Классический балет
Автор Ѐ. Ibn Tanir задал вопрос в разделе Музыка
Дайте определение словам "балет", "опера", "мюзикл" и получил лучший ответ
Ответ от Alex[гуру]
Бале́т (фр. ballet, от лат. ballo — танцую) — вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец.
Чаще всего в основе балета лежит какой-то сюжет, драматургический замысел, либретто, но бывают и бессюжетные балеты. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец. Немаловажную роль здесь играет пантомима, с помощью которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего. В современном балете широко используются также элементы гимнастики и акробатики.
=================
О́пера (итал. opera «дело, труд, работа; опера» , из лат. opera «труд, изделие, произведение» ) — жанр театральных представлений, в котором речь, соединённая с музыкой (пение и аккомпанемент) , и сценическое действие имеют преобладающее значение.
=================
Мю́зикл (иногда называется музыкальной комедией) — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, танцы, при этом сюжет, как правило, незамысловат. Большое влияние на мюзикл оказали многие жанры: оперетта, комическая опера, водевиль, бурлеск. Как отдельный жанр театрального искусства долгое время не признавался и до сих пор признается не всеми.
Мюзикл — постановочный жанр, работа над каждым проектом начинается с написания пьесы. Постановка пьесы осуществляется режиссером-постановщиком. В постановке также могут участвовать балетмейстеры, специалисты по пению.
Мюзикл — один из наиболее коммерческих жанров театра. Это обусловлено его зрелищностью, разнообразием тем для постановки, неограниченностью в выборе средств выражения для актеров.
При постановке мюзиклов часто используются массовые сцены с пением и танцами, нередко применяются различные спец. эффекты.
По форме мюзикл чаще всего представляет собой двухактовый спектакль.
бБалбетлт ощдлтв даталов иэвапьдвпи л. авп
БАЛЕТ (франц . ballet, от итал. balletto), вид сценического искусства, содержание которого раскрывается в танцевально-музыкальных образах. Балет начал формироваться в Европе в 16 в. Расцвет его связан с романтизмом, выдвинувшим, начиная со второй трети 19 в. , выдающихся балетмейстеров Ф. Тальони (ставившего балеты для своей дочери М. Тальони) , Ж. Перро (работавшего с Ф. Эльслер и К. Гризи) , А. Бурнонвиля, А. Сен-Леона. В России 19 в. высшие достижения балета связаны с балетмейстерами Ш. Л. Дидло, М. И. Петипа и Л. И. Ивановым.
. Наиболее известные русские артисты 1-й пол. 19 в. : А. И. Истомина, Е. И. Андреянова, Е. А. Санковская, кон. 19 в. - М. Ф. Кшесинская, О. О. Преображенская и др. Нач. 20 в. ознаменовано реформаторской деятельностью балетмейстеров М. М. Фокина, А. А. Горского. Огромное влияние на мировой балет оказали "Русские сезоны" за границей, организованные С. П. Дягилевым. Во Франции в числе наиболее известных балетмейстеров - С. Лифарь, М. Бежар, балерина И. Шовире. В Великобритании национальный балет возник благодаря усилиям Н. де Валуа, М. Рамбер, Ф. Аштона, балерины М. Фонтейн. В США, где работали Дж. Баланчин, Дж. Роббинс, на балет оказал влияние американский танец "модерн" (М. Грэхем и др.) . В Германии балет развивался после 2-й мировой войны (балетмейстеры Дж. Кранко, Дж.
. Но ймайер) . В числе наиболее известных российских мастеров: балетмейстеры К. Я. Голейзовский, Ф. В. Лопухов, Р. В. Захаров, В. И. Вайнонен, Л. М. Лавровский, Ю. Н. Григорович; артисты Г. С. Уланова, М. М. Плисецкая, М. Т. Семенова, О. В. Лепешинская, В. М. Чабукиани, А. М. Мессерер, К. М. Сергеев, Н. М. Дудинская, В. В. Васильев, Е. С. Максимова, Н. И. Бессмертнова, М. -Р. Э. Лиепа, Р. Х. Нуреев, М. Н. Барышников и др.
ОПЕРА
О?пера (итал. opera «дело, труд, работа; опера» , из лат. opera «труд, изделие, произведение» ) — жанр театральных представлений, в котором речь, соединённая с музыкой (пение и аккомпанемент) , и сценическое действие имеют преобладающее значение.
МЮЗИКЛ
Мю?зикл (иногда называется музыкальной комедией) — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, танцы, при этом сюжет, как правило, незамысловат. Большое влияние на мюзикл оказали многие жанры: оперетта, комическая опера, водевиль, бурлеск. Как отдельный жанр театрального искусства долгое время не признавался и до сих пор признается не всеми.
Мюзикл — постановочный жанр, работа над каждым проектом начинается с написания пьесы. Постановка пьесы осуществляется режиссером-постановщиком. В постановке также могут участвовать балетмейстеры, специалисты по пению.
Мюзикл — один из наиболее коммерческих жанров театра. Это обусловлено его зрелищностью, разнообразием тем для постановки, неограниченностью в выборе средств выражения для актеров.
При постановке мюзиклов часто используются массовые сцены с пением и танцами, нередко применяются различные спец. эффекты.
По форме мюзикл чаще всего представляет собой двухактовый спектакль.
искусство
А может сам зайдешь в википедию и срисуешь?
БАЛЕТ (франц . ballet, от итал. balletto), вид сценического искусства, содержание которого раскрывается в танцевально-музыкальных образах. Балет начал формироваться в Европе в 16 в. Расцвет его связан с романтизмом, выдвинувшим, начиная со второй трети 19 в. , выдающихся балетмейстеров Ф. Тальони (ставившего балеты для своей дочери М. Тальони) , Ж. Перро (работавшего с Ф. Эльслер и К. Гризи) , А. Бурнонвиля, А. Сен-Леона. В России 19 в. высшие достижения балета связаны с балетмейстерами Ш. Л. Дидло, М. И. Петипа и Л. И. Ивановым.
. Наиболее известные русские артисты 1-й пол. 19 в. : А. И. Истомина, Е. И. Андреянова, Е. А. Санковская, кон. 19 в. - М. Ф. Кшесинская, О. О. Преображенская и др. Нач. 20 в. ознаменовано реформаторской деятельностью балетмейстеров М. М. Фокина, А. А. Горского. Огромное влияние на мировой балет оказали "Русские сезоны" за границей, организованные С. П. Дягилевым. Во Франции в числе наиболее известных балетмейстеров - С. Лифарь, М. Бежар, балерина И. Шовире. В Великобритании национальный балет возник благодаря усилиям Н. де Валуа, М. Рамбер, Ф. Аштона, балерины М. Фонтейн. В США, где работали Дж. Баланчин, Дж. Роббинс, на балет оказал влияние американский танец "модерн" (М. Грэхем и др.) . В Германии балет развивался после 2-й мировой войны (балетмейстеры Дж. Кранко, Дж.
. Но ймайер) . В числе наиболее известных российских мастеров: балетмейстеры К. Я. Голейзовский, Ф. В. Лопухов, Р. В. Захаров, В. И. Вайнонен, Л. М. Лавровский, Ю. Н. Григорович; артисты Г. С. Уланова, М. М. Плисецкая, М. Т. Семенова, О. В. Лепешинская, В. М. Чабукиани, А. М. Мессерер, К. М. Сергеев, Н. М. Дудинская, В. В. Васильев, Е. С. Максимова, Н. И. Бессмертнова, М. -Р. Э. Лиепа, Р. Х. Нуреев, М. Н. Барышников и др.
ОПЕРА
О́пера (итал. opera «дело, труд, работа; опера» , из лат. opera «труд, изделие, произведение» ) — жанр театральных представлений, в котором речь, соединённая с музыкой (пение и аккомпанемент) , и сценическое действие имеют преобладающее значение.
МЮЗИКЛ
Мю́зикл (иногда называется музыкальной комедией) — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, танцы, при этом сюжет, как правило, незамысловат. Большое влияние на мюзикл оказали многие жанры: оперетта, комическая опера, водевиль, бурлеск. Как отдельный жанр театрального искусства долгое время не признавался и до сих пор признается не всеми.
Мюзикл — постановочный жанр, работа над каждым проектом начинается с написания пьесы. Постановка пьесы осуществляется режиссером-постановщиком. В постановке также могут участвовать балетмейстеры, специалисты по пению.
Мюзикл — один из наиболее коммерческих жанров театра. Это обусловлено его зрелищностью, разнообразием тем для постановки, неограниченностью в выборе средств выражения для актеров.
При постановке мюзиклов часто используются массовые сцены с пением и танцами, нередко применяются различные спец. эффекты.
По форме мюзикл чаще всего представляет собой двухактовый спектакль.
Бале?т (фр. ballet, от лат. ballo — танцую) — вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец.
Чаще всего в основе балета лежит какой-то сюжет, драматургический замысел, либретто, но бывают и бессюжетные балеты. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец. Немаловажную роль здесь играет пантомима, с помощью которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего. В современном балете широко используются также элементы гимнастики и акробатики.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОПЕРА
О?пера (итал. opera «дело, труд, работа; опера» , из лат. opera «труд, изделие, произведение» ) — жанр театральных представлений, в котором речь, соединённая с музыкой (пение и аккомпанемент) , и сценическое действие имеют преобладающее значение.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мю?зикл (иногда называется музыкальной комедией) — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, танцы, при этом сюжет, как правило, незамысловат. Большое влияние на мюзикл оказали многие жанры: оперетта, комическая опера, водевиль, бурлеск. Как отдельный жанр театрального искусства долгое время не признавался и до сих пор признается не всеми.
лол.
Бале?т (фр. ballet, от лат. ballo — танцую) — вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец.
Чаще всего в основе балета лежит какой-то сюжет, драматургический замысел, либретто, но бывают и бессюжетные балеты. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец. Немаловажную роль здесь играет пантомима, с помощью которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего. В современном балете широко используются также элементы гимнастики и акробатики.
=================
О?пера (итал. opera «дело, труд, работа; опера» , из лат. opera «труд, изделие, произведение» ) — жанр театральных представлений, в котором речь, соединённая с музыкой (пение и аккомпанемент) , и сценическое действие имеют преобладающее значение.
=================
Мю?зикл (иногда называется музыкальной комедией) — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, танцы, при этом сюжет, как правило, незамысловат. Большое влияние на мюзикл оказали многие жанры: оперетта, комическая опера, водевиль, бурлеск. Как отдельный жанр театрального искусства долгое время не признавался и до сих пор признается не всеми.
Мюзикл — постановочный жанр, работа над каждым проектом начинается с написания пьесы. Постановка пьесы осуществляется режиссером-постановщиком. В постановке также могут участвовать балетмейстеры, специалисты по пению.
Мюзикл — один из наиболее коммерческих жанров театра. Это обусловлено его зрелищностью, разнообразием тем для постановки, неограниченностью в выборе средств выражения для актеров.
При постановке мюзиклов часто используются массовые сцены с пением и танцами, нередко применяются различные спец. эффекты.
По форме мюзикл чаще всего представляет собой двухактовый спектакль. БАЛЕТ (франц . ballet, от итал. balletto), вид сценического искусства, содержание которого раскрывается в танцевально-музыкальных образах. Балет начал формироваться в Европе в 16 в. Расцвет его связан с романтизмом, выдвинувшим, начиная со второй трети 19 в. , выдающихся балетмейстеров Ф. Тальони (ставившего балеты для своей дочери М. Тальони) , Ж. Перро (работавшего с Ф. Эльслер и К. Гризи) , А. Бурнонвиля, А. Сен-Леона. В России 19 в. высшие достижения балета связаны с балетмейстерами Ш. Л. Дидло, М. И. Петипа и Л. И. Ивановым.
. Наиболее известные русские артисты 1-й пол. 19 в. : А. И. Истомина, Е. И. Андреянова, Е. А. Санковская, кон. 19 в. - М. Ф. Кшесинская, О. О. Преображенская и др. Нач. 20 в. ознаменовано реформаторской деятельностью балетмейстеров М. М. Фокина, А. А. Горского. Огромное влияние на мировой балет оказали "Русские сезоны" за границей, организованные С. П. Дягилевым. Во Франции в числе наиболее известных балетмейстеров - С. Лифарь, М. Бежар, балерина И. Шовире. В Великобритании национальный балет возник благодаря усилиям Н. де Валуа, М. Рамбер, Ф. Аштона, балерины М. Фонтейн. В США, где работали Дж. Баланчин, Дж. Роббинс, на балет оказал влияние американский танец "модерн" (М. Грэхем и др.) . В Германии балет развивался после 2-й мировой войны (балетмейстеры Дж. Кранко, Дж.
. Но ймайер) . В числе наиболее известных российских мастеров: балетмейстеры К. Я. Голейзовский, Ф. В. Лопухов, Р. В. Захаров, В. И. Вайнонен, Л. М. Лавровский, Ю. Н. Григорович; артисты Г. С. Уланова, М. М. Плисецкая, М. Т. Семенова, О. В. Лепешинская, В. М. Чабукиани, А. М. Мессерер, К. М. Сергеев, Н. М. Дудинская, В. В. Васильев, Е. С. Максимова, Н. И. Бессмертнова, М. -Р. Э. Лиепа, Р. Х. Нуреев, М. Н. Барышников и др.
ОПЕРА
О?пера (итал. opera «дело, труд, работа; опера» , из лат. opera «труд, изделие, произведение» ) — жанр театральных представлений, в котором речь, соединённая с музыкой (пение