авто на сто



Автор Геннадий Мельников задал вопрос в разделе Гражданское право

Некачественный ремонт авто на СТО и получил лучший ответ

Ответ от Advisor[гуру]
Предъявите исполнителю услуги претензию на качество работы в соответствии с п. 6 ст. 29 ЗоЗПП:
В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ РАБОТЫ (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги) , но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен.
Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
- соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу) ;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
- отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Таким образом, если на работы не предусмотрена гарантия, а по факту недостаток повторяется неоднократно, он является существенным. Расторгайте договор, возвращайте деньги и ищите другой сервис.

Ответ от Александр FМ[гуру]
обратиться в конфоп

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Некачественный ремонт авто на СТО
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*