что такое баннеры
Автор Eduard Bagrov задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь
Что такое баннер? и получил лучший ответ
Ответ от Александр Пуховский[гуру]
Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — прямоугольное графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.Основные виды баннеровВнешняя реклама — растяжки-баннеры.Интернет-реклама — графическое изображение или текстовый блок рекламного характера с расширенным описанием продукта или услуги.Традиционные баннеры представляют собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Они могут быть как статические, так и анимированные (где эффект движения достигается чередованием нескольких изображений) .Более продвинутые баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность продвинутого баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным.Основные задачи баннераПривлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы) . Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.Показ баннера, как и текстового объявления, может быть статическим, динамическим, контекстным или тематическим.Баннерные сетиНаряду с обычной баннерной рекламой, когда рекламодатель платит сайту за размещение на его страницах своего баннера, с давних времён существуют сети баннерного обмена. В таких сетях каждый участник предоставляет определённое место на своём сайте для показа баннеров других участников сети. Пропорционально показанным чужим баннерам участник зарабатывает пункты, которые идут на то, чтобы баннер этого участника показывался на других сайтах этой же сети. Баннерная сеть обычно удерживает комиссионные: показав чужие баннеры 1000 раз участник получает, скажем, 850 показов своего баннера. Разница (в данном случае, 15%) используется баннерной сетью для показа собственных баннеров и платной рекламы. Так баннерная сеть способствует повышению известности своих участников. Существуют как огромные баннерные сети общего назначения, так и специализированные сети, различающиеся по тематике баннеров, по регионам или языкам потенциальных пользователей.Существует мнение, что в основном на баннеры реагируют неопытные пользователи интернета. В настоящий момент баннерная реклама трансформируется и становится составной частью других рекламных мероприятий.
хрень которая "мешает"...
реклама сайта
кнопочка, если на нее нажмешь- тебя забанят) )
а вообще, лучше поищи ответ здесь
это долбаный банщик, рекламирующий не только веники и тазики, которого хочется отправить подальше бани
Видишь в самом верху на сайте реклама сайта, вот это и есть банер
Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — прямоугольное графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджаВнешняя реклама — растяжки-баннеры. Интернет-реклама — графическое изображение или текстовый блок рекламного характера с расширенным описанием продукта или услуги. Традиционные баннеры представляют собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Они могут быть как статические, так и анимированные (где эффект движения достигается чередованием нескольких изображений) .Более продвинутые баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность продвинутого баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным.Основные задачи баннераПривлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера. Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге. Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера. Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы) . Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере. Показ баннера, как и текстового объявления, может быть статическим, динамическим, контекстным или тематическим.
не вы все не то гоните)).. . банер это графическая ссылка.. . гг) ) Вот. . картинка по нажатию на которую переходишь на др. сайт...
большоц рекламный obn
Если у тебя есть сайт можешь договориться с рекламодателем и тебе будут платить за небольшую рекламку, вот это и есть баннер
баннер - это прямоугольное графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.Применимо к интернету - это статичная или динамичная картинка болтающаяся на различных сайтах. Применимо к наружной рекламе - это имя нарицательное, ПВХ-ткань типа клиенки для нанесения на нее изображения. Чтобы посмотреть примеры зайдите на сайт любого рекламного агентства, вот тут к примеру: reklama71 . ru