антонина воронина



Автор A-stra задал вопрос в разделе Прочие искусства

Что известно о творчестве сестер Ворониной и Краморовой (в девичестве Сечинских)? и получил лучший ответ

Ответ от Madeleine[гуру]
Антонина Воронина и Александра Крамарова (урожденные Сечинские). Художницы принадлежат ко второму поколению художников русского зарубежья, получивших образование уже за границей. Тем не менее их работы, созданные во второй половине ХХ века в США, обнаруживают явное влияние русского искусства начала столетия.
Александра Краморова и Антонина Воронина, урожденные сестры Сечинские, родились в семье Герасима Сечинского, лейб-гусара из Петербурга, и москвички Антонины Карзинкиной. В 1923 они вместе с родителями уехали в Польшу, где у семьи было имение. Сестры Сечинские окончили Академию искусств в Варшаве. Все их работы того периода потеряны во время Второй мировой войны. После войны Александра Краморова и Антонина Воронина поселились в Германии. Они с 50-го года жили и работали в Нью-Йорке, а до войны они окончили Варшавскую академию искусств. Они из семьи русских эмигрантов, которые после революции эмигрировали в Польшу. И уже находясь в Нью-Йорке они основали так называемую «Школу двух сестер». Они обе преподавали, писали портреты. Выставлялись очень много, у них была скромная, но бурная жизнь русско-американских художников. Была даже ассоциация русско-американских художников, и они ежегодно показывали работы на выставках этой ассоциации. Они остались в русских академических традициях с "налётом" импрессионизма. У них очень светлые работы: они полны света и солнца, они много писали портреты детей, пейзажи, много церквей. В их работах всё время присутствует ностальгия по России
Антонина Воронина
Нина Буис, дочь Антонины Ворониной (США )вспоминает : «Они писали в 4 руки. Работали вдвоём над одной картиной. И у меня в наследии осталось много их работ, неподписанных. И я не всегда уверена, кто написал картину» .
Самых ярких результатов сестры добились в своих многочисленных портретах, которые писали, как правило, вместе, то есть «в четыре руки». Причем диапазон их стилевых и настроенческих нюансов в портретном жанре довольно широк: от мягкого романтически окрашенного этюда до психологически заостренного и наполненного внутренним драматизмом реалистического образа, от просветленно возвышенного юношеского порыва до напряженно усталой жизненно умудренной сосредоточенности
Работали и выставлялись Александра Краморова и Антонина Воронина всегда вдвоем, их экспозиции прошли в Barbizon Gallery, Ahda Artz Gallery (Нью-Йорк) , Russian-American Artists Association (Нью-Йорк) , частных галереях в Париже. В 1992 их первая в России выставка была организована в Ярославском художественном музее.
Произведения Александры Краморовой и Антонины Ворониной хранятся в Long Island Museum of Women’s Art and Great Falls Museum of Fine Arts, в Ярославском художественном музее, а также в частных коллекциях в США, Англии, Франции и России.
Совместный выставочный проект галереи Г. О. С. Т. и журнала «Наше наследие» впервые в Москве знакомит с живописными произведениями двух сестер, некогда жительниц Петербурга, окончивших впоследствии Варшавскую академию художеств, Антонины Ворониной и Александры Краморовой Их творчество заслуживает пристального внимания не только в качестве новой страницы в истории Русского зарубежья, но и как пример бережного и увлеченного отношения к традиции, профессии, мастерству, что само по себе всегда уважаемо и благородно, причем независимо от географии судьбы и обстоятельств происхождения. Произведения сестер предоставлены наследницей их творчества Антониной Буис, крупным литературным переводчиком, живущим в Нью-Йорке.
h ttp://

Ответ от ELENY[гуру]
Антонина Воронина (1908-1996) и Александра Краморова (1904 – 1978).
Сестры Воронина и Краморова, в девичестве Сечинские, выходцы из дворянской семьи, были вынуждены с приходом большевиков уехать в Польшу, где они окончили Варшавскую Академию искусств. К сожалению, все работы раннего периода были потеряны во время бомбежки. После второй мировой войны сестры поселились в Германии. Они вышли замуж за русских эмигрантов и в 1950 осели в Нью-Йорке, где открыли художественную мастерскую, получившую название «Школа двух сестер» . Их произведения, выполненные в жанрах портрета, пейзажа, натюрморта, ню, находят интересные аналогии в искусстве таких известных представителей Русского зарубежья, как Иван Пуни (1894–1956), Давид Бурлюк (1882–1967), Зинаида Серебрякова (1884–1967), Георгий Пожедаев (1897–1971), Юрий Черкесов (1900–1943), Александр Серебряков (1907-?), Сергей Фера (1881–1958) и др. Сопоставление с отдельными пейзажами Пуни, Бурлюка и Черкесова позволяет усмотреть в живописи сестер отчетливую пленерно светоносную составляющую, получившую яркое развитие в русском искусстве ХХ века. Однако сравнение с Фера как наиболее импрессионистичным в ряду названных художников зарубежья вынуждает оговориться, что момент академической завершенности и рациональной ясности в работах сестер явлен весьма отчетливо. В этом смысле мы можем вести речь о присутствии в них и классических художественных импульсов, столь характерных, например, для Серебряковой и ее сына Александра. Хотя в отличие от знаменитых серебряковских ню, обнаженные Ворониной и Краморовой отличаются большей экспрессией, прежде всего, композиционной и цветовой. Но, пожалуй, самых ярких результатов сестры добились в своих многочисленных портретах, которые писали, как правило, вместе, то есть «в четыре руки» . Причем диапазон их стилевых и настроенческих нюансов в портретном жанре довольно широк: от мягкого романтически окрашенного этюда до психологически заостренного и наполненного внутренним драматизмом реалистического образа, от просветленно возвышенного юношеского порыва до напряженно усталой жизненно умудренной сосредоточенности. Безусловно, Антонина Воронина и Александра Краморова художники контекста, их живопись отнюдь не располагается на магистральных путях искусства ХХ столетия. Но так же безусловно и то, что творчество двух сестер заслуживает внимания как пример бережного и увлеченного отношения к традиции, профессии, мастерству, что само по себе всегда уважаемо и благородно, причем независимо от географии судьбы и обстоятельств происхождения.

Ответ от БМ 13 Ракетница[гуру]
Живописные и графические произведения Антонины Ворониной (1908–1996), Александры Краморовой (1904–1978). Их творчество заслуживает пристального внимания не только в качестве новой страницы в истории Русского зарубежья, но и как пример бережного и увлеченного отношения к традиции, профессии, мастерству, что само по себе всегда уважаемо и благородно, причем независимо от географии судьбы и обстоятельств происхождения. Александра Краморова (2 мая 1904, Варшава -15 июня 1978, Нью-Йорк) . Антонина Воронина (3 июня 1908, Санкт-Петербург -1 августа 1996, Нью-Йорк) . Александра Краморова и Антонина Воронина, урожденные сестры Сечинские, родились в семье Герасима Сечинского, лейб-гусара из Петербурга, и москвички Антонины Карзинкиной. В 1923 они вместе с родителями уехали в Польшу, где у семьи было имение. Сестры Сечинские окончили Академию искусств в Варшаве. Все их работы того периода потеряны во время Второй мировой войны. После войны Александра Краморова и Антонина Воронина поселились в Германии, а с 1950 — в Америке, где занимались преподаванием. В Нью-Йорке руководили Школой двух сестер (Two Sisters’ School). Работали и выставлялись Александра Краморова и Антонина Воронина всегда вдвоем, их экспозиции прошли в Barbizon Gallery, Ahda Artz Gallery (Нью-Йорк) , Russian-American Artists Association (Нью-Йорк) , частных галереях в Париже. В 1992 их первая в России выставка была организована в Ярославском художественном музее. Произведения Александры Краморовой и Антонины Ворониной хранятся в Long Island Museum of Women’s Art and Great Falls Museum of Fine Arts, в Ярославско.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что известно о творчестве сестер Ворониной и Краморовой (в девичестве Сечинских)?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*