банк не принимает пополнение вклада



Автор Паша Кириллов задал вопрос в разделе Банки и Кредиты

Имеет ли право банк отказать в пополнении вклада? и получил лучший ответ

Ответ от Накопи Денег[гуру]
Здесь во-первых, можно пожаловаться в ФАС на нарушение закона о защите конкуренции. Банк получил конкурентное преимущество, объявив свой вклад пополняемым, а потом обманул потребителя.
Вероятно, РосПотребНадзор тоже заинтересуется фактом нарушения прав потребителя.
В ФАС лучше писать, залогинившись на сайт Госуслуги, а в РПН - через их сайт, но лучше отправлять бумаги почтой.
Погуглите: "Банки-предатели" или запрет на пополнения пополняемого вклада

Ответ от Гашышь коноплеевич[новичек]
нет

Ответ от Дмитрий Брагин[активный]
Нет не прав. Жалуйтесь в ЦБ РФ

Ответ от Антон Дёмин[гуру]
Банк не прав. Жалуйтесь.

Ответ от ВладимирРадченко[гуру]
Пока жаловаться не на что.
Слова сотрудницы к делу не пришьешь.
Три способа:
1) Откройте вклад "до востребования" в этом же банке, положите на него сумму, через интернет-банк создайте поручение на перевод денег с него на счет вклада и пополните вклад. Скрины (копии эранов) сохраняйте. Если банк не выполнит поручение - жалуйтесь.
2) Переведите деньги из другого банка сразу на счет вклада. (Бесплатно через интернет КредитЕвропаБанк, Тинькоф, за 10 руб с БвК Русский Стандарт). Не зачислить не имеют права. Скорее всего жаловаться не придется.
3) Прийти с письменным заявлением в банк на пополнение указанного вклада в двух экземплярах в свободной форме. Сдать в приемную. На втором экземпляре поставить входящий номер и дату. Если не удовлетворят (не пополнят вклад) - жалуйтесь.
Ну и опишите ситуацию на Banki.ru.
Вся штука в том, что указания не пополнять вклады под любым предлогом дают низовым сотрудникам неофициально.
90% "посылаемых" клиентов удовлетворяются тем, что им скажут "в окошечке".

Ответ от ALEX SOTNIKOV[новичек]
У банков со второй половины 15 года встречется такая практика, они отказывают в пополнении ранее открытого депозита. Знаю о 7ми банках, по работе . Все договора по депозитам как правило одинаковые, т. е. основные юридические моменты и плюс вода. Так вот - по ГК РФ есть основные условия при заключении договора банковского депозита (такие как срок, сумма, проценты, условия возврата, условия возврата при досрочном расторжении по желанию клиента ...) и так называемые не основные, к которым и относится внесение дополнительных денежных средств после заключения договора. Основные - банк изменив может лишиться лицензии, банки этого боятся и не идут на нарушение. Хотя были случаи (например МособлБанк -незаконно ввел процедуру проверки личности и счёта, которая занимала от 15ти дней и для всех клиентов, ссылаясь на процедуру сонации банка, это нарушение легко оспорить в суде, практики полно). А вот с неосновными условиями сложнее, в кодексе говорится что нельзя менять только основные. Банковские юристы это отлично знают и находят массу лозеек что бы не принимать у клиентов пополнения уже на не невыгодных для них условиях. Это происходит так: 1.Банк вводит комиссию на кассовое обслуживание по депозитам открытых после такого то числа, например в размере 5 ти процентов. 2. Другие банки внутренним распоряжением разрешают пополнение от 1400 тыс руб, что естественно не предусмотренно страховкой от АСВ. 3. Банки информируют клиентов на своём официальном сайте за 10 дней о прекращении приёма пополнений на депозиты ранее открытые . К сожалению в судебном порядке у Вас мало шансов как-то компенсировать себе материально отказ банка, получить упущенную выгоду, проценты за каждый день просрочки, моральный вред и 50%ий штраф в пользу потребителя. Последнее постановлением Пленума судьям разрешено снижать до 10ти тыс руб. Читайте решения Мосгорсуда, они в свободном доступе. При сумме в 1 млн руб суд накажет банк на 15-20 тысяч сверху. Учтите, суд будет длиться от полугода до 2х, если банк решит пропускать заседания по разным причинам. Адвовокату суд в решении не компенсирует все ваши расходы, считая их завышенными, максимум 30ть тыс руб, придётся Вам доплачивать. Печально, но таковы законы и практика по ним. Судитесь только в крайнем случае. Судьи всячески противостоят компенсациям, ссылаясь на то что нарушение со стороны банка не сопостовимо с требуемой компенсацией в Вашу пользу. Это Вам не заграница. Сейчас банкам плевать на репутацию и клиентов, условиями ЦБ почти все разоряются и вынуждены махлевать. Да и математически с банком судиться не выгодно. После вступления решения в законную силу Вы будите недели минимум три ждать исполнительного листа, потом к приставам и там столько же если повезёт. Это время Вам никто не компенсирует материально . Адвокатам не верьте, главное практика по законам, а не сам закон !
Вывод: Нужно писать заявление в банк, а получив письменный отказ - отослать его в ЦБ. Если жабоб на данный банк будет МНОГО - примут меры. А индивидуало - Вас ЦБ отправит в суд, т. к. это гражданские правоотношения.
Хороший вариант это переводом. Завести карточку банка, пополнить её через банкомат, а потом через личный кабинет на сайте банка сделать перевод на депозитный счёт. Пару раз наши кленты это делали не потратившись на комиссии. Или переводом на счет своего вклада с другого банка. Кстати, пополнять счет или депозит имеет право любой гражданин и даже без доверенности, имея только нужные реквизиты банковского счёта. Так по ГК РФ.
Удачи.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Имеет ли право банк отказать в пополнении вклада?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*