Автор Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) задал вопрос в разделе Авто, Мото
Автомобили с турбиной- насколько оправданно такое приобретение? и получил лучший ответ
Ответ от Erst[гуру]
Только на Smart турбина практически расходный материал, но и стоит она относительно недорого. В остальных случаях преждевременный выход из строя турбины на 99% неправильная эксплуатация. Часто задаваемый здесь вопрос "Какое масло лучше? " наглядный тому пример
Ответ от Tuborg[гуру]
турбина -лишний гемор для обслуживания. лучше без нее обойтись
турбина -лишний гемор для обслуживания. лучше без нее обойтись
Ответ от G D[гуру]
глушить сразу после остановки не надо, тогда все нормально будет
турбина менее надежна чем остальная часть двигателя
глушить сразу после остановки не надо, тогда все нормально будет
турбина менее надежна чем остальная часть двигателя
Ответ от Пользователь удален[новичек]
У мужа турбированный дизель, прошла 150 т.... главное чтоб сигнализация была с турботаймером, тогда срок службы будет большой
У мужа турбированный дизель, прошла 150 т.... главное чтоб сигнализация была с турботаймером, тогда срок службы будет большой
Ответ от El_chupacabra_XIII[гуру]
бред.
я слил свою вольву 850т5 как раз перед заменой турбины, отъездила она почти 220 тыщ, половину по штатам, половину подо мной. вот тебе и расходник 😉
турботаймера не было. микросхема моск не заменит.
бред.
я слил свою вольву 850т5 как раз перед заменой турбины, отъездила она почти 220 тыщ, половину по штатам, половину подо мной. вот тебе и расходник 😉
турботаймера не было. микросхема моск не заменит.
Ответ от Santa Klaus[мастер]
Если не вдаваться в подробности физики, то в кратце это будет звучать так: Турбина позволяет снимать больше мощности с меньшего объема двигателя. Но это создает и некоторые проблемы. При неправильной эксплуатации турбины часто выходят из строя. И тут уже абсолютно не играет никакой роли, скандинав это или японец.
Если не вдаваться в подробности физики, то в кратце это будет звучать так: Турбина позволяет снимать больше мощности с меньшего объема двигателя. Но это создает и некоторые проблемы. При неправильной эксплуатации турбины часто выходят из строя. И тут уже абсолютно не играет никакой роли, скандинав это или японец.
Ответ от Анатолий[активный]
не вобще у субару именно в комплектации с движком 2 л турбины почему то очень быстро 'сгорают ' а так турбина даёт хороший прирост мощности.... и вообще если брать авто с турбиной то только новый и года 3 смело можно ездить, а то правильно народ берёт авто из которого уже выжато всё...и жалуется что что то с турбиной не то...
не вобще у субару именно в комплектации с движком 2 л турбины почему то очень быстро 'сгорают ' а так турбина даёт хороший прирост мощности.... и вообще если брать авто с турбиной то только новый и года 3 смело можно ездить, а то правильно народ берёт авто из которого уже выжато всё...и жалуется что что то с турбиной не то...
Ответ от Ўлия капитюлькина[гуру]
А я считаю что совсем не оправдывается. Дохнет она не только из-за отсутствия турботаймера. У меня его, кстати, нет. Приходится 1-2 минуту ждать на холостых чтобы заглушить двигатель. Еще и масло! Не будешь вовремя его менять и промывочным промывать, долго тоже не проходит.
Очень нежная эта штука. Да и срок службы ее по сравнению с самим двигателем не идет ни в какое сравнение.
А я считаю что совсем не оправдывается. Дохнет она не только из-за отсутствия турботаймера. У меня его, кстати, нет. Приходится 1-2 минуту ждать на холостых чтобы заглушить двигатель. Еще и масло! Не будешь вовремя его менять и промывочным промывать, долго тоже не проходит.
Очень нежная эта штука. Да и срок службы ее по сравнению с самим двигателем не идет ни в какое сравнение.
Ответ от Виталий[гуру]
Да у меня тоже в А8 2003 года полетела турбина. Поставили новую - чёто не фурычила. Забрали на ремонт в Германию а мне дали временно Б/у.
Но я считаю что такое приобретение всё-таки оправдано. Мне нравиться ездить с турбиной.
Да у меня тоже в А8 2003 года полетела турбина. Поставили новую - чёто не фурычила. Забрали на ремонт в Германию а мне дали временно Б/у.
Но я считаю что такое приобретение всё-таки оправдано. Мне нравиться ездить с турбиной.
Ответ от DyNMX[гуру]
при возможности лучше брать без турбины, особенно б. у. , т. к. их продают перед заменой турбины... ходят они от 60 до 140 тысяч в зависимости от стиля езды и наличия/отсутствия турботаймера....
при возможности лучше брать без турбины, особенно б. у. , т. к. их продают перед заменой турбины... ходят они от 60 до 140 тысяч в зависимости от стиля езды и наличия/отсутствия турботаймера....
Ответ от Пользователь удален[новичек]
У мужа турбированный дизель, прошла 150 т.... главное чтоб сигнализация была с турботаймером, тогда срок службы будет большой
У мужа турбированный дизель, прошла 150 т.... главное чтоб сигнализация была с турботаймером, тогда срок службы будет большой
Ответ от G D[гуру]
глушить сразу после остановки не надо, тогда все нормально будет
турбина менее надежна чем остальная часть двигателя
глушить сразу после остановки не надо, тогда все нормально будет
турбина менее надежна чем остальная часть двигателя
Ответ от Tuborg[гуру]
турбина -лишний гемор для обслуживания. лучше без нее обойтись
турбина -лишний гемор для обслуживания. лучше без нее обойтись
Ответ от DyNMX[гуру]
при возможности лучше брать без турбины, особенно б. у. , т. к. их продают перед заменой турбины... ходят они от 60 до 140 тысяч в зависимости от стиля езды и наличия/отсутствия турботаймера....
при возможности лучше брать без турбины, особенно б. у. , т. к. их продают перед заменой турбины... ходят они от 60 до 140 тысяч в зависимости от стиля езды и наличия/отсутствия турботаймера....
Ответ от Виталий[гуру]
Да у меня тоже в А8 2003 года полетела турбина. Поставили новую - чёто не фурычила. Забрали на ремонт в Германию а мне дали временно Б/у.
Но я считаю что такое приобретение всё-таки оправдано. Мне нравиться ездить с турбиной.
Да у меня тоже в А8 2003 года полетела турбина. Поставили новую - чёто не фурычила. Забрали на ремонт в Германию а мне дали временно Б/у.
Но я считаю что такое приобретение всё-таки оправдано. Мне нравиться ездить с турбиной.
Ответ от Santa Klaus[мастер]
Если не вдаваться в подробности физики, то в кратце это будет звучать так: Турбина позволяет снимать больше мощности с меньшего объема двигателя. Но это создает и некоторые проблемы. При неправильной эксплуатации турбины часто выходят из строя. И тут уже абсолютно не играет никакой роли, скандинав это или японец.
Если не вдаваться в подробности физики, то в кратце это будет звучать так: Турбина позволяет снимать больше мощности с меньшего объема двигателя. Но это создает и некоторые проблемы. При неправильной эксплуатации турбины часто выходят из строя. И тут уже абсолютно не играет никакой роли, скандинав это или японец.
Ответ от Анатолий[активный]
не вобще у субару именно в комплектации с движком 2 л турбины почему то очень быстро 'сгорают ' а так турбина даёт хороший прирост мощности.... и вообще если брать авто с турбиной то только новый и года 3 смело можно ездить, а то правильно народ берёт авто из которого уже выжато всё...и жалуется что что то с турбиной не то...
не вобще у субару именно в комплектации с движком 2 л турбины почему то очень быстро 'сгорают ' а так турбина даёт хороший прирост мощности.... и вообще если брать авто с турбиной то только новый и года 3 смело можно ездить, а то правильно народ берёт авто из которого уже выжато всё...и жалуется что что то с турбиной не то...
Ответ от Ўлия капитюлькина[гуру]
А я считаю что совсем не оправдывается. Дохнет она не только из-за отсутствия турботаймера. У меня его, кстати, нет. Приходится 1-2 минуту ждать на холостых чтобы заглушить двигатель. Еще и масло! Не будешь вовремя его менять и промывочным промывать, долго тоже не проходит.
Очень нежная эта штука. Да и срок службы ее по сравнению с самим двигателем не идет ни в какое сравнение.
А я считаю что совсем не оправдывается. Дохнет она не только из-за отсутствия турботаймера. У меня его, кстати, нет. Приходится 1-2 минуту ждать на холостых чтобы заглушить двигатель. Еще и масло! Не будешь вовремя его менять и промывочным промывать, долго тоже не проходит.
Очень нежная эта штука. Да и срок службы ее по сравнению с самим двигателем не идет ни в какое сравнение.
Ответ от El_chupacabra_XIII[гуру]
бред.
я слил свою вольву 850т5 как раз перед заменой турбины, отъездила она почти 220 тыщ, половину по штатам, половину подо мной. вот тебе и расходник 😉
турботаймера не было. микросхема моск не заменит.
бред.
я слил свою вольву 850т5 как раз перед заменой турбины, отъездила она почти 220 тыщ, половину по штатам, половину подо мной. вот тебе и расходник 😉
турботаймера не было. микросхема моск не заменит.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Автомобили с турбиной- насколько оправданно такое приобретение?