балерина семенова



Автор Елена задал вопрос в разделе Кино, Театр

Что известно о творчестве этой балерины ? и получил лучший ответ

Ответ от Маргарита[гуру]
Марина Семенова
(1908-2010)
Народная артистка СССР
Великая русская балерина и педагог
"Она расширила границы возможного в искусстве,
которое строго оберегало постоянство своих границ .
И о семеновской широте - широте ее жеста, аттитюда,
прыжка - писалось не раз.
Необходимо добавить: Семенова углубила классический танец.
Она выявила в нем непредвиденную эмоциональную и эстетическую глубину".
балерина семенова
ссылка
ссылка

Ответ от Иван Палёный Погорелович[новичек]
Займитесь со мной.. этим .. гм.. хм.. хехмм.. гхмм.. и .. хм.. я отвечу)) что я думаю о балеринах, и об этой, которую в вас увижу - если вы закажете у меня, расплатившись со мной теплом, дорогая моя
.. я окажу вас дворовые услуги ..
такой теплоты нет в состоятельных мужчинах.
я уникальный бомж советского союза и души не чаю в балеринах муа-муа, дорогая моя :-*

Ответ от Julia[гуру]
это дункан?

Ответ от Анжелика[гуру]
Маринa Тимофеевна Семенова
- русская балерина, балетмейстер, народная артистка СССР (1975),
лауреат Сталинской премии первой степени (1941), Герой Социалистического Труда (1988),
профессор Российской академии театрального искусства.
«Балерина, которая всегда остается царицей.
Женщина, которую всегда хочется любить.
Личность, перед которой хочется преклоняться» .
Эти слова адресовал великой балерине один из ее учеников,
Николай Цискаридзе.
Свою первую партию Марина Семёнова станцевала в тринадцатилетнем возрасте. Это был одноактный балет Льва Иванова «Волшебная флейта» .
И все же настоящим сценическим дебютом балерины Семёновой следует считать ее выступление в балете «Дон-Кихот» .
В 1925—1930 годах танцевала в труппе ленинградского Государственного академического театра оперы и балета.
Среди ее первых партий на ленинградской сцене:
Наила в балете «Ручей» Делиба,
Одетта-Одиллия в «Лебедином озере» Чайковского,
Аврора и Флорина в «Спящей красавице» Чайковского,
Никия в «Баядерке» Минкуса,
Царь Девица в «Коньке-Горбунке» Пуни,
Раймонда в одноименном балете Глазунова.. .
В 1930 году балерина была переведена в Москву в Большой театр, где танцевала вплоть до 1952 года.
Исполняла партии в старых классических балетах, главным образом Мариуса Петипа.
В 1935—1936 годах выступала в Парижской национальной опере — в балете «Жизель» и в концертных программах, включавших фрагменты балетов «Лебединое озеро» , «Спящая красавица» и «Шопениана» .
Снималась в кинофильмах «Концерт-вальс» (1941) и «Большой концерт» (1951).
С 1953 года Семёнова является педагогом-репетитором Большого театра.
Среди её учеников — Майя Плисецкая, Римма Карельская, Нина Тимофеева, Марина Кондратьева, Нина Ананиашвили, Наталья Бессмертнова, Нина Сорокина, Светлана Адырхаева, Людмила Семеняка, Наталия Касаткина, Галина Степаненко, Надежда Павлова, Николай Цискаридзе.
В 1954—1960 годах Марина Семёнова преподавала в Московском хореографическом училище (ныне Московская государственная академия хореографии) .
В 1960 году она стала одним из первых педагогов, начавших обучение будущих педагогов репетиторов в Государственном институте театрального искусства имени А. В. Луначарского (ныне Российская академия театрального искусства) . С 1997 года профессор РАТИ.
В 1960 году М. Семёнова, одна из первых в стране, начала подготовку студентов по специальности «педагог-репетитор» .
9 июня 2010 года Марина Семёнова скончалась у себя дома в Москве [9]. Похоронена 17 июня на Новодевичьем кладбище.

Ответ от Tatiyna ygodkina[гуру]
Если не ошибаюсь, на фотографии-Айседора Дункан. .
Дункан Айседора (27.05.1878, Сан-Франциско — 14.09.1927, Ницца) , американская танцовщица. Одна из первых современных танцовщиц, противопоставившая классической школе балета свободный пластический танец. В 1903 г. впервые выступила с концертной программой в Будапеште. Отрицая школу классического танца, Дункан выдвигала принципы общедоступности танцевального искусства, отстаивала идею всеобщего художественного воспитания детей. В своих творческих поисках опиралась на образцы древнегреческого пластического искусства, стремилась органически связать танец и музыку. Дункан отказалась от условных жестов и поз, пользовалась естественными выразительными движениями. Балетный костюм (пачку, трико) заменила свободной туникой, танцевала без обуви («танец босоножек»). Дункан считала, что движения в танце обусловливаются «внутренним импульсом». В концертных выступлениях использовала классическую симфоническую и фортепьянную музыку, иллюстрируя танцем произведения Л. Бетховена, П. Чайковского и др. Танец Дункан близок пантомиме, он состоял из элементов ходьбы, бега на «полупальцах» , выразительных жестов. Танцовщица достигала большого эмоционального воздействия на зрителя. «Свободные движения» , не подкрепленные техникой танца, значительно обедняли ее искусство.
ВСЕ СООБЩАТЬ НЕ БУДУ, ТАК КАК НЕ УВЕРЕНА, ЧТО НА ФОТО ИМЕННО АЙСЕДОРА ДУНКАН.
ХОТЯ И ПОХОЖА. .

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что известно о творчестве этой балерины ?
Семёнова Марина Тимофеевна на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Семёнова Марина Тимофеевна
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*