Автомобильные реле 12 в
Автор Александр Делен задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
автомобильное реле и потребляемый ток и получил лучший ответ
Ответ от света Моисеева[гуру]
Управляющий то реле гораздо меньше, чем 55 Вт. Реле способно держать нагрузку и до 30 ампер. И еще, сопротивление холодной нити лампы в десятки раз меньше, чем горячей, отсюда при включении ламп идет большой импульс тока.
Самое обычное омическое сопротивление.
R=U^2/P=144/55=2.6 Om
Но, если измерить на холодную лампу, показания будут меньше 1 Ом.
А еще не надо забывать про такую коварную нагрузку, как индуктивная (вентиляторы, электромоторы) , которая, при вроде слабом потребляющем токе, способна выжечь контакты при размыкании, которые расчитаны на ток, в десятки раз превосходящий.
Я не понимаю суть вопроса. В чем вопрос-то?
А в уравнении все просто. U=IR, IR= const, но сами значения меняются.
А суть не в гальванической развязке, а в том, чтобы можно было создать логику управления, т. е. должны случиться некоторые условия, чтобы включилась лампа. Например, должен быть повернут ключ и включен выключатель, только тогда лампа загорится.
И сами управляющие контакты реле питаются от тех же 12 вольт.
контакты переключателей автомобиля не расчитаны на большой ток, и при подключении напрямую возможно их оплавление (прогарание) и образование нагара. Контакты реле имеют специальное покрытие выдерживающие большой ток. Подключай доп оборудование через реле и предохранитель соответствующие нагрузке и не мучай себя законами Ома.
ток больше если напряжение меньше...
возьми амперметр, померяй ток, который ест лампа, и померяй ток, который ест реле. потом сравни.
из разряда.... не могу понять как в таких кривых проводах идет прямой ток. ))))))))))))
силовая цепь понятно, а управляющая на которой будет кнопка сидеть и управляющие контакты реле.... к чему их питать?... управление для того. что бы управлять ими могут быть кнопочка, клавиша, геркон, да хоть 2 провода замкнутых при не обходимости вместе. ток потребления самого реле мизер (микроамперы) , реле для того и нужно, что бы развязать силовую цепь и разгрузить цепь управления.