автомат или механика



Механика или автомат

Автор Нинулька задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Что лучше автомат или механика? и получил лучший ответ

Ответ от Андрей[гуру]
Для женщины конечно лучше автомат.. Она (женщина) не чувствует. ни обороты, ни тяговые усилия движка, за нее это делает автомат.. Мне мех. больше нравится и включил, такую, какую мне надо.. Хоть обгон, хоть тормоза.. И с буксира завести можно.. Если акб сдох

Ответ от Влад терновский[гуру]
механика конечно

Ответ от Алла Карамелька[гуру]
И первое и второе имеет свои преимущества и недостатки.

Ответ от Daniel_DL[гуру]
Лучше механика, надёжнее автомата)

Ответ от I*G*N*A*T[гуру]
Конечно автомат легче в управлении, но механика выдерживает более мощный крутящий момент. А также МКПП быстрее в разгоне

Ответ от Анатолий Сергеев[гуру]
на любителя...

Ответ от Mikhail Levin[гуру]
я 30 лет ездил на механике. Пересел на автомат - и сразу понял, что обратно не хочу!
я уж не говорю, что в пробке он несравнимо удобнее - не надо то и дело втыкать передачу, но даже со светофора он уходит быстрее - не надо тратить время на переключение!

Ответ от Лидия[гуру]
Люди все течет все изменяется., все сейчас за нас думает. Несомненно автомат! хватит вам жить по старинке!

Ответ от Иван Коваль[гуру]
автомат. . особенно на дальние расстаяния. . не заеб.. ся от езды. . только достают остальные машины, устаешь обгонять..

Ответ от Гриша Беляев[мастер]
Автомат удобнее, но механика намного интереснее

Ответ от ЁУДоход[гуру]
Существует как минимум 4 типа автоматов и как минимум 2 типа механики.. . Всё зависит от задач, для решения которых конкретное т/с эксплуатируется.
А ещё есть DSG - наиболее качественный из существующих гибрид автомата и механики, но и DSG тоже бывают разные...

Ответ от Zh[гуру]
И механика и автомат имеют свои недостатки.... механика хороша при быстрой езде, передача будет именно та которую ты включил )) не уберешся с дороги из за внезапного переключения.... но на механике намного сложнее тормозить левой ногой, а это быстро ездить как раз мешает... .
Механика гораздо надежнее, хорошая МКПП проходит не меньше 500ткм. А замены потребует лишь недорогое сцепление. Автомат имеет маленький ресурс 150-300ткм, но тут сильно зависит от конкретного случая есть модели которые и 100ткм не ходят, а есть и обратные примеры. ремонт его на пожилом автомобиле может стоить дороже машины.
В пробках автомат однозначно удобнее ))

Ответ от Andriy Yarovy[гуру]
Для среднестатической женщины удобнее автомат, но он дороже в ремонте.
Если хотите ПОЧУВСТВОВАТЬ и возрадоваться умению управлять ТС - тогда механика.

Ответ от Городской[новичек]
это зависит от обуви! (излогаю) одела коблыки садись на автомат иначе каьлычки словаеш не доехав! а естли одела тангетки сядь в механику почуствуй резвость двигателя!

Ответ от Кирилл Ковалев[активный]
смотря в каких целях будет эксплуатироваться автомобиль!! если просто для покатух по городу то возьми автомат. если многоцелевой (тоесть еще и с дальними поездками) то лучше ручную - с ней расход топлива меньше. ручная надежней и дешевле в обслуживании, в случае буксировки автомобиля на тросе коробка не изнашивается (автомат такого очень не любит). автоматы сейчас делают ГГ на большинстве автомобилей (Шевроле, Хюндай, Рено, Ситроен, Тойота)... если конечно деньги есть на достаточно дорогой автомобиль хорошего качества сборки то преобретайте с автоматом (Ауди, БМВ, Ниссан, Шкода, Вольксваген). в зимний период времени с автоматом на легковом автомобиле вероятность засесть в сугробе на дороге- например въезд во двор или переулок (что характерно для России) выше чем на ручной.... ну это еще зависит от опыта вождения.... лично я выбрал бы механику

Ответ от Игорёк[гуру]
Автомат. Механика для джиперов или гонщиков. В не экстремальных условиях автомат рулит.

Ответ от Адамян Аркадий[активный]
Лучше смесь - Tiptronic, Steptronic, AutoStick, S-Matic и другие. Хочешь - расслабляйся на автомате, хочешь - гоняй на "мешалке". Два в одном. - ИДЕАЛЬНАЯ ТЕМА.
Потом "автоматы" разные бывают. Классическая автоматика на старых и дешёвых иномарках, где нет АБС и всякой автоматики курсовой устойчивости - опаснее, чем когда на простой машине без АБС, стоит механика.
Поэтому если автомат, то обязательно должна быть всякая начинка, типа АБС, ЕБД и прочее.
Классический "автомат" нельзя буксировать, больше "жрёт" бензина.
Зато ещё есть "роботизированные автоматы" и "вариаторы" - типы АКПП.
Вариаторные АКПП Ауди считаются в большинстве мнений как самые надежные АКПП.

Ответ от Голова Босиком[гуру]
лучше АВТОМАТ в руках МЕХАНИКА.

Ответ от Мухен[гуру]
Всё равно на какой коробке ездить, но зимой по нашим спускам-подъёмам с автоматом в пробках проще. Минусы: дорогие масло и ремонт (если развалится), хуже раскачка (если забуксовал), не заведёшь с буксира (села АКБ) Но я за АКПП, удобств больше, коли ты в душе не Шумахер.

Ответ от Александр голендухин[активный]
Щас в данный момент автомат превосходит механику во многом!! Так как на автоматах появилась функция раскачки автомобиля если сядещь в сугробе можно с легкостью раскачать автомобиль!)

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что лучше автомат или механика?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*