автор грачи прилетели



Автор Јамиль задал вопрос в разделе Живопись, Графика

Кто автор картины "Грачи прилетели"? и получил лучший ответ

Ответ от Ђомочка[мастер]
Саврасов Алексей Кондратьевич
автор грачи прилетели

Ответ от Secret[гуру]
Саврасов
ссылка

Ответ от Владимир Маркин[гуру]
Саврасов.

Ответ от Надежда Филина[активный]
Саврасов.

Ответ от Александр Зайнутдинов[новичек]
васнецов вроде

Ответ от Ђатьяна Евдокимова (Митюхина)[гуру]
Саврасов

Ответ от Ирина Тихонова[гуру]
Саврасов

Ответ от Webgirl[эксперт]
Саврасов Алексей Кондратьевич

Ответ от Ольга Некрасова[эксперт]
Алексей Кондратьевич Саврасов

Ответ от NB;-)[гуру]
Саврасов.

Ответ от Ёергей Ацилу[гуру]
Саврасов, прекрасный художник, к сожалению спившийся.

Ответ от =0[гуру]
Саврасов.

Ответ от SHIFT sHIFT[новичек]
Это касается и работы над этюдом как долгосрочным так и кратксрочным. Важным условием работы над этюдом в первую очередь является передача общего тонально – цветового состояния пейзажа, движение, пропорции, а также, проработка некоторых подробностей, не теряя при этом цельности натуры и выразительности наброска. Умение делать этюд – набросок быстро и качественно, выразительно и с хорошим художественным вкусом приходит со временем в результате длительной практической работы, поэтому на начальном этапе обучения начинающим художникам не следует стремиться к быстрому выполнению этюда. Занятие только длительными этюдами притупляет остроту восприятия натуры, живое отношение к ней. Поэтому необходимо сочетать работу над набросками и долгосрочными этюдами. При увлечении одним видом заданий вырабатывается штамп, заученность приемов, живописной палитры. Чередование различных видов учебных заданий и методики их выполнения активизирует восприятие натуры, позволяет разнообразнее и глубже изучать её. Приобщение школьников к искусству рисования акварелью пейзажа на пленэре в условиях детской школы искусств эффективно влияет на развитие творческих способностей у учащихся и во многом зависит от реализации психолого-педагогических условий, созданных в рамках образовательного процесса. В качестве педагогических условий понимается система методов, приемов и средств, задача которых состоит в способности выявить и развить у ребенка качества, способности и возможности к собственной творческой деятельности. Реализация этих условий должна способствовать развитию способностей и творческой деятельности. В процессе создания произведений изобразительного искусства необходима свободная, непринужденная обстановка, организационная среда, соответствующая потребностям детей. Выбирая художественный материал для работы на пленэре, дети должны иметь возможность свободно экспериментировать. Свобода действий необходима ребенку в качестве условия его творческого развития. В результате реализации своих потребностей у детей появляется состояние творческой удовлетворенности, совместная творческая деятельность педагога и учащихся на пленэрных занятиях, способствует данному процессу и является продолжением индивидуального творчества детей. Состояние психологического удовлетворения очень важно испытывать ребенку в подростковый период развития. Зарисовки необходимо прорабатывать очень тщательно. Учащийся должен максимально приблизиться к натуре, как можно точнее передать ее особенности. Такая работа над этюдом обогащает творческий потенциал учащегося знанием живописно – пластических качеств натуры, ее конструктивного строения, пропорциональных соотношений, тонально – цветового восприятия натуры.

Ответ от Mikhail NA[новичек]
Алексей Кондратьевич Саврасов

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто автор картины "Грачи прилетели"?
Грачи прилетели на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Грачи прилетели
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*