автор уроки французского



уроки французского проблема

Автор Ms Nasty:) задал вопрос в разделе Другое

какие проблемы поднимает автор произведения "Уроки французского"? и получил лучший ответ

Ответ от Молодая[гуру]
нравственности, взросления, милосердия
В рассказе
«Уроки французского» В. Распутин повествует о мужестве мальчика, сохранившего
чистоту души, незыблемость своих нравственных законов, несущего бестрепетно и
отважно, как солдат, свои обязанности и свои синяки. Мальчик привлекает
ясностью, цельностью, неустрашимостью души, а ведь ему намного труднее жить,
намного труднее устоять, чем учительнице: он маленький, он один в чужой
стороне, он постоянно голоден, но всё равно ни за что не склонится ни перед
Вадиком ни перед Птахой, которые избивают его в кровь, ни перед Лидией
Михайловной, которая хочет ему добра. В мальчике органично сочетаются
светлая весёлая, свойственная детству беззаботность, любовь к игре, вера в
доброту людей вокруг и недетские серьёзные размышления о бедах, принесённых
войной. Писатель вспоминает о себе, одиннадцатилетнем мальчике, пережившем
войну, послевоенные тяготы жизни. Взрослым людям часто бывает стыдно перед
детьми за плохие поступки, свои и чужие ошибки, трудности.
В этом рассказе писатель повествует не только об уроках нравственности,
уроках человечности, которые совсем не по правилам даёт молодая учительница,
но и о мужестве Лидии Михайловны, не побоявшейся грозного директора.
Источник:

Ответ от .[гуру]
"Уроки Французкого" автор Валентин Распутин;
Сейчас особенно актуальны проблемы экологии. Проблемы защиты природы, охраны окружающей среды неразрывно связаны с проблемами "экологии души". Проблемы нравственности; отношения поколений, проблемы сохранения традиций, поиск смысла человеческого существования. Проблема дома, места на земле, где человек родился, жизни и смерти.

Ответ от руслан тагиров[новичек]
Нравственная проблема в рассказе Распутина "Уроки французского" в воспитании ценностей человека-доброты. человеколюбия. уважения, любви. Мальчик, которому не хватает на жизнь. он голоден, передач матери ему совсем не хватает. Мальчик был болен-чтобы вылечиться, ему нужно было выпивать стакан молока в день. Он нашел способ-играть с мальчишками в "чику".Он довольно успешно играл. но набрав на молоко, ухоодил. мальчишки посчитали это предательством. Они спровоцировали драку и избили его. Не зная чем ему помочь, учительница французского предложила мальчику прийти к ней в гости и накормить его. Но мальчик смущался, он не хотел таких "подачек".Тогда она предолжила ему игру на деньги. Разрушило все планы учительницы оповещение директора о том, что она играет в азартные игры с ребенком. Он ничего не захотел слушать и уволил её.Он не понимал, что она делала это для мальчика. хотела помочь ему и имела благие намерения. у директора не было понимания этого. доброты и любви. В этом нравственная проблема этого рассказа.

Ответ от Данька Семенычев[новичек]
Нравственная проблема в рассказе Распутина "Уроки французского" в воспитании ценностей человека-доброты. человеколюбия. уважения, любви. Мальчик, которому не хватает на жизнь. он голоден, передач матери ему совсем не хватает. Мальчик был болен-чтобы вылечиться, ему нужно было выпивать стакан молока в день. Он нашел способ-играть с мальчишками в "чику".Он довольно успешно играл. но набрав на молоко, ухоодил. мальчишки посчитали это предательством. Они спровоцировали драку и избили его. Не зная чем ему помочь, учительница нравственности; отношения поколений, проблемы сохранения традиций, поиск смысла человеческого существования. Проблема дома, места на земле, где человек родился, жизни и смерти.

Ответ от Ѝрик Тулаинов[новичек]
Это Белорусская литература, поэтому мало кто знает.
(водгук да твора " Бондар")
Краткое содержание, переведенное на русский язык, прикреплено фотографией. Любые ваши мысли, очень помогут, моей глупой натуре.
«Старый Данила славился на всю околицу своими изделиями: ведрами, корытом, ушата и ложками, которые выходили из его рук сильные, гладкие и очень изящные». На ярмарках их охотно покупали люди, и бондарь с женой жили в достатке.
Целью его жизни не были заработки, а сама работа. «Сооружая ...он забывал о яде, о декабре Никому, кроме жены, нельзя было смотреть, как он работает ». Авдотья, жена, была его тенью, она любила все, что любил муж, и отвергала то, что ему не нравилось.
На соседей Данила смотрел, «как на неудачные ушата из кривых, неуклюжих клепок». Им было не дано спазцигнуць великую тайну, которую знал он. Бондарь и хотел бы выразить деревенски народу все, что было у него на душе, но был уверен, что они этого не поймут, начнут смеяться. I старый специалист нес муку молчания.
Пани из поместья захотела иметь посуду, сделанный «золотыми руками» (так сельчане прозвали бондаря). Заказ пани Данила воспринял как счастлив и давно ожидаемый случай, посланный самой судьбой. Наконец его мастерство, его работу смогут оценить по-настоящему.
Приступая к работе, никогда так старый Данила специально не точил инструмент, так придирчиво и долго не выбирал дерево, так старательно не возделывать доски ...«Это были не ведра, НЕ ночевки, НЕ ложки, а странный сон прекрасных форм. Это были осуществлены Марии Даниловой сердца. Это было то, ради чего стоит и жить, и страдать ».
На санях Данила и Авдотья увезли посуду во двор пани. Раз за разом они останавливались, чтобы сотру из изделий снежинки. У Панина комнат их встретила уйма крикливых воробьев и один «серый падшывалец осквернил чистенький беленький цабэрак». Мастера и его жена окаменели. Пытаясь острым ножичком выскоблить сосуд, Данила не заметил, когда подошла экономика. Она приказала все отвезти на кухню. Госпожа же не захотела взглянуть на Данилову «песню», заплатила ему не торгуясь.
Деньги оскорблен бондарь бросил на крыльце, но Авдотья их незаметно для мужа подняла. Домов они возвращались, как с похорон. «Госпожа, сама этого не понимая, безжалостно плюнула человеку в самую душу ...Умерли его мечты, которыми он наслаждался всю жизнь».
После этого Данила забросил бондарскую дело. Ранее совершенно равнодушен к водке, валялся целыми днями пьяный в трактире под столом. Авдотья терпела голод, холод и никому не жаловалась. Заголосила, заплакала всегда молчаливая Бондарева жена только, когда мертвого Данилу положили в шероховатую неуклюжую гроб. Ее горе и обида выливались в «красивые слова печальных Причетом», вплоть соседки удивлялись.
Люди говорили, что если бы Данила кого из них научил своему делу, тот бы век его воспоминаний добрым словом, а то он от пани похвалы ожидал. Скоро за Данилой умерла и Авдотья. По ней никто не вопил, поскольку «была она одна-одинешенька».

Ответ от Олег васильев[новичек]
милосердие

Ответ от Ўляшка Бочкина[новичек]
Нравственная проблема в рассказе Распутина "Уроки французского" в воспитании ценностей человека-доброты. человеколюбия. уважения, любви. Мальчик, которому не хватает на жизнь. он голоден, передач матери ему совсем не хватает. Мальчик был болен-чтобы вылечиться, ему нужно было выпивать стакан молока в день. Он нашел способ-играть с мальчишками в "чику".Он довольно успешно играл. но набрав на молоко, ухоодил. мальчишки посчитали это предательством. Они спровоцировали драку и избили его. Не зная чем ему помочь, учительница нравственности; отношения поколений, проблемы сохранения традиций, поиск смысла человеческого существования. Проблема дома, места на земле, где человек родился, жизни и смерти.
? 3 Нравится? Пожаловаться

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: какие проблемы поднимает автор произведения "Уроки французского"?
Уроки французского на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Уроки французского
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*