Бертинские анналы
Автор Мардж задал вопрос в разделе Прочие социальные темы
что такое-Аннал? и получил лучший ответ
Ответ от Ўрий Денисов[гуру]
Анна́лы (множественное число, лат. Annales от annus — год) — записи по годам событий, связанных с жизнью города, области или страны. Анналы имелись уже у египтян, шумеров, персов, китайцев, древних греков (ώρα). Своё настоящее название анналы получили у римлян. Материалом для древнейших римских анналов послужили записи жрецов (Commentarii Pontificum) на деревянных досках, покрытых гипсом, с ежегодной пометкой консулов. Эти доски выставлялись для всеобщего сведения, на них записывались важнейшие события: имена высших чиновников, солнечные и лунные затмения, знамения и другие, позднее — сведения о повышении цен, о войнах и т. д.
Древнейшие записи, по-видимому, погибли при пожаре Рима в 387 до н. э. во время нашествия галлов, но затем были восстановлены по памяти и продолжены. Около 130 до н. э. анналы были сведены в сборник из 80 книг под названием «великих анналов» (Annales maximi). Ведение анналов прекратилось между 123 и 114 до н. э.
Древнеримские анналы до нас не дошли, но ими пользовались как источником многие римские историки (например, Тит Ливий) , которые также иногда давали своим сочинениям название и форму анналов. У историков древней Греции форма анналов была распространена до Геродота.
В современном языке слово анналы часто используется в значении «хроника» , запись значительных событий. В этом смысле выражение «вошёл в анналы» синонимично выражению «вошёл в историю» .
Названия многих научных журналов начинаются со слова «Анналы» (Анналы хирургии, Анналы хирургической гепатологии) .
Бертинские анналы (лат. Annales Bertiniani, анналы Пруденция) — летописный свод Сен-Бертенского монастыря, охватывающий историю государства франков с 830 до 882 гг.
Первая часть анналов [1] с 830 по 835 год составленa неизвестным автором. Вторую часть (835—861 гг. ) приписывают испанцу Галиндо (Св. Пруденцию) , который был капелланом первого короля Западно-Франкского королевства Карла Лысого. О нём упоминает третья часть Бертинских анналов под 861 г. Третья часть (861—882 гг. ) составлена архиепископом Гинкмаром Реймским, отличается сложным языком и, несмотря на подробность изложения, неясным содержанием. Так как авторы хроники были близки к западно-франкскому (французскому) королевскому дому, освещение событий иногда приобретает пристрастный характер.
В хронику вставлены самостоятельные источники, например Видение английского короля (839 г. ) или текст мерсенского договора (851 г.) . Бертинские анналы известны по первому точно датированному упоминанию народа русь под 839 годом (подробнее см. западно-европейские источники в статье Русь (народ)) .
Сен-Бертенский монастырь был основан на севере Франции в 654 году св. Омером как аббатство св. Петра, но позднее переименован в честь своего аббата св. Бертина. Монастырь прекратил существование в 1791 году. [2] В настоящее время его развалины находятся в пределах французского города Сен-Омер.
Начало. Первые шаги в познании обычно.
КАналл))
Жопа
летопись
😉
Это задний проход:))
Это ЗАКРОМА.
Не аннал, а анналы.
Анна́лы (множественное число, лат. Annales от annus — год) — записи по годам событий, связанных с жизнью города, области или страны. Анналы имелись уже у египтян, шумеров, персов, китайцев, древних греков (ώρα). Своё настоящее название анналы получили у римлян. Материалом для древнейших римских анналов послужили записи жрецов (Commentarii Pontificum) на деревянных досках, покрытых гипсом, с ежегодной пометкой консулов. Эти доски выставлялись для всеобщего сведения, на них записывались важнейшие события: имена высших чиновников, солнечные и лунные затмения, знамения и другие, позднее — сведения о повышении цен, о войнах и т. д.
Древнейшие записи, по-видимому, погибли при пожаре Рима в 387 до н. э. во время нашествия галлов, но затем были восстановлены по памяти и продолжены. Около 130 до н. э. анналы были сведены в сборник из 80 книг под названием «великих анналов» (Annales maximi). Ведение анналов прекратилось между 123 и 114 до н. э.
Древнеримские анналы до нас не дошли, но ими пользовались как источником многие римские историки (например, Тит Ливий) , которые также иногда давали своим сочинениям название и форму анналов. У историков древней Греции форма анналов была распространена до Геродота.
В современном языке слово анналы часто используется в значении «хроника» , запись значительных событий. В этом смысле выражение «вошёл в анналы» синонимично выражению «вошёл в историю».
это то из чего ты КАКАЕШЬ))
Специально нописано так, чтобы каждый понимал в меру испорченности?
ошибка в самом вопросе. Надо уточнить, что имеет ввиду вопрошающий. Ошибка либо в двойном Н, тогда у слова будет одно значение, либо ошибка в использовании слова в единственном числе, тогда значение другое. Есть слово "Анналы" - исторические хроники.
Классно! Борьба эрудитов с тупостью.
АНализатор НАЛичности