B 2
Автор Nikita задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы
что такое b2b? и получил лучший ответ
Ответ от Whitebest[гуру]
Это комплекс коммерческих мероприятий (торговля, маркетинг, взаиморасчеты и т. п.) , направленный на взаимодействие одной отрасли бизнеса с другой. Именно бизнеса. Здесь нет понятия "конечный потребитель".
Например, одна компания выпускает стеклопакеты и продает их компании изготавливающей и монтирующей пластиковые окна. Взаимодействие этих двух компаний это b2b, а конечный потребитель - житель дома, в котором будет установлено конкретное окно, в этом процессе не участвует.
Ответ от Ladybird[гуру]
B2B (англ. Business to Business) — то есть «бизнес для бизнеса» . Это понятие характеризует, кто является источником, а кто адресатом какой-либо информации, товаров или услуг. Как правило, при этом имеется в виду деловое взаимодействие. Отличие от обычного бизнеса состоит в том, что здесь в качестве потребителя или клиента выступает другой бизнес, а не обычный потребитель.
B2B-системы различаются по набору предлагаемых функций:
1. корпоративный сайт компании: предназначен для общения с партнёрами и контрагентами, содержит информацию о компании, персонале, руководстве, продукции, описание услуг.
2. интернет-магазин — предназначен для сбыта продукции, может быть встроен в корпоративный сайт. Он позволяет размещать заказы, проводить электронные платежи, обеспечивать доставку.
3. служба закупок снабжения ищет поставщиков, получает коммерческие предложения, осуществляет электронные платежи, контролирует выполнение заказов.
4. информационный сайт — предназначен для размещения информации об отрасли, входящих в неё компаний, параметров состояния рынка, отраслевых стандартов.
5. брокерские сайты выполняют роль посредников между покупателями и продавцами.
6. электронные торговые площадки (ЭТП) : предназначены для непосредственного осуществления торгово-закупочной деятельности. ЭТП, как правило, выполняются в виде отдельных сайтов, и на них создаются рабочие места для предоставления пользователям целого ряда услуг.
7. профессиональные b2b-медиа продукты — это продукты (газеты, журналы, отраслевые каталоги, информационные бюллетени) , нацеленные исключительно на профессионалов работающих в определенной сфере либо отрасли. B2B-издания могут быть посвящены вопросам менеджмента, логистики, продажам, финансам, различным секторам экономики и т. д. Как правило, данные издания потребляются исключительно с целью получения информации, необходимой для работы. При этом, различные типы изданий (нацеленные на определенную профессию или отрасль) могут иметь общую аудиторию, ведь одни и те же профессионалы работают на разных рынках.
B2B (англ. Business to Business) — то есть «бизнес для бизнеса» . Это понятие характеризует, кто является источником, а кто адресатом какой-либо информации, товаров или услуг. Как правило, при этом имеется в виду деловое взаимодействие. Отличие от обычного бизнеса состоит в том, что здесь в качестве потребителя или клиента выступает другой бизнес, а не обычный потребитель.
B2B-системы различаются по набору предлагаемых функций:
1. корпоративный сайт компании: предназначен для общения с партнёрами и контрагентами, содержит информацию о компании, персонале, руководстве, продукции, описание услуг.
2. интернет-магазин — предназначен для сбыта продукции, может быть встроен в корпоративный сайт. Он позволяет размещать заказы, проводить электронные платежи, обеспечивать доставку.
3. служба закупок снабжения ищет поставщиков, получает коммерческие предложения, осуществляет электронные платежи, контролирует выполнение заказов.
4. информационный сайт — предназначен для размещения информации об отрасли, входящих в неё компаний, параметров состояния рынка, отраслевых стандартов.
5. брокерские сайты выполняют роль посредников между покупателями и продавцами.
6. электронные торговые площадки (ЭТП) : предназначены для непосредственного осуществления торгово-закупочной деятельности. ЭТП, как правило, выполняются в виде отдельных сайтов, и на них создаются рабочие места для предоставления пользователям целого ряда услуг.
7. профессиональные b2b-медиа продукты — это продукты (газеты, журналы, отраслевые каталоги, информационные бюллетени) , нацеленные исключительно на профессионалов работающих в определенной сфере либо отрасли. B2B-издания могут быть посвящены вопросам менеджмента, логистики, продажам, финансам, различным секторам экономики и т. д. Как правило, данные издания потребляются исключительно с целью получения информации, необходимой для работы. При этом, различные типы изданий (нацеленные на определенную профессию или отрасль) могут иметь общую аудиторию, ведь одни и те же профессионалы работают на разных рынках.
Ответ от Hayk Avanesyan[активный]
бизнес для бизнеса
бизнес для бизнеса
Ответ от Инна Пак[гуру]
Продажи business to business - то есть не для конечного потребителя, а для работы.
Продажи business to business - то есть не для конечного потребителя, а для работы.
Ответ от Tom Xie[новичек]
Посмотрите здесь
ссылка
Онлайн рынок, B2B,B2C,C2C,Dayous.com,доска объявлений, товары и услуги, производители, поставщики, экспортеры и импортеры со всего мира, E-Торговли, Международная торговля, Внутренняя Торговля
Посмотрите здесь
ссылка
Онлайн рынок, B2B,B2C,C2C,Dayous.com,доска объявлений, товары и услуги, производители, поставщики, экспортеры и импортеры со всего мира, E-Торговли, Международная торговля, Внутренняя Торговля
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое b2b?