласуется характер его имени. Его смерть в Дельфах была украшеналегендой, которую можно восстановить по Геродоту и Аристофану, комбинируя их с более поздними свидетельствами. Согласно этой легендеЭ. , находясь в Дельфах, своим злословием возбудил против себя несколькихграждан, и они решили наказать его. Для этого они, похитив золотую чашуиз храмовой утвари, тайно вложили ее в котомку Э. и затем забилитревогу; приказано было обыскать богомольцев, чаша была найдена у Э. , ион, как святотатец, был побит камнями. Через много лет последовалочудесное. обнаружение невинности Э. ; потомки его убийц были вынужденыуплатить виру, за получением которой явился внук того Иадмона, которыйбыл его господином. Историческое ядро этой легенды заключается вотношении Дельфов, этого средоточия поэзии VI в. , к Эзоповой басне: будучи вначале враждебным, оно со временем стало дружественным, т. е. Дельфы сочли за лучшее принять под свое покровительство этот популярныйи влиятельный тип повествовательной поэзии. - Что касается до самойЭзоповой басни, то под этим именем древние разумели ту, в которойдействующими лицами выступали животные и др. бессловесные существа ипредметы. Другой разновидностью была так назыв. сибаритская басня, вкоторой выступали люди; кроме того, были еще басни ливийские, египетские, кипрские, карийские, киликийские. Поименованные местностивсе лежат на окраинах (западной, южной, восточной) греческого миpa; этостоит в связи с часто замеченным фактом, что произведения народнойсловесности лучше сохраняются и раньше обращают на себя внимание именнона окраинах, где антагонизм с иными народностями заставляет болеедорожить сокровищницей национальных преданий. Согласно этому мы и вофригийце Э. должны будем видеть просто собирателя и пересказчикагреческих басен; его популярность была причиной того, что всякая басня"эзопического" характера была приписываема ему. Есть основаниепредполагать, что в эпоху Аристофана (конец V в. ) в Афинах был известенписьменный сборник Эзоповых басен, по которому учили детей в школе; "тыневежда и лентяй, даже Э. не выучил! ", говорит у Аристофана, однодействующее лицо. Это были прозаические пересказы, безо всякойхудожественной отделки. Признание Э. Дельфами было для поэтов косвеннымпризывом внести в поэтическую литературу этот заброшенный вид народнойсловесности; откликнулся на него Сократ, под влиянием того мистическогонастроения, в котором он, как избранник дельфийского Аполлона, провелпоследние дни своей жизни. Переделки Сократа не сохранились дляпотомства; мнимые отрывки из них подложны. Свод Эзоповых басен в прозесоставил в конце IV в. Димитрий Фалерский. До нас из древности дошлилишь вольные поэтические переделки Бабрия (III в. по Р. Хр. ) нагреческом, Федра (I в. по Р. Хр. ) и Авиена (IV в. по Р. Хр. ) - налатинском яз. ; те же сухие прозаические пересказы, которые озаглавлены врукописях, как "Эзоповы басни", все составлены в средние века. - интереск басням Э. переносился и на его личность; за неимением достоверныхсведений о нем прибегали к легенде. Фригийский краснобай, иносказательнопоносивший сильных мира сего, естественно представлялся человекомсварливым и злобным, на подобие Гомеровского Ферсита, а потому и портретФерсита, подробно изображенный Гомером, был перенесен и на Э. Егопредставляли горбатым, хромым, с лицом обезьяны - одним словом, во всехотношениях безобразным и прямо противоположным божественной красотеАполлона; таким он изображался и в скульптуре, между прочим - в томинтересном изваянии, которое до нас сохр

Ответ от ShadowGold x[новичек]
; кроме того, были еще басни ливийские, египетские, кипрские, карийские, киликийские. Поименованные местностивсе лежат на окраинах (западной, южной, восточной) греческого миpa; этостоит в связи с часто замеченным фактом, что произведения народнойсловесности лучше сохраняются и раньше обращают на себя внимание именнона окраинах, где антагонизм с иными народностями заставляет болеедорожить сокровищницей национальных преданий. Согласно этому мы и вофригийце Э. должны будем видеть просто собирателя и пересказчикагреческих басен; его популярность была причиной того, что всякая басня"эзопического" характера была приписываема ему. Есть основаниепредполагать, что в эпоху Аристофана (конец V в. ) в Афинах был известенписьменный сборник Эзоповых басен, по которому учили детей в школе; "тыневежда и лентяй, даже Э. не выучил! ", говорит у Аристофана, однодействующее лицо. Это были прозаические пересказы, безо всякойхудожественной отделки. Признание Э. Дельфами было для поэтов косвеннымпризывом внести в поэтическую литературу этот заброшенный вид народнойсловесности; откликнулся на него Сократ, под влиянием того мистическогонастроения, в котором он, как избранник дельфийского Аполлона, провелпоследние дни своей жизни. Переделки Сократа не сохранились дляпотомства; мнимые отрывки из них подложны. Свод Эзоповых басен в прозесоставил в конце IV в. Димитрий Фалерский. До нас из древности дошлилишь вольные поэтические переделки Бабрия (III в. по Р. Хр. ) нагреческом, Федра (I в. по Р. Хр. ) и Авиена (IV в. по Р. Хр. ) - налатинском яз. ; те же сухие прозаические пересказы, которые озаглавлены врукописях, как "Эзоповы басни", все составлены в средние века. - интереск басням Э. переносился и на его личность; за неимением достоверныхсведений о нем прибегали к легенде. Фригийский

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Нужно срочно сообщение о эзопе баснописец!
Эзоп на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Эзоп
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*