ауди 88



Ауди 100 88 года

Автор Andzej90 задал вопрос в разделе Авто, Мото

AUDI 100 (88-91) Подскажите- и получил лучший ответ

Ответ от Ёоколов[гуру]
В 1982 году на смену прежним "aуди" пришел новый, оригинальный автомобиль Audi с заметно улучшенной аэродинамикой. Исчезли водосборники по бокам крыши, а закрытые двери "влились" в обводы боковин. Потребитель получил "Audi-100" - автомобиль Audi, по вместительности и комфорту сравнимый с дорогими моделями "Мерседеса" и БМВ, но более дешевый. А с 1985 года кузов Audi его стал полностью оцинкованным.
"Для машин Audi с 1985 года ржавчина не играет никакой роли, конечно, если перед вами "Audi-100"!" - такое можно прочитать в немецких журналах, когда речь идет о подержанных автомобилях Audi. В самом деле, единственное, что может беспокоить владельца видавшего виды "Audi-100", это следы от камешков на передке, но их легко закрасить. В целом же кузов Audi "Audi-100" достоин похвал. Он, как уже сказано, удобен и вместителен. Багажник объемом 570 л, согласитесь, впечатляет, а грузоподъемность машины Audi - 550 кг - часто превосходит даже "универсалы" других моделей. Салон просторен: водитель и пассажир большого роста не будут упираться головой в потолок. Предусмотрено много карманов для разного рода мелочей, а дополняет их по-российски большой "бардачок". Обустройство салона удобно и гармонично, исключая, разве, выключатель света, примостившийся к рулевой колонке.
Автомобиль Audi с сервоусилителем рулевого механизма легок в управлении. Но если предлагают модель без него, придется изрядно потрудиться при парковке. Фары с коррекцией по высоте очень хороши в темное время. Правда, подушку безопасности в старой "сотке" вы не встретите - ее устанавливали только на последующие модели с декабря 1990 года, а вот АБС попадается на любой модификации "Audi-100", а на моделях же "турбо" и "кваттро" она входит в серийное оборудование Audi.
"Сотка" отличается почти легендарной курсовой устойчивостью и отлично ведет себя в поворотах. Ездовой комфорт для пассажиров и водителя - на уровне европейских автомобилей Audi среднего класса.
"Палитра" двигателей Audi достаточно богата: от 70 до 220 л. с. , но уже 90-сильный четырехцилиндровый удивительно гармонично сочетается с кузовом Audi "Audi-100" и очень надежен, не говоря уже о 136-сильном пятицилиндровом, который делает автомобиль Audi совсем серьезным и мощным, пригодным для путешествий по автобанам на большие расстояния.
Дизельные моторы - это отдельная страница в истории "Audi-100". В мае 1990 года на такой машине Audi был установлен рекорд на экономичность: 1800 км от Красной площади Москвы до Бранденбургских ворот в Берлине "сотка" преодолела "на одном баке", при этом средний расход топлива составил 3,75 л на 100 км пробега. Позднее на специальной трассе той же протяженности этот автомобиль Audi показал среднюю скорость выше 210 км/ч. Это было расценено как ошеломляющее сочетание экономичности и высоких скоростных характеристик для дизельных моторов! Столь впечатляющих показателей легкового дизеля первой добилась фирма "Audi", применив непосредственный впрыск топлива.
А теперь о другом. Тем, кто приобретает подержанную сотую модель, важно знать, насколько надежен мотор. Что здесь сказать? Весьма надежен. И все-таки кое-что надо знать. К прогару прокладки головки блока, как известно, ведет перегрев двигателя Audi. А это может быть следствием неисправности водяной помпы, термовыключателя электровентилятора у Audi системы охлаждения, обрыва ремня привода помпы. Так что интересуйтесь состоянием этих деталей. Бывает, что двигатель Audi покрыт слоем масла. Это говорит о дефектах прокладки клапанной крышки. Хотя ее конструкцию и материал неуклонно улучшали, подтекание масла скорее правило, чем исключение.
Как и в любой переднеприводной машине Audi, шарниры приводов, а точнее их защитные манжеты, - объект, достойный пристального внимания владельца. Если вовремя заметить разрыв, то шарнир еще можно спасти, быстро поставив новую манжету и заполнив свежей смазкой. В противном случае потребуется замена всего узла

Ответ от Ёергей[мастер]
Хороший авто однозначно в Германии в автохаусах сами немцы все селёдки разобрали.

Ответ от Ў Рабинович[гуру]
Коробка автомат на сотках проходит макс. 200-250 т. км, дальше оптимально замена на механику.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: AUDI 100 (88-91) Подскажите-
Batman Arkham Origins на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Batman Arkham Origins
Battlefield 2 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Battlefield 2
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*