антипробуксовка



Антипробуксовочная система своими руками

Автор Оля задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

принцип работы антипробуксовки? и получил лучший ответ

Ответ от Гибридыч.[гуру]
Есть три вида :
Уменьшение подачи топлива - чаще всего.
Блокируется дифференциал.
Чуть поджимают тормоза буксуещее колесо - на машинах с продвинутой системой АБС, ЕСП.

Ответ от Voron[гуру]
зажимает колодками буксующее колесо

Ответ от Мартинсон Гораций[гуру]
Перекрывает подачу топлива на двигатель.. . Проще некуда.

Ответ от Ёнег Белый[гуру]
Антипробуксовочная система (АПС) , Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной или сырой трассе. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой. Широко применяется в автогонках, в Формуле-1 первой её стала использовать команда Ferrari в 1990 году. Позднее стала широко применяться в обычных серийных машинах, а в 2008 году была запрещена в Формуле-1.При помощи датчиков угловых скоростей, установленных на ступицах колёс, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения ведущего колеса (происходит потеря сцепления и пробуксовка) , электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и/или притормаживания сорвавшегося в пробувсковку. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров. Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой. Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а так же увеличения крутящего момента на противоположном, относительно дифференциала колесе, производится кратковременное притормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электро-гидравлических актуаторов.Система частично использует те же механизмы, что и антиблокировочная система, и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), поэтому зачастую автомобили оборудованные антипробуксовочной системой, так же оборудованны и этими системами.Как правило, на автомобилях оборудованных антипробуксовочной системой существует возможность временно её отключать, но при обычном вождении этого делать настоятельно не рекомендуется, так как система помогает сохранить сцепление с дорогой и, как следствие, управляемость при разгоне. Ссылки на этот текст не дам, но г.. . это ещё то, особенно на дешёвых бюджетных машинах. Сейчас это называют ESP. Всё сводится к снижению акселерации независимо от нажатия на педаль газа водителем. В критических ситуациях при определённых навыках выхода из них все системы стабилизации становятся врагами. По мне их установка на машину - ото попытка сделать из автомобиля трамвай, чтобы на нём мог ездить любой желающий независимо от своих навыков вождения, что увеличивает число желающих обуздать строптивых коней, а соответственно поднимает уровни продаж - бизнес есть бизнес, а безопасность машины при наличии этих систем весьма сомнительна для профессионалов и однозначна для "чайников".

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: принцип работы антипробуксовки?
Противобуксовочная система на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Противобуксовочная система
Путь на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Путь
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*