аскп что это



Автор Дмитрий Анатольевич™ задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Кем и когда был изобретен валидатор? и получил лучший ответ

Ответ от Альмутасим[гуру]
Уже от инфы крыша едет!! ! Вот мое поппури на тему ...Прошу не судить строго!
Сначала немного об изобретении турникета. На счету Вильгодта Теофиловича Однера (1846—1905), талантливого и разностороннего петербургского инженера-механика, выходца из Швеции, множество изобретений: машина для нумерации кредитных билетов, папиросная машина, турникеты, применявшиеся почти во всех пароходных компаниях России до середины ХХ столетия.
7 ноября 1958 года начато внедрение автоматических контрольных пунктов (АКП) на станциях метрополитена.
С сентября 1997 года в Московском метрополитене осуществляется внедрение новой автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) , которая позволила существенно расширить ассортимент проездных билетов и создала предпосылки для введения гибкой тарифной политики и полной автоматизации оплаты проезда.
Пассажир имеет дело с двумя составляющими автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) : турникетом и валидатором.
Турникет – это трёхрогая вертушка около передней двери трамвая или автобуса, преграждающая вход в него. Устройство, куда надо засунуть билет или к чему надо приложить смарт-карту, называется валидатор.
Насчет смарт-карт. Роланд Морено, «отец микрочипа» , получил свой первый патент на Смарт-карту в 1974 году. Такие карточки были впервые использованы несколькими годами позже, однако получили весьма критичные отзывы. Они были довольно универсальны, но их производство было очень затратным.
Миниатюризация электронных компонентов в 1978 году, сделала возможным массовое производство смарт-карт для широкого употребления. С этого момента спрос на них вырос настолько, что теперь их можно встретить по всему миру.
Теперь про Россию. Группа Смарт Технологий - высокоуспешная компания, работающая на рынке информационных технологий с 1997 года и специализирующаяся на разработке и внедрении платежных и учетных систем, а также в области бизнес-реинжиниринга.
Компания образовалась из группы специалистов, работавших под руководством Ольги Вайт в DIGITAL Equipment Corporation.
С 1991 по 1995 Ольга Вайт занимала пост коммерческого директора DIGITAL Россия. С ее именем непосредственно связаны успехи в то время огромной американской корпорации в России. Работая здесь, Ольга убедилась, что Россия более открыта для внедрения последних достижений информационных технологий, чем большинство развитых западных стран. Но для российских заказчиков требовался более индивидуальный и творческий подход, а не безличная и забюрократизированная практика, принятая в большинстве западных компаний.
На российском рынке всегда чувствовался острый дефицит компаний, независимых от производителей оборудования, готовых понять специфику бизнеса заказчика и предоставить ему решение «под ключ». Выбор был сделан и в 1996 года Ольга Вайт покинула DIGITAL и создала свою команду, которая после ряда структурных реорганизанций с 1997 года существует как Группа Смарт Технологий. Первым успехом молодой компании стал запуск в сентябре 1997 года первой очереди автоматизированной системы оплаты проезда в Московском метрополитене, разработанной и внедренной в рекордно короткие сроки. Контракт на разработку системы был заключен в феврале 1997 года, а выбор оборудования одобрен только в апреле.
Уже почти десять лет (с 1998 года) в Московском метрополитене работает система бесконтактной оплаты проезда.. Надо полагать, что в скором времени билеты с магнитной полосой, как и их предшественники жетоны, уйдут в небытие. Правительство Москвы также начало апробацию персональных безконтактных транспортных карт на метро.
Продолжение о наземном транспорте дам в комменте.... А как совместить для определенного вывода всю эту инфу - на суд Вашей фантазии! Сумбурненько, конечно, но я сам в шоке, что четкий ответ не сложить... 🙂
Источник: Два часа за компом.. .

Ответ от Елена[гуру]
Валидатор - элемент АСКП, считывающий проездной документ и проверяющий его на подлинность. Автоматизированный контроль оплаты проезда эффективен при условии применения билетов, обладающих электронной памятью. В память билета записывается необходимая контрольная информация, которая проверяется специальным устройством контроля (валидатором) . В качестве билетов используются карточки с магнитной полосой, соответствующие международному стандарту ISO 7811.
Билет представляет собой многослойную карточку:
- Верхний картонный слой предназначен для печати различной идентификационной и контрольной информации;
- Нижний слой билета изготавливается из термической бумаги и предназначен для печати методом «прожига» контрольной информации аппаратами продажи билетов и валидаторами.
Благодаря отсутствию механического взаимодействия между билетом и считывающим устройством (валидатором) , они более надежны и устойчивы при длительном употреблении.
Смарт-карты активно используются на метрополитенах крупнейших городов мира. Например, в Гонконге еще в 2000 году была введена универсальная проездная смарт-карта Octopus. За шесть лет в большом количестве торговых точек поставили терминалы для оплаты с помощью Octopus недорогих покупок: газет и журналов, еды, напитков и т. д. В Лондоне смарт-карты Oyster появились в 2003 году, за прошедшее с тех пор время выпущено 10 млн таких билетов, с помощью которых осуществляются платежи за две трети поездок в метро и городских автобусах.

Ответ от Ђанюшк@ Cергеевн@[гуру]
Вот немного информации о валидаторе.
это механическо-электронное устройство, предназначенное для визуализации информации проездных документов записанных на проездные документы и оперативного контроля правильности действий пассажира при проходе в салон.
Преимуществом валидатора служит высокая степень учёта пассажиропотока и сравнительно недорогое обслуживание устройства.
[править] Валидаторы в Москве
В настоящее (сентябрь 2007) время весь общественный транспорт столицы снабжён валидаторами. Массовая установка устройств началась приблизительно в конце 2004-го, начале 2005-го года, в связи с переходом на систему АСКП (автоматизированная система контроля пассажиров) . Правительство Москвы мотивировало решение об установке устройств большим количеством безбилетных пассажиров, ездящим по поддельным документам.
Несмотря на то что с помощью валидаторов существенно сократилось число безбилетных пассажиров, в целом жители Москвы отрицательно восприняли нововведение. Так, из-за автоматов посадка стала занимать на порядок больше времени: если до введения устройства посадка и высадка обычно занимала не более одной минуты, то после при большом количестве пассажиров она стала занимать 3-4 минуты. Это естественным образом отразилось на времени следования по маршруту, в некоторых случаях весьма существенно. Увеличение времени посадки привело к оттоку части платежеспособных пассажиров в пользу маршрутных такси. Которые после введения системы АСКП пережили бурный рост.
В далёкой перспективе правительство Москвы рассматривает вариант отказа от валидаторов, что, однако, противоречит тенденции всех последних лет на повсеместную установку аппаратов, продолжающуюся сейчас. Примером этому служит установка валидатора на пригородном автобусном маршруте № 575.

Ответ от Маленькая выдУМкА[гуру]
хех)) засекреченная инфа)) если по Москве... то
Разработчиками и внедренцами новых решений на транспорте является группа компаний «Смарт-технологии», в которую входят «Анкей/смарттехнологии» , «Смартек» , «СОЛЯРУС» и другие компании. Общий веб-сайт ком-паний www.smartek.ru. Все компании группы специализируются на высокотехнологичных транспортных проектах.
Приоритетным направлением их деятельности является разработка и внедрение Автоматизированных Систем Оплаты и Контроля Проезда и Систем Учета Перевозок на различных видах общественного пассажирского
оказывается был проведён Конкурс /от 21 июня 2006 года/ Отбор организации на поставку и монтаж программно-технического комплекса автоматизированной системы контроля оплаты проезда пассажиров на транспорте и выполнение пуско-наладочных работ.
в документах которые прикладывались к каждой заявке были сертификаты и патенты на изобретения
например, (№2176106) АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА И КОНТРОЛЯ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Российские патенты. список документов

Ответ от Николай[гуру]
вот что нашел!!! !
Ольга Вайт, чьи родители были украинцами, родилась в Англии и долгое время
жила в Австралии. В Россию приехала работать коммерческим директором
представительства известной компьютерной фирмы Digital в августе 1991 года -
как раз под путч. Некоторая беспорядочность российской жизни, особенно ясно
различимая в тот момент, произвела на нее, видимо, большое впечатление. Однако
зерно дало всходы лишь пять лет спустя: "Москве необходимо упорядочение
пассажиропотока", - решила г-жа Вайт, оставившая к тому времени службу в
Digital и ставшая вице-президентом "Анкея" - крупной российской
фирмы-поставщика комплексных информационных решений. В метрополитене идея
Ольги Вайт была воспринята благосклонно.
ПЗ Что грядет
Сотрудничество с "Анкеем" развивалось стремительными темпами. Летом 1996 года
был подписан договор о разработке, в сентябре нынешнего года проект
стартовал.
В новых билетах и "валидаторах", которыми уже начали пользоваться сотни тысяч
москвичей, две изюминки - во-первых, они соответствуют международному
стандарту качества (ISO); во-вторых, представляют собой не просто пропускную
карточку и турникет, но элемент масштабной информационной системы всего
метрополитена.
это по поводу метро но думаю в автобусы взяли именно их технологию!!!!

Ответ от Аленушка[гуру]
=...

Ответ от Кирилл Лещенко (забанен)[гуру]
Ага, проверяльщики хреновы. 🙂
http://

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кем и когда был изобретен валидатор?
Мосгортранс на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Мосгортранс
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*