Проверка на вирусы не была закончена сбербанк
Автор Dr.Offspring задал вопрос в разделе Программное обеспечение
После обнлвления сбербанк онлайн при запуске получаю Не удалось произвести антивирусную проверку. и получил лучший ответ
Ответ от
Я в сбербанк захожу только через браузер, проблем нет
Ответ от Maksim[гуру]
Подожди и попробуй позже
Подожди и попробуй позже
Ответ от Клим Самгин[гуру]
На сбербанк ( и не только), сегодня, была вирусная атака, поэтому ресурс может глючить. Попробуйте завтра.
На сбербанк ( и не только), сегодня, была вирусная атака, поэтому ресурс может глючить. Попробуйте завтра.
Ответ от Алексей Лисицын[новичек]
Скачай пиратку с вырезанной проверкой на root/вирусы
Последней версии
Скачай пиратку с вырезанной проверкой на root/вирусы
Последней версии
Ответ от Андрей Румянцев[гуру]
В последнем обновлении "Сбербанк Онлайн" разработчики встроили антивирусную проверку:
"Мы встроили в мобильное приложение антивирус. Теперь вы можете совершать любые операции, зная, что ваши финансы в безопасности:
- Оплачивайте без комиссии услуги более 30 000 поставщиков, включая оплату мобильной связи, интернета, ЖКХ и штрафов.
- Переводите деньги десяткам миллионов клиентов Сбербанка из адресной книги приложения, зная только номер телефона получателя."
и т. д.
Но, многие пользователи, и я в том числе, столкнулись именно с такой проблемой, как у Вас. Что с этим делать? Ждать исправления ошибки. Писать им, как они указывают: "Мы каждый день работаем над улучшением приложения. Если вы столкнулись с какой-либо проблемой или у вас появилась интересная идея, пишите нам на help@sberbank.ru"
Желаю удачи!
В последнем обновлении "Сбербанк Онлайн" разработчики встроили антивирусную проверку:
"Мы встроили в мобильное приложение антивирус. Теперь вы можете совершать любые операции, зная, что ваши финансы в безопасности:
- Оплачивайте без комиссии услуги более 30 000 поставщиков, включая оплату мобильной связи, интернета, ЖКХ и штрафов.
- Переводите деньги десяткам миллионов клиентов Сбербанка из адресной книги приложения, зная только номер телефона получателя."
и т. д.
Но, многие пользователи, и я в том числе, столкнулись именно с такой проблемой, как у Вас. Что с этим делать? Ждать исправления ошибки. Писать им, как они указывают: "Мы каждый день работаем над улучшением приложения. Если вы столкнулись с какой-либо проблемой или у вас появилась интересная идея, пишите нам на help@sberbank.ru"
Желаю удачи!
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: После обнлвления сбербанк онлайн при запуске получаю Не удалось произвести антивирусную проверку.