автосани



Автор Николай Ляшенко задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Первые автосани: когда появмлись в России? и получил лучший ответ

Ответ от *@ Екатерина @ *[гуру]
Автосани : Автомобиль для движения по снегу, с лыжами под передними колесами.Эти автосани (снегоходы) еще называют рабочими. Они предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях и отличаются высокой проходимостью и увеличенной тягой. Снегоходы данного класса имеют широкую гусеницу (50 или 60 см) , что обеспечивает устойчивость, и понижающую передачу для буксировки тяжелого груза или подъема на крутые склоны. Корпус и подвески снегоходов изготавливаются в первую очередь из прочных материалов, поскольку для рабочего снегохода на первом месте стоит надежность.Это двухместные машины с объемными багажниками и фаркопами для саней. Повышенный уровень комфорта обеспечивается наличием электростартера и заднего хода. Корпус и подвески изготавливаются из высокопрочных материалов, поскольку для рабочего снегохода на первом месте стоит надежность. Задняя подвеска этих машин рассчитывается таким образом, чтобы при большой загрузке сохранялись все динамические характеристики и лыжи четко удерживались на поверхности трассы.Такая зимняя забава, как снегоходы (автосани) , появилась в России сравнительно недавно. Однако за недолгое время своего существования российский рынок гусеничных мотоциклов принципиально изменился -- как качественно, так и количественно. И если продажи "снежных гусениц" в основных странах-производителях -- в Канаде и США -- сократились на 10-15%, то в России интерес к этой технике только растет.За 52-летнюю свою историю снегоход (первая машина была изобретена канадцем Жозефом Бомбардье) превратился из игрушки в очень даже небесполезный в зимнем хозяйстве агрегат. Кроме того что гусеничный мотоцикл способен передвигаться по рыхлому снегу аки посуху, он еще и работяга, легко вытаскивающий ствол дерева или тушу лося из мелколесья, и турист, которому легко покоряются самые заповедные уголки в условиях трескучих морозов, и спортсмен, выделывающий невообразимые виражи и даже кульбиты на полигонах, созданных для специального фристайла (выступление асов в рамках экстремального драйва Red Bull Revolution on Machine москвичи могли наблюдать неделю назад на Васильевском спуске) .У снегоходов существует своя специализация. Все они подразделяются на классы: утилитарные (рабочие) , туристические и спортивные (здесь же горные, "заточенные" под крутые склоны и невидимые глазу буераки) . Первые, по оценкам специалистов, занимают до 90% российского рынка и выступают именно как рабочие лошадки -- вожделенная мечта охотников, егерей и рыболовов. Впрочем, за последние два года произошло смещение в сторону активного гусеничного отдыха. То есть налицо увеличение среди снегоходов доли "туристов" и чистых "спортсменов". Что можно расценить как явное повышение культуры снегоходовождения: снегоходчик розлива 2005-2006 года -- это весьма искушенный человек, которого интересует не только проходимость машины за счет широких (до 60 см и более) гусениц, но и скорость, свобода, экстрим и комфорт. Тем более что в рядах кроссовых снегоходов появились машины с удлиненной гусеницей, практически нивелирующей разницу в проходимости с утилитарным классом.

Ответ от Имяфамилия[гуру]
Таким видели будущее в 1914 году.
Ясная зима 2259 года. Прогноз 1914 года. "Уголок "старой" веселящейся Москвы. Древний "Яръ" по-прежнему служит местом широкого веселья москвичей, как было при нас 300 с лишним лет тому назад. Для удобства и приятности сообщения Санкт-Петербургское шоссе целиком превращено в кристально-ледяное зеркало, по которому с молниеносной быстротой летят, скользя, изящные, богато убранные аэросани. И в 23-м веке Москва верна своим обычаям".

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Первые автосани: когда появмлись в России?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*