авто с турбиной



Автор Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) задал вопрос в разделе Авто, Мото

Автомобили с турбиной- насколько оправданно такое приобретение? и получил лучший ответ

Ответ от Erst[гуру]
Только на Smart турбина практически расходный материал, но и стоит она относительно недорого. В остальных случаях преждевременный выход из строя турбины на 99% неправильная эксплуатация. Часто задаваемый здесь вопрос "Какое масло лучше? " наглядный тому пример

Ответ от Tuborg[гуру]
турбина -лишний гемор для обслуживания. лучше без нее обойтись

Ответ от G D[гуру]
глушить сразу после остановки не надо, тогда все нормально будет
турбина менее надежна чем остальная часть двигателя

Ответ от Пользователь удален[новичек]
У мужа турбированный дизель, прошла 150 т.... главное чтоб сигнализация была с турботаймером, тогда срок службы будет большой

Ответ от El_chupacabra_XIII[гуру]
бред.
я слил свою вольву 850т5 как раз перед заменой турбины, отъездила она почти 220 тыщ, половину по штатам, половину подо мной. вот тебе и расходник 😉
турботаймера не было. микросхема моск не заменит.

Ответ от Santa Klaus[мастер]
Если не вдаваться в подробности физики, то в кратце это будет звучать так: Турбина позволяет снимать больше мощности с меньшего объема двигателя. Но это создает и некоторые проблемы. При неправильной эксплуатации турбины часто выходят из строя. И тут уже абсолютно не играет никакой роли, скандинав это или японец.

Ответ от Анатолий[активный]
не вобще у субару именно в комплектации с движком 2 л турбины почему то очень быстро 'сгорают ' а так турбина даёт хороший прирост мощности.... и вообще если брать авто с турбиной то только новый и года 3 смело можно ездить, а то правильно народ берёт авто из которого уже выжато всё...и жалуется что что то с турбиной не то...

Ответ от Ўлия капитюлькина[гуру]
А я считаю что совсем не оправдывается. Дохнет она не только из-за отсутствия турботаймера. У меня его, кстати, нет. Приходится 1-2 минуту ждать на холостых чтобы заглушить двигатель. Еще и масло! Не будешь вовремя его менять и промывочным промывать, долго тоже не проходит.
Очень нежная эта штука. Да и срок службы ее по сравнению с самим двигателем не идет ни в какое сравнение.

Ответ от Виталий[гуру]
Да у меня тоже в А8 2003 года полетела турбина. Поставили новую - чёто не фурычила. Забрали на ремонт в Германию а мне дали временно Б/у.
Но я считаю что такое приобретение всё-таки оправдано. Мне нравиться ездить с турбиной.

Ответ от DyNMX[гуру]
при возможности лучше брать без турбины, особенно б. у. , т. к. их продают перед заменой турбины... ходят они от 60 до 140 тысяч в зависимости от стиля езды и наличия/отсутствия турботаймера....

Ответ от Пользователь удален[новичек]
У мужа турбированный дизель, прошла 150 т.... главное чтоб сигнализация была с турботаймером, тогда срок службы будет большой

Ответ от G D[гуру]
глушить сразу после остановки не надо, тогда все нормально будет
турбина менее надежна чем остальная часть двигателя

Ответ от Tuborg[гуру]
турбина -лишний гемор для обслуживания. лучше без нее обойтись

Ответ от DyNMX[гуру]
при возможности лучше брать без турбины, особенно б. у. , т. к. их продают перед заменой турбины... ходят они от 60 до 140 тысяч в зависимости от стиля езды и наличия/отсутствия турботаймера....

Ответ от Виталий[гуру]
Да у меня тоже в А8 2003 года полетела турбина. Поставили новую - чёто не фурычила. Забрали на ремонт в Германию а мне дали временно Б/у.
Но я считаю что такое приобретение всё-таки оправдано. Мне нравиться ездить с турбиной.

Ответ от Santa Klaus[мастер]
Если не вдаваться в подробности физики, то в кратце это будет звучать так: Турбина позволяет снимать больше мощности с меньшего объема двигателя. Но это создает и некоторые проблемы. При неправильной эксплуатации турбины часто выходят из строя. И тут уже абсолютно не играет никакой роли, скандинав это или японец.

Ответ от Анатолий[активный]
не вобще у субару именно в комплектации с движком 2 л турбины почему то очень быстро 'сгорают ' а так турбина даёт хороший прирост мощности.... и вообще если брать авто с турбиной то только новый и года 3 смело можно ездить, а то правильно народ берёт авто из которого уже выжато всё...и жалуется что что то с турбиной не то...

Ответ от Ўлия капитюлькина[гуру]
А я считаю что совсем не оправдывается. Дохнет она не только из-за отсутствия турботаймера. У меня его, кстати, нет. Приходится 1-2 минуту ждать на холостых чтобы заглушить двигатель. Еще и масло! Не будешь вовремя его менять и промывочным промывать, долго тоже не проходит.
Очень нежная эта штука. Да и срок службы ее по сравнению с самим двигателем не идет ни в какое сравнение.

Ответ от El_chupacabra_XIII[гуру]
бред.
я слил свою вольву 850т5 как раз перед заменой турбины, отъездила она почти 220 тыщ, половину по штатам, половину подо мной. вот тебе и расходник 😉
турботаймера не было. микросхема моск не заменит.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Автомобили с турбиной- насколько оправданно такое приобретение?
Турбонаддув на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Турбонаддув
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*