авансовый отчет как правильно оформить



Автор Дарья Лукичева задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

как правильно оформить авансовый отчет? и получил лучший ответ

Ответ от Л.О.[гуру]
УКАЗАНИЯ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ УНИФИЦИРОВАННОЙ ФОРМЫ
"АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ" (ФОРМА N АО-1)
Применяется для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам на административно - хозяйственные расходы.
Составляется в одном экземпляре подотчетным лицом и работником бухгалтерии.
Авансовый отчет может составляться на бумажном и машинном носителях информации.
На оборотной стороне формы подотчетное лицо записывает перечень документов, подтверждающих произведенные расходы (командировочное удостоверение, квитанции, транспортные документы, чеки ККМ, товарные чеки и другие оправдательные документы) , и суммы затрат по ним (графы 1 - 6). Документы, приложенные к авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете.
В бухгалтерии проверяются целевое расходование средств, наличие оправдательных документов, подтверждающих произведенные расходы, правильность их оформления и подсчета сумм, а также на оборотной стороне формы указываются суммы расходов, принятые к учету (графы 7 - 8), и счета (субсчета) , которые дебетуются на эти суммы (графа 9).
Реквизиты, относящиеся к иностранной валюте (строка 1а лицевой стороны формы и графы 6 и 8 оборотной стороны формы) , заполняются лишь в случае выдачи подотчетному лицу денежных средств в иностранной валюте в соответствии с установленным порядком, согласно действующему законодательству Российской Федерации.
Проверенный авансовый отчет утверждается руководителем или уполномоченным на это лицом и принимается к учету. Остаток неиспользованного аванса сдается подотчетным лицом в кассу организации по приходному кассовому ордеру в установленном порядке. Перерасход по авансовому отчету выдается подотчетному лицу по расходному кассовому ордеру.
На основании данных утвержденного авансового отчета бухгалтерией производится списание подотчетных денежных сумм в установленном порядке.
(Постановление Госкомстата РФ от 01.08.2001 N 55 "Об утверждении унифицированной формы первичной учетной документации N АО-1 "Авансовый отчет")

Ответ от Secret[активный]
сначала заполняешь авансовый отчет, отпечатываешь, прикладываешь к нему оригиналы чеков, квитанций, справок, т. е. тех документов, которые подтверждают расходы.
К материалам, которые были приобретены за наличку, я прикладываю акт о списании этих расходных материалов (это должно быть прописано в вашей Учетной политике) , ну и конечно же чеки к ним.
Если есть расходы которые вы отнесете на представительские, на 91 счет ( кажется:)) , то также составляется акт о списании этих расходов, также там должен быть приказ где указывают списки людей которые присутствовали на встрече, проверке и пр. , рассчитывается сумма представительских расходов с ФОТ (4%), список гостей, если есть возможность или их кол-во. , тема обсуждения.
Коротко: к авансовому отчету должны прикладываться чеки))

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как правильно оформить авансовый отчет?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*