эстакада автошкола
Автор Евгений задал вопрос в разделе ГИБДД, Обучение, Права
как правильно выполнить элемент "эстакада" на автодроме? и получил лучший ответ
Ответ от Ёабир Ильясов[гуру]
на подьёме в авто школе: поставить на ручной тормоз выжать сцепление газу до 2000-3000 оборотов снимай с ручника отпускай сцепление
на подьёме в жизни: нажать на тормоз, выжать сцепление, дать газу, отпустить сцепление
а со светофора: Выжать сцепление, включить 1-ую передачу, отпустить до половины сцепление, дать чуть-чуть газу, через две секунды отпустить полностью сцепление
Ответ от Алина Матусенко[новичек]
меня учили двумя способами делать эстакаду на автодроме:
1) Машину загоняем на эстакаду, ставим на нейтралку и ручник, отпускаем педали, машина не должна сильно откатиться назад. Далее, сцепление в пол, 1-ую передачу, затем добавляем газу около 2000-2500 оборотов и фиксируем ногу на педали газа (в это время можно держать в руках ручной тормоз уже отжатым, но удерживать) затем подводим сцепление, машина задрожала, присела (зафиксировали ногу на сцеплении) и отпускаем ручник. в такой ситуации можно схватить" баланс", т. е. машина может не тронутся, а удерживаться на эстакаде педалями газа и сцепления, тогда по чуть чуть приподнимаем сцепление, и авто едет вперед.
2) Машину загоняем на эстакаду, ставим на нейтралку и ручник, отпускаем педали, машина не должна сильно откатиться назад (на экзамене подставят вешку на расстоянии кажется 30 или 50 см) . Затем сцепление в пол, 1-я передача, (также можно удерживать ручник в руках) и начинаем подводить сцепление сначала. как только машина завибрировала ("схватилась") добавляем газ на 2-2,5 тыс оборотов и отпускаем ручник. главное не бросать сцепление, а то заглохните (в обоих случаях) .
вторым способом у меня получалось увереннее и им же я и сдала.
На светофоре учили сначала подвести сцепление до легкой вибрации автомобиля, затем добавить газ - таким способом я также никогда не глохла на горках на светофоре.
меня учили двумя способами делать эстакаду на автодроме:
1) Машину загоняем на эстакаду, ставим на нейтралку и ручник, отпускаем педали, машина не должна сильно откатиться назад. Далее, сцепление в пол, 1-ую передачу, затем добавляем газу около 2000-2500 оборотов и фиксируем ногу на педали газа (в это время можно держать в руках ручной тормоз уже отжатым, но удерживать) затем подводим сцепление, машина задрожала, присела (зафиксировали ногу на сцеплении) и отпускаем ручник. в такой ситуации можно схватить" баланс", т. е. машина может не тронутся, а удерживаться на эстакаде педалями газа и сцепления, тогда по чуть чуть приподнимаем сцепление, и авто едет вперед.
2) Машину загоняем на эстакаду, ставим на нейтралку и ручник, отпускаем педали, машина не должна сильно откатиться назад (на экзамене подставят вешку на расстоянии кажется 30 или 50 см) . Затем сцепление в пол, 1-я передача, (также можно удерживать ручник в руках) и начинаем подводить сцепление сначала. как только машина завибрировала ("схватилась") добавляем газ на 2-2,5 тыс оборотов и отпускаем ручник. главное не бросать сцепление, а то заглохните (в обоих случаях) .
вторым способом у меня получалось увереннее и им же я и сдала.
На светофоре учили сначала подвести сцепление до легкой вибрации автомобиля, затем добавить газ - таким способом я также никогда не глохла на горках на светофоре.
Ответ от ~ КоТоФеЮшКа ~[гуру]
Я бы на вашем месте без раздумий поменяла бы инструктора. Пока не поздно-сделайте это, и он всему научит. Словами не объяснишь.. это точно.
Я бы на вашем месте без раздумий поменяла бы инструктора. Пока не поздно-сделайте это, и он всему научит. Словами не объяснишь.. это точно.
Ответ от Громов Николай[активный]
нахер ручник? на горку въехал сцепление и тормоз выжал, остановился. Отпускаешь очень медленно сцепление, как машинка задрожала, обороты стали снижаться, отпускаешь педаль тормоза паралельно ослабляешь нажатие на сцепление, потом бросаешь тормоз, чутка добавляешь газу отпускаешь сцепление. я полностьюне отпускаю, так как небольшого рывка хватает что бы переехать пик эстакады!
нахер ручник? на горку въехал сцепление и тормоз выжал, остановился. Отпускаешь очень медленно сцепление, как машинка задрожала, обороты стали снижаться, отпускаешь педаль тормоза паралельно ослабляешь нажатие на сцепление, потом бросаешь тормоз, чутка добавляешь газу отпускаешь сцепление. я полностьюне отпускаю, так как небольшого рывка хватает что бы переехать пик эстакады!
Ответ от Wakeon Cap[гуру]
Советую на экзамене трогаться так как меня учил инструктор.. Хоть и сам он это делает по другому.. НО именно для экзамена меня он учил так.. загоняем на эстакаду ставим на ручник, включаем 1 передачу набираем обороты до 2тыщ (перед экзаменом посмотрите эстакаду.. угол наклона, я например приметил и набрал немного больше чем 2тыщи.. хотя чисто теоритически она не скатится даже и на 1,5к но лучше перестраховаться) , далее медленно отпускаем сцепление когда обороты немного упали отпускаем ручник и она едет в горку.. объясню в чем плюсы, некоторые инструктора советуют отпускать сцепление потом топить газ и отпускать ручник.. разницы мало, но сдесь большая вероятность заглохнуть и нам это совсем не нужно.. поэтому лучше делать так как я описал выше.. по краней мере эстакаду я с 1 раза сдал один из всей свой группы.. все остальные её завалили. . Главное научитесь фиксировать ноги после того как машина поехала.. не надо никуда жать, и газу добавлять не нужно.. просто замрите. .
А в городе можно и так и так трогаться.. на первое время конечно с ручником лучше.. потом привыкните и без сможете трогаться
Советую на экзамене трогаться так как меня учил инструктор.. Хоть и сам он это делает по другому.. НО именно для экзамена меня он учил так.. загоняем на эстакаду ставим на ручник, включаем 1 передачу набираем обороты до 2тыщ (перед экзаменом посмотрите эстакаду.. угол наклона, я например приметил и набрал немного больше чем 2тыщи.. хотя чисто теоритически она не скатится даже и на 1,5к но лучше перестраховаться) , далее медленно отпускаем сцепление когда обороты немного упали отпускаем ручник и она едет в горку.. объясню в чем плюсы, некоторые инструктора советуют отпускать сцепление потом топить газ и отпускать ручник.. разницы мало, но сдесь большая вероятность заглохнуть и нам это совсем не нужно.. поэтому лучше делать так как я описал выше.. по краней мере эстакаду я с 1 раза сдал один из всей свой группы.. все остальные её завалили. . Главное научитесь фиксировать ноги после того как машина поехала.. не надо никуда жать, и газу добавлять не нужно.. просто замрите. .
А в городе можно и так и так трогаться.. на первое время конечно с ручником лучше.. потом привыкните и без сможете трогаться
Ответ от Vadim[гуру]
Чувствовать сцепление надо с ручника отпускаете одновременно и сцепление, я трогуюсь и без ручника .
Чувствовать сцепление надо с ручника отпускаете одновременно и сцепление, я трогуюсь и без ручника .
Ответ от Алексей Владимирович[гуру]
сначала нужно прочувствовать педаль сцепления, пробовать без добавления газа тронуться. На эстакаде останавливаешься, зажимаешь ручник, сцепление, 1 передача, снимаешь с фиксации ручник-но держишь, потихоньку прибавляешь газ и отпускаешь сцепление, ручник сам потянется вниз, соответственно отпускаешь ручник и без отката страгиваешься и едешь! Удачи
сначала нужно прочувствовать педаль сцепления, пробовать без добавления газа тронуться. На эстакаде останавливаешься, зажимаешь ручник, сцепление, 1 передача, снимаешь с фиксации ручник-но держишь, потихоньку прибавляешь газ и отпускаешь сцепление, ручник сам потянется вниз, соответственно отпускаешь ручник и без отката страгиваешься и едешь! Удачи
Ответ от [78]-ой элемент Таблицы[гуру]
медлееееееееееееенно отпускаем сцепление, постепенно чуть чуть добавляя газу. одновременно можно отпускать включенный стояночный тормоз (ручник)
медлееееееееееееенно отпускаем сцепление, постепенно чуть чуть добавляя газу. одновременно можно отпускать включенный стояночный тормоз (ручник)
Ответ от Јанс[гуру]
на светофоре просто - газу, отпускаешь сцепление и газу до разгона на 1 или второй передаче. На Автошколовских корчах можно и с второй трогаться)) )
На эстакаде сложнее. так же газу и медленно пускаешь сцепление. Правая рука на ручнике. Когда почувствуешь, что двигатель идет в натяг или теряет обороты, пускай ручник.
После 2-3 попыток все получиться.
на светофоре просто - газу, отпускаешь сцепление и газу до разгона на 1 или второй передаче. На Автошколовских корчах можно и с второй трогаться)) )
На эстакаде сложнее. так же газу и медленно пускаешь сцепление. Правая рука на ручнике. Когда почувствуешь, что двигатель идет в натяг или теряет обороты, пускай ручник.
После 2-3 попыток все получиться.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как правильно выполнить элемент "эстакада" на автодроме?