асриянц владимир васильевич



Автор VIP9 задал вопрос в разделе Другое

перспектива развития российского электровозостроения и получил лучший ответ

Ответ от Аноним[гуру]
А какие тут перспективы если изношенность не только подвижного состава но самоих путей ужасающая
Средняя скорость движения грузовых поездов по стране составляет не более 50 км/ч. Это крайне низкий показатель. Причина столь медленного передвижения составов состоит в наличие большого количества участков пути с ограничениями максимальной скорости движения, нехватка узлов-развязок, отсутствие дополнительных путей вдоль основных маршрутов. Ситуация складывается наиболее остро вблизи крупных городов, пропускная способность железнодорожных узлов которых в условиях роста объема перевозок уже не удовлетворяет потребностям. Износ путевых систем, обеспечивающих безопасность движения поездов, является одной из основных причин повышения уровня аварийности на транспорте.
Но кроме дорог у России есть еще и одна беда - вороватые дураки. Китай закупил у Siemens более скоростные поезда в семь раз дешевле чем мы свои хваленые "Сапсаны" что якобы оправдывается тем что проект сапсана разрабатывался "специально под российские условия эксплуатации"
Информация к размышлению: Профиль колеса скоростного поезда "Сапсан" оказался неприспособленным к русским морозам "Зимой возникли некоторые сложности с колесными парами "Сапсана", с их повышенным износом", - рассказал Владимир Асриянц. - Для устранения причин была создана специальная комиссия с участием германских специалистов, с участием наших специалистов из ВНИКТИ, ВНИИЖТ. Она пришла к выводу, что износ был связан только с профилем колеса". По словам замглавы центра технического аудита, к качеству колес никаких нареканий не было, они "удовлетворяли высшим техническим требованиям". "Причиной износа стали низкие температуры, на которые не был рассчитан профиль колеса"
Поэтому у Российского электровозостроения перспектив не видать как не ищи...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: перспектива развития российского электровозостроения
Ключанский Георгий Васильевич на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ключанский Георгий Васильевич
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*