апостол павел о женщинах



Автор Иоанн Христов задал вопрос в разделе Религия, Вера

Христианам. Как понимать слова апостола Павла про женщин: 1Тим.2:15 "...впрочем спасется через чадородие, и получил лучший ответ

Ответ от Ѓилл Смит Муслим[гуру]
Св. апостол Павел, призывая жен учиться безмолвию, говорит: жена... спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием (1Тим. 2:14-15). Так как чадорождение есть явление естественное, не имеющее само по себе спасительного значения, то святые отцы здесь понимают, прежде всего, воспитание рожденных ими детей в христианской вере и благочестии. «Деторождение, – говорит святитель Иоанн Златоуст, – есть дело природы. Но жене даровано не только это, зависящее от природы, но и то, что относится к воспитанию детей. В том великая будет состоять для них награда, если они воспитают ратоборцев Христу; так что они могут заслужить спасение не только сами через себя, но и через других — детей своих». Для этого жена должна хранить себя в чистоте, вере и любви христианской.
Женщины, живущие в блуде и делающие аборты, опасно уклоняются от пути спасения. И чем больше они совершают смертных грехов, тем трудней им восстать от падения. Однако пока путь земной не закончился, всегда остается спасительная надежда.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
это называется дискриминация по половому признаку. . только и всего. . бездетная женщина может взять на воспитание ребенка и быть далеко не худшей матерью, чем та, которая родила и забыла

Ответ от Иваныч[гуру]
Это всего лишь означает, что через родовые муки, прощаются женщине МНОГИЕ её грехи !!!
Ибо сказано в Писании: "Ибо Христос пострадал за нас плотью, и вы возьмите себе на вооружение, что страдающий плотью, ОСВОБОЖДАЕТСЯ от греха! " (1Пет. 4:1, Чудовская рукопись Нового Завета 1354 года).

Ответ от LORD JESUS CHRIST[гуру]
Если он не читал Песни Песней, то ты читай.
+
Книга Иудифи

Ответ от Путник Путник[гуру]
Однако же апостол Павел говорит о женщине, что она спасется чрез чадородие, то есть чрез рождение детей может Богу угодить и получить блаженство в будущей жизни. За что же ей такая награда, когда деторождение само по себе, как дар природы, не есть ни добродетель, ни заслуга? А между тем немало примеров, что матери делались счастливыми чрез своих детей и на самый высший из таких примеров указывает событие праздника Рождества Богородицы. Жило в Назарете еврейское семейство, состоявшее из мужа и жены; имена их - Иоаким и Анна. Детей они не имели и, может быть, умерли бы в неизвестности, как и другие евреи, ожидавшие явления Мессии - Христа. Но после пятидесятилетнего неплодства Анна родила дочь - преблагословенную Марию, рождеством Которой не только сама она получила спасение, но и послужила началу нашего спасения.
Как же рождение детей делается средством спасения для матери? На сие ответствует Апостол: "Если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием". Первоначальное воспитание детей лежит на обязанности матери; а воспитание не иное быть должно, как в духе веры и нравственности. Отцы и матери должны быть сами хороши, верующие, любящие, честные, чтобы воспитать детей подобными себе, чтобы за их воспитание ожидать себе награды. Почему Иоаким и Анна удостоились быть родителями Пресвятой Богородицы? Потому что были праведны и благочестивы. Лишение детей было тяжким для них испытанием. Но вера их не ослабевала; они молились о разрешении их неплодства не год, не два, а пятьдесят лет. Если жизнь добродетельная сама по себе угодна Богу, что же может прибавить к ее достоинству рождение детей? Все зависит от их воспитания. Как родители, хотя бы сами были добры, могут подпасть страшной ответственности за небрежение о своих детях, за их испорченность, за беспечность об их исправлении, чего пример указан нам в судьбе Илия первосвященника, - так, напротив, те родители, которые хотя бы и не были чужды грехов юности, потщились однако же "воспитать детей своих в учении и наставлении Господнем" (Ефес. 6, 4) ,

Ответ от Бесконечное и Вечное[гуру]
Конечно чадородие - это не рождение детей. Думаю от этого святости не прибавляется: )
Воспитание конечно, в любви и целомудрие.

Ответ от LOGOS[гуру]
Человек спасается по вере в Иисуса Христа - мужчины и женщины. Жизнь по вере подразумевает верное исполнение пред Богом своего предназначения. Если оно связано с рождением детей - это достойный способ проявить свою веру. Если она бесплодна, но ревнует о том же - детей можно и усыновить. Если же она живет для своих похотей и не пребывает в Господе - то и о спасении нечего базарить.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Христианам. Как понимать слова апостола Павла про женщин: 1Тим.2:15 "...впрочем спасется через чадородие,
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*