аренда павильона на строительном рынке



Автор "Линар" задал вопрос в разделе Собственный бизнес

что нужно какие документы чтоб арендовать павильон на рынке и получил лучший ответ

Ответ от МаргаритаФилатова[гуру]
Вначале определите, какова будет организационно-правовая форма вашего бизнеса. Это может быть индивидуальное предприятие (ИП) или юридическое лицо, например, Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Чтобы разобраться в недостатках и преимуществах той или иной формы, проконсультируйтесь с квалифицированным юристом.
2
После принятия окончательного решения и выбора организационно-правовой формы зарегистрируйте предприятие в установленном законом порядке. Более простой является процедура регистрации индивидуального предприятия. Для этого необходимо обратиться в налоговый орган по месту вашего проживания, подать необходимые документы, которые будут рассмотрены в недельный срок.
3
Выберите удобную для вас систему налогообложения. Встаньте на учет в органах государственной статистики и соответствующих фондах. Если вы планируете в своем будущем павильоне осуществлять торговлю продукцией, подлежащей лицензированию, позаботьтесь о получении разрешения в Лицензионной палате.
4
Подберите место для торговой точки. Оно должно в идеальном случае располагаться в достаточно людном месте, желательно вблизи от транспортных потоков. Учитывайте, что у вас есть возможность использовать уже готовую торговую точку, или же заказать павильон в соответствии со своими представлениями о будущем предприятии торговли.
5
Если вы предполагаете использовать уже установленный стационарный павильон на правах аренды или покупки, внимательно изучите документы, которые вам предоставит арендодатель (продавец). При необходимости получите консультацию юриста. В противном случае вы можете заключить договор с лицом, которое не имеет на это права, что неминуемо приведет к убыткам, потерям времени и расторжению неправомочного договора.
6
Убедившись в юридической чистоте сделки по заключению арендного договора или договора купли-продажи, оформите передачу павильона в пользование (собственность). При желании вы можете удостоверить сделку у нотариуса. После заключения договора и регистрации права собственности вы можете начинать осуществление деятельности вашего торгового предприятия в полном объеме.
Если павильон уже имеет все необходимые документы от СЭС и Пожарных, то Вам нужен сертификат на реализацию продуктов которые входят в состав подлежащих сертификации согласно действующему законодательству.
сертификат Вы можете получить в Укрметртестстандарт.

Ответ от Иван иваныч[новичек]
Не знаю

Ответ от Ётанислав Чекунов[эксперт]
Ничего не нужно кроме денег.. если по хорошему.. все остальное не так важно.
А вот для того чтобы там что то делать то скорее всего нужно иметь хотя бы свидетельство о предпринемательской деятельности или открытое предприятие ООО, ЗАО, ОАО. И может лицензию если это оговоренно законом для отдельных видов деятельности

Ответ от Кисуня)[гуру]
паспорт

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что нужно какие документы чтоб арендовать павильон на рынке
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*