api ржд



Автор Maria Nagornaya задал вопрос в разделе Документы

что означает "статус электронного билета-пройдена электронная регистрация" на сайте РЖД в личном кабинете? оплата картой и получил лучший ответ

Ответ от Andrey[гуру]
Это означает, что Вам не нужно получать в кассе или в терминале бумажный билет. Достаточно просто напечатать на принтере маршрутную квитанцию, которую можно открыть в личном кабинете, или просто сохранить эту маршрутную квитанцию в свой мобильный телефон или планшет. Эту маршрутную квитанцию и документ, удостоверяющий личность, по которому прошла покупка билета, предъявляете проводнику при посадке в поезд. У проводника будут списки пассажиров, прошедших электронную регистрацию.
Если Вы хотите получить бумажный билет (для надёжности или для отчётности нужен) , то нужно отменить личную регистрацию в личном кабинете и в обязательном порядке оформить бумажный билет в кассе или в терминале. При отмене электронной регистрации в поезд без бумажного билета Вас не посадят.
P.S. После обновления сайта РЖД электронная регистрация на поезд производится АВТОМАТИЧЕСКИ (пассажира теперь не спрашивают, проходить её или нет) , если это возможно на данный поезд с данной станции отправления.

Ответ от Anders[гуру]
То и означает, что вы, вероятно, произвели регистрацию билета на сайте.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что означает "статус электронного билета-пройдена электронная регистрация" на сайте РЖД в личном кабинете? оплата картой
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*