арты на графическом планшете



Автор Влада Чумак задал вопрос в разделе Живопись, Графика

Как научится рисовать качественные арты на графическом планшете? и получил лучший ответ

Ответ от Персонаж[гуру]
Для начала научитесь рисовать и писать как старые мастера, а уж потом
действуйте по своему усмотрению - и вас всегда будут уважать. (Сальвадор Дали)
Поэтому нужно не срисовывать ебучие картинки, а рисовать с натуры. При том так часто чтобы списать карандашь за неделю. И если и подглядывать то с умом. Изучать почему так вышло и т. П.
Ну и для того что бы вы это наконец поняли: Г. Ершова, Н. Каюрова выпустили свои, независимые курсы.
Из литературы: ли, баммес
Персонаж
(11998)
Ноу коментс, потратил 5 минут своей жизни и 1 mb кеша на тупую задаваку. Вам блет на блюдичке все преподнесли... Ой все

Ответ от Александр[гуру]
Не-не-не-не. 2D техника в тысячу раз проще масла, акварели, гуаши, акрила... Отвечаю. Это очень просто, нужно только понять принципы. Больше смотри таймлапсы (ускоренное видео, показывающее весь процесс работы) на YouTube, всё станет понятно. В 2D графике (это не живопись в традиционном смысле, хотя может быть и очень живописно сделано) всё делается поэтапно, есть несколько стратегий. Писать "в лоб", подбирая цвет каждого мазка - не стоит, разве что если используешь ArtRage. Изучи, что такое слои и способы смешения. Если вкратце: Multiply - только затемняет. Белый игнорируется, всё что темнее - затемняет картинку. Это похоже на лессировки, только нет фертелей с поведением пигмента (дисперсии нет, всё математически стерильно и просто). Если взять фоном фотографию бумаги, и работать слоями в режиме multiply - вот тебе по сути имитация акварели. Если выбирать светлые оттенки, то затемняться будет на чуть-чуть. Screen - то же самое, что multiply, но с точностью до наоборот. Чёрный игнорируется, а всё что светлее - высветляет картинку. Если работать тёмными оттенками, то высветляется на чуть-чуть.Color - позволяет раскрашивать нижележащие слои, не меняя светлоту. То есть с помощью режима color ты можешь разделить этапы тональной и цветовой проработки. Сперва ты делаешь гризайль, а потом просто добавляешь цвет. Вуаля! Одна из самых распространённых стратегий работы так и называется: grayscale to color. Color Dodge и Color Burn - это высветление и затемнение по какому-то хрен пойми алгоритму, но особенность в том, что эти режимы сильно влияют на цветовую температуру и насыщенность. Используются редко, в основном для спецэффектов. Color Dodge хорошо позволяет имитировать всякие молнии-плазму-свечение (по мере высветления радикально повышает насыщенность) - это очень полезный режим для прокладки каких-то полупрозрачных светящихся эффектов. Color Burn позволяет делать всякие "подожжённые" эффекты затемнения (тоже по мере затемнения нехило повышает насыщенность). Его более "мягкий" аналог Linear Burn - тот похож на лессировки какой-нибудь тёмной краской в масляной живописи. Профессионалы обычно не парятся особенно со слоями, хорошим понтом считается рисовать в какой-нибудь простенькой программе типа Sai вообще в один слой. Тогда используется ещё одна распространённая стратегия 2D графики: метод итерации. Картинка рисуется поэтапно, от более крупных пятен ко всё более и более мелким силуэтам, всё уточняя и уточняя цвет. Во всех программах рисования есть возможность переключаться между кистью и "пипеткой", просто зажимая клавишу на клавиатуре. Обычно это Alt, а перемещение по холсту обычно осуществляется через пробел. То есть можно вообще не тыкать в кнопки инструментов. Ещё одна распространённая стратегия работы - последовательная пропись по слоям с использованием layer mask. То есть делается одноцветный fill layer, а редактируется лишь его маска. Потом - ещё один fill layer с ещё одной маской... и так далее. Так можно делать очень тонкие нюансы в растяжках. Вообще очень рекомендую подружиться с polygonal lasso, quick mask и layer mask - эти штуки просто радикально упрощают работу. И да... Не торопись брать большие форматы. Очень трудно убирать всякие "лохмотья" от неопрятной работы кистью. Всё ж таки это не живопись, а самая натуральная графика - и культуру работы с кистью лично я бы рекомендовал изучать на формате 640х480. Так ты сможешь отследить, как "мусор" теряется, когда становится меньше одного пикселя, как получить кристально резкие или наоборот, смягчённые границы силуэтов... А уже потом можно переходить на большой формат. Обычно картинку делают в три раза больше, чем она должна быть в итоге на экране. При уменьшении мелкие огрехи обобщаются и всё становится опрятным и чётким. И ещё... Журнал 2D Artist.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как научится рисовать качественные арты на графическом планшете?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*